ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Не знаю как Як будет летать с таким сетапом, из собственного опыта по другим электричкам когда пытаешься сэкономить на весе мотоустановки ничего хорошего не выходит. Получаются не фановые самолеты. Вроде и летают нормально, но зависнуть над землей ооочень страшновато.
Получается 305гр. двигатель. На мой взгляд может быть маловато. На цифрах и в мотокальке может быть и все красиво, а вот в реальном полете… + Центровка не факт что будет в норме.
Регуль 45гр. Шок это Украинский насколько я понимаю, мнеб было как-то не совсем комфортно использовать встроеный бек (сколько там 3А?)
Если машинки цифра, то может быть и не хватит в самомо сложном моменте ВЕСа, а из этого следуют полные дрова. Т.ч. либо например Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Либо отдельный ВЕС с бортовым акком (это еще + 100гр).
Машинки самый смак HS5245MG по 31 гр. или пилотаж 07 тоже 31 гр. х 4 = 124 гр.
Выходит и правда около 2 кг.
Ну чтож Вам и карты в руки, собирайте раз комплектующие все есть. Ну будет гуд, измените сетап на другой тем более что самики великолепные. А будет у Вас отличный летательный аппарат так и я такой же соберу, просто потому что получается очень даже бюджетно.
А карбон не карбон, это уже потом можно понять изменит ли картину сброс 100 гр.
Сергей, по мотору в общем то проверенный вариант Скорпион 4020-10, более оборотистый у друга на этом же классе прекрасно тянет, даже сказал бы прям отжигает, висит менее полгаза. Я взял менее оборотистый ради более крупных винтов и большей тяги на меньшем токе, и известно больше винт лучше в 3D.
С беком тоже все в порядке, машинки в пике 850мА, бек регуля постоянно 4А, в пике 8А, очень достаточно.
А то что бюджетно факт! На первое время 1 акка достаточно, холодно же… чаще чем раз в 15 мин явно летать не стану ))))
раз пошёл разговор за элеткро поделюсь своим сэтапом. надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)
мотор scorpion s4021-12
регулятор shock 100A поставил - потому что был, хотя на 80А с головой хватит скорей всего позже и переставится.
батарея была rhino 3700mah 6S 25C, но есть желание попробовать 5S либо как вариант действительно попробовать 6S но 2200-2500mah, я думаю время полёта не сильно сократится, так как при 6 банках максимальный газ включается, ну очень редко!(винт 16х6) и в последнее время такая тенденция появилась у зарубежных пилотов, ставить подобного рода сэтапы, судя по инфе на форумах!
что касается сравнения сушки 50 от сэбы и яка, то по моим ощущениям, як ничем не уступает по устойчивости, у меня полётный 2500 на яке, я думаю если сделать 2300 то вообще будет прелесть, кстате на хариере сушка размахивает крыльями больше чем як, бочки при хороших сервах и правильных настройках отклонений, оба крутят быстро.
единственное на что было подозрение, это то что при развороте с большим креном, на малой скорости и подруливании рп, як может свалиться, в то время что при равных условиях сушка прощает такое, но немогу утверждать на 100% так как было ещё подозрение на серву align на элероне - скушался редуктор, может это повлияло на сваливание. сервы заменил, на днях хочу испытать на всех режимах.
Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Такого нет регуля, есть Кастл Айс 75А. У знакомого где скорпион 4020-10 в сетапе стоит Кастл Айс 100А, мне тем более интересно сравнить с Шоком, а про бек уже отписал.
Из явно что лушче у кастыля, это лог пишет. А в остальном не известно. В последних полетах показалось что в ховере обороты плавают… дальше видно будет может правда показалось.
…“надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)”
Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.
мотор scorpion s4021-12
Такого тоже нет, есть 4020/12.
Про регуль, все верно! Препутал по амперажу с другой линейкой Кастлов есть Phoenix HV 85А. Сравните с шоком будет интересно. Айс у меня есть как раз на сухаре стоит на 50А, очень доволен. Нужно только заказать шнурок для скачивания показаний в процессе полета.
