ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Wherewolf

заклей бальзой+ лак дырки на первом шпангоуте… иначе весь аппарат внутри будет в масле/топливе

mel41

Вставлю свои 5 копеек:У меня су-29 от пилотажа конверсированный под двс. Мотошпангоут обязательно зашить и лучше всего обмажте эпоксидной смолой,: Лак метанол съест, а дырки “помогут” фонарю слететь в воздухе. Все швы в фюзе промажте клеем “Момент столяр”. Он когда высонет -станет элластичным-бальза в стыках от жестких посадок не сломается. Площадку шасси обязательно укрепить и проклеить в этой серии это слабое звено… Да забыл: Охлаждение мотора еще одна из проблем. Мне пришлось резать капот и сильно.

Vorona_z_Handicraft

У меня Як54-40е на АСП80. Обратите внимание

rcopen.com/files/4a90e324997073007709d198

(там сзади фиксирует замочек типа шпингалета наверное???)

колпак у меня хреново приклеен. Думаю у Вас не лучше… Пилотаж и есть Пилотаж… Доделай сам… На одном из полетов задняя стенка фанаря - фанерка - отошла от пластика и соскачила с замка. Фанарь долго падал и как назло на асфальт треснулся. Ремонта немного но както внешний вид теперь у самика… эээ… мякго говоря бывалый))))))))

Сейчас петлей вокруг фанаря и фюза из тонкого 2 см ширины скотча еще страхую…

aleksandr

Тигран для меня тема очень интересна- запал на этот аппарат

Правда апп. планируется под 82-ю Саиту

john1976

Согласен,шасси очен слабое место. Усиливать адназначна! А лучше переделать при вазможности и поставить цельные ноги.
Взвесить пока нет вазможности.

TempesT

Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
Самолет очень хорошии - летает просто чудненько😁
Навесы маиларовые родные, кабанчики родные, стоика заменена на угольную и поставлены две растяжки буквои Х т.к. родная на мои взгляд отвратительна, а вот место под стоики шасси очень даже надежное - еще ниразу не выламывалось, а сажал по началу по всякому😊 Заднее колесо тоже заменил.

Oktyabrionok

Он действительно 3Д-ешный, или скорее классическая пилотажка?

DmitryB

На последнем видео, что за язык? Вроде турецкий?..

Swell
TempesT:

Летаю на таком