ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Тигран_Вартанов

Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-55 50Е.
Технические характеристики:

Длина, мм: 1449
Размах крыла, мм: 1480
Площадь крыла, дм²: 46
Рекомендуемый полетный вес, г: 2000 - 2200

Впечатления;
Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС “пакет” в наборе отсутствует!

Планы;
Утановка YAMADA-63S с баком как на фото.
Ну и летать- облетаться на Нем до усра…

Работа;
Навесил рули, немного но качественно.

XTream

привет, мотораму усиливать не собираетесь? Самолетина классная !!!

DmitryB

Да, стеклышком бы не мешало проложить, особенно стыки.
А самолет действительно интересный. Расскажите на что вещали рули пожалуйста.
Фурнитуру всю родную оставили?

Тигран_Вартанов

Усиливать надо, материала нет под рукой подходящего, всю финскую фанеру извели с братом. Пока рассматриваю варианты - главный критерий вес.

Установил оптимальное положение мотора, см. фото.

  1. Цилиндр не пострадает при капотировани. Не сместятся, да не сомнутся трубки штанг толкателей. не нарушается герметичность по резиновым колечкам уплотнений.

  2. Резать капот - только для оптимизации охлаждения и регулировки двигателя. Другие варианты размещения возможны только с вырезом отверстий под цилиндр, правда не значительных.

Петли использовал как на фото. Майларовые не ставлю, как-то давно поссорился с ними.

kodek

Прикольный самолетик, интерессно как в воздухе будет держаться.
Как запустите, отпишите для публики лётные качества)

john1976

Облетал вчера такой с осликом 55,тяги заглаза,на рекомендованных по инструкции расходах очень шустро крутица.Вроде как не срывной. Посадочная скорость канечно больше чем у катаны зое но вполне приемлема(для меня покрайней мере).Вчера был так сказать ознакомительный палёт,пака впечетления тока положительные.

Тигран_Вартанов
  1. Сделал газ.
  2. Бак.
  3. Установил капот.
  4. Приемник.
    Вся работа на фото.
    Вопрос к Евгению; сколько весит с осликом 55.

Wherewolf

заклей бальзой+ лак дырки на первом шпангоуте… иначе весь аппарат внутри будет в масле/топливе

mel41

Вставлю свои 5 копеек:У меня су-29 от пилотажа конверсированный под двс. Мотошпангоут обязательно зашить и лучше всего обмажте эпоксидной смолой,: Лак метанол съест, а дырки “помогут” фонарю слететь в воздухе. Все швы в фюзе промажте клеем “Момент столяр”. Он когда высонет -станет элластичным-бальза в стыках от жестких посадок не сломается. Площадку шасси обязательно укрепить и проклеить в этой серии это слабое звено… Да забыл: Охлаждение мотора еще одна из проблем. Мне пришлось резать капот и сильно.

Vorona_z_Handicraft

У меня Як54-40е на АСП80. Обратите внимание

rcopen.com/files/4a90e324997073007709d198

(там сзади фиксирует замочек типа шпингалета наверное???)

колпак у меня хреново приклеен. Думаю у Вас не лучше… Пилотаж и есть Пилотаж… Доделай сам… На одном из полетов задняя стенка фанаря - фанерка - отошла от пластика и соскачила с замка. Фанарь долго падал и как назло на асфальт треснулся. Ремонта немного но както внешний вид теперь у самика… эээ… мякго говоря бывалый))))))))

Сейчас петлей вокруг фанаря и фюза из тонкого 2 см ширины скотча еще страхую…

aleksandr

Тигран для меня тема очень интересна- запал на этот аппарат

Правда апп. планируется под 82-ю Саиту

john1976

Согласен,шасси очен слабое место. Усиливать адназначна! А лучше переделать при вазможности и поставить цельные ноги.
Взвесить пока нет вазможности.

TempesT

Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
Самолет очень хорошии - летает просто чудненько😁
Навесы маиларовые родные, кабанчики родные, стоика заменена на угольную и поставлены две растяжки буквои Х т.к. родная на мои взгляд отвратительна, а вот место под стоики шасси очень даже надежное - еще ниразу не выламывалось, а сажал по началу по всякому😊 Заднее колесо тоже заменил.

Oktyabrionok

Он действительно 3Д-ешный, или скорее классическая пилотажка?

DmitryB

На последнем видео, что за язык? Вроде турецкий?..

Swell
TempesT:

Летаю на таком апарате с ноября прошлого года

А где вы его взяли в прошлом году, в пилотаже это новинка недавно только появился… Быть может кто-то еще его делает?

Под мою саиту 72 подойдет? Самолет идет как электро значит легкий… TempesT у Вас электро вариант?

Swell
TempesT:

Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг

Спасибо за инфу!
По яку какая начинка у Вас? Двигатель и регулятор? Я так понимаю 15х8 это конфигурация на 3-х банках…

LVS_57

.[quote=TempesT;1440294]Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг[/quote Скажите пожалуйста, а как у них его купить. Спасибо.

TempesT

Очень просто - регитесь на саите(цена приятно изменится;) -НДС =157,5 евро) и оформляете заказ, платите любои банковскои картои, доставка 20евро куда угодно
А вобще на форуме есть целая ветка по поводу этого магазина;)

Swell

L.V.S. 57 А чем пилотажевский вариант не устраивает?