…“надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)”
Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.
Спасибо хороший человек )
К тому же модель та же… тема продолжается и развивается )
Из плюсов Кастыля еще регулировка подаваемого вольтажа на приемник и сервомашинки. Не загорами когда сервухи и приемники будут дружить с 7V. В таком случае регуль будет вам служить еще долго в отличии от Шока. + Кастлы держат до 8 банок… На одном сайте читал кратвовременный ток очень большой выдерживают… Мой например на 50А, до 3х сек. держит 80А.
Такого тоже нет, есть 4020/12.
прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12
Кто нить на 5S летает? Со скорпионами пробовали?
на 5S летал на скорпионе 4025-10 на ангеле от сэбы винт 16х8 сделал пару полётов.
Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте… Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок…
Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте… Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок…
Планируется три винта 15х10, 16х8, 16х10
тяга от 5 до 6 кг, а может и больше. В калькуляторе больше.
Насчет 17 посмотрим, на сушку ставят 17… есть у размера и плохой момент… гироскопический… Чем тяжелее винт и выше обороты тем больше момент…
прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12
А этот движок мощнее и тяжелее. По оборотам близок, но чуть меньше.
Max Continuous Power … 2000 Watts
Weight … 347 Grams (12.24 oz)
По моему мнению его можно на большего размера модель… на 8 банках будет хорошо.
На 2кг модели он курить будет и расслабляться, не оптимально.
15-й маленький, 16 норма, а 17 уже смотря какой мотор с какими оборотами, у меня на сушке 17х8 но стоит рекомендуемый хакер, на счёт гироскопического момента как то не замечал, но вот реактивный момент нормально парируется элеронами.
летаю на винтах турниджи очень нравятся www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот данные производителя
The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 16x8E prop:
Amps - 59
Watts - 1239
RPM - 8,000
Thrust - 172 ounces (10 pounds 12 ounces)
Pitch Speed - 61 MPH
The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 17x10E prop:
Amps - 81.6
Watts - 1714
RPM - 7,625
Thrust - 228 ounces (14 pounds 4 ounces)
Pitch Speed - 72 MPH
на 4020-14 данных не вывешено, но калькулятором посчитать не сложно )
The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 16x8E prop:
Amps - 80
Watts - 1768
RPM - 8,839
Thrust - 225,2 ounces т.е. 6.38 кг.
а есть ведь еще 16х10 )))
но революции нет… тяга 240oz или 6.8 кг
Хотя даже если будет порядка 6… отжиг обеспечен )
А какой мотор вы посоветуете на www.hobbycity.com
А какой мотор вы посоветуете на http://www.hobbycity.com
Явный оффтоп. Пробовал Turnigy. Не айс… хуже объявленного тянут, горят, и последнее время ругают качество.
Явный оффтоп. Пробовал Turnigy. Не айс… хуже объявленного тянут, горят, и последнее время ругают качество.
Ясно я так для справки уточнил, я сторонник ДВС с электричеством я не в ладах
Явный оффтоп. Пробовал Turnigy.
Интересно… тарниги офтоп а скорпион не офтоп, в то время как тема про Як с ямадой… Тогда и ваши выкладки сплошной офтоп.
По сути, никто не говорит что тарниги также хороши как хакеры, но они намного дешевле. И то что они не выдают заявленой мощности, всем давно известно, что китайские ватты это совсем не те ватты, впрочем как и граммы и остальные единицы измерения.
Предлагаю закончить обсужение электротяги (в контесте качества электро двигателей и их харакеристик, для этого есть много других тем) вот таким вот очень позитивным видео (правда як опять электрический) смотреть со звуком, настоящий драйв!!!
www.vidoemo.com/yvideo.php?i=UjQzRV9mcWuRpdG9xTk0&…
Прошу прощения надеюсь последнее мнение. Почему никто не рассматривает Гиперионы серии Zs 4020-12? Весьма достойный мотор и денег не так-уж много стоит по сравнению с Хакерами и прочими…
И последнее. На вес 2кг выйти в приципе возможно-мой к примеру весит- 2080 без акка.