EDGE 540-дрова( что делать дальше?
До соболезнований еще далеко, как минимум потому, что самолет, вещь не одушевленная… это, во-первых. Во-вторых, разрушения действительно не фатальны, и этот самолет вполне можно восстановить, но здесь есть одно “НО”, стоимость восстановления будет примерно в половину стоимости нового самолета (это как МИНИМУМ) + очень много времени на его восстановление и конечно восстановленный самолет почти всегда, хуже нового (он, как правило, тяжелее и часто кривее нового). Исходя из этого, нужно ответить на извечный вопрос: - «что делать?», и принять решение…
А я отношусь к самолету душевно, и вообще “болею” авиацией, так что я выражаюсь так!😌
В преведущем посте все правильно сказали, но я отвечу, что иногда строительство самолета тоже приятная вещь, так что можно и попробовать, учитывая что у топикстартера есть в закромах родины(если еще не сплавил:)) Calmato Sport,который с 70-тым 4т станет немного пилотажкой!
А вообще, советую поступить так: снять обшивку из пленки и посмотреть на повреждения, а там уж решить - ремонтировать или нет.Самолеты тоже надо когда-то научится ремонтировать и делать самому, не покупать же постоянно из магазина все новое! А лишние 300грамм веса я думаю не будут страшны как ночь, ведь батенька наш то не летает 3Д на чемпионате мира!
Вообщем удачи и решай чего будешь делать, будут вопросы, постучись мне там;)
В таком состоянии обычно забирают все самое ценное, а самолет сжигают публично. Почему вы его не спалили? Новая тушка стоит недорого.
>>
самое обидное что стояла хорошая быстрая цифровая машинка на РВ
<<
Kакая цифровая машинка - JR, Futaba?
У меня такая же модель. Купил ее с рук у опытного человека уже сильно потрепаную, приложив в первый раз по неопытности долго ходил вокруг восстанавливать или нет?"-Вот этот вопрос не давал покоя неделю: подойду к нему поближе-гляну “нет надо сжечь -фтопку его!” Но все-же благоразумие взяло верх и я взялся за восстановление- теперь не жалею. После были еще падения, но самоль очень летучий- не парься, что лишние гр. появятся, тем более с таким мотором, как у тебя он вообще должен как дети в школу…Так что советую восстановить. В любом случае-попробуй, стоит только начать…
)))))))))))) 11 т.р.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ579&P…
Меньше 100$, правда без доставки. Но можно и самому съездить куда-нибудь, кого-нибудь попросить (для экономии).
>>
самое обидное что стояла хорошая быстрая цифровая машинка на РВ
<<
Kакая цифровая машинка - JR, Futaba?
Futaba s9254
)))))))))))) 11 т.р.
а мне однако за 6800 достался
У меня такая же модель. Купил ее с рук у опытного человека уже сильно потрепаную, приложив в первый раз по неопытности долго ходил вокруг восстанавливать или нет?"-Вот этот вопрос не давал покоя неделю: подойду к нему поближе-гляну “нет надо сжечь -фтопку его!” Но все-же благоразумие взяло верх и я взялся за восстановление- теперь не жалею. После были еще падения, но самоль очень летучий- не парься, что лишние гр. появятся, тем более с таким мотором, как у тебя он вообще должен как дети в школу…Так что советую восстановить. В любом случае-попробуй, стоит только начать…
обязательно возьмусь за это дело) -теперь уже точно ясно.)
должен признать, что сам ранее модели не строил, так что по поводу восстановления нужно будет обратиться к опытным товарищам на месте, чтобы было грамотное руководство *сверху*)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XJ579&P=0#tech
Меньше 100$, правда без доставки. Но можно и самому съездить куда-нибудь, кого-нибудь попросить (для экономии).
Там ещё пенолёты есть, тоже недорого.
а мне однако за 6800 достался
В прошлом году так и стоил.
Там ещё пенолёты есть, тоже недорого
И не только пенолёты… Тоже недорого…
Futaba s9254
а мне однако за 6800 достался
обязательно возьмусь за это дело) -теперь уже точно ясно.)
должен признать, что сам ранее модели не строил, так что по поводу восстановления нужно будет обратиться к опытным товарищам на месте, чтобы было грамотное руководство *сверху*)
Добрый день, хотя это мой второй самолет после кальмато достался он мне вместе с мотором за 4000 😒
я второй раз в жизни брался за восстановление самостоятельно, так что ничего страшного- дерзай, главное начать!
Востановленный крепче получается, сколько ты топлива за один выезд наполёты сжигаешь новый невыдержит
Однозначно восстанавливать, если конечно есть опыт. Не так все страшно выглядит, все поправимо. Глаза боятся, а руки делают.
Всего пару месяцев назад перешел на данный самолёт.
когда-то он был такой-
www.youtube.com/watch?v=52O4jLj8pYQа сейчас вот в таком состоянии:(:
полеты проходили в довольно ограниченном месте , потому после пары-тройки полноенных полётов я перешел к взлет-посадке так как никак не мог посадить его с первого раза…начало хорошо получаться приземляться сразу после боевого разворота над деревьями и во время одного *рейса* через несколько секунд после отрыва от полосы отказал РВ и модель тут же на полном газу врезалась в дерево
самое обидное что стояла хорошая быстрая цифровая машинка на РВ, ранее она была установлена на вертолете на *хвостовую балку* и действительно иногда он не разворачивался в определенную сторону вокруг свое оси ,но причиной посчитали проблемы механики ,но не машинки ((((действительно, вскоре все опять работало как часы
что касается самолёта - в итоге фюзеляж оказался относительно цел, и восстановление не очень сложное, но как видно из фотографий: крылья и стабилизатор только и годятся что печку топить
двигатель стоял OS MAX FS-70 4т
что можете порекоммендовать по дальнейшим действиям?!
буду рад любой помощи
с уважением ,
Алексей
Не обижайся но легче новый купить:(