Помогите определить модель самолета

lyoha

Я его видел в деле когда там ФХ водился.

serguey
lyoha:

Я его видел в деле когда там ФХ водился.

А это точно тот самолет? 😕
Вопрос №2 : А где сейчас Маковецкого найти можно? 😒

lyoha

Тот самый. Он единственный и неповторенный. Маковецкого найти… Хороший вопрос. Сам хочу того-же…

HACKER

😃 Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
внесте с газовой сервой.

serguey
HACKER:

😃  Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
внесте с газовой сервой.

Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете. 😊
Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
Хочу восстановить и полетать на данной модели. 😋 По этой причине есть ряд вопросов.
Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А конпенсаторы рулей высоты по площади не большие . Просто интересно как рулевая машика это дело терпела , обычно флатер присущь , осбенно если маленький люфт объявится. Или все нормально было .

lyoha

А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.

КА-04
lyoha:

А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.

…либо для разгрузки рулевой машинки (у какого руля больше шарнирный момент, с аэрод. компенсатором или без? Где центры давления?)

P.S. А весовая компенсация по определению исключит саму возможность изгибно-рулевого флаттера

HACKER
serguey:

Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете.  😊
Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
Хочу восстановить и полетать на данной модели.  😋 По этой причине есть ряд вопросов.
Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.

Материальных претензий нет.
Он отработал свою эксперементальную программу 😃 .(вобщем убирался на балконе, часть отдал знакомым в кружок, часть выбросил, небыло времени ждать пока заберут)
Сервы 9202. Мотор 91fx и 91fsII(с помпой), поставте помощней.

ЕВГЕНИЙ-ARM
КА-04:

…либо для разгрузки рулевой машинки (у какого руля больше шарнирный момент, с аэрод. компенсатором или без? Где центры давления?)

P.S.  А весовая компенсация по определению исключит саму возможность изгибно-рулевого флаттера

Вот и как раз насчет центра давления , просто все должно быть в меру . А то разгрузка может очень сильно перерасти в колосальную нагрузку. Вот и стало интересно на этом самолете все нормально было или нет , визуально сильно большими кажутся.

КА-04
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот и как раз насчет центра давления , просто все должно быть в меру . А то разгрузка может очень сильно перерасти в колосальную нагрузку. Вот и стало интересно на этом самолете все нормально было или нет , визуально сильно большими кажутся.

Согласен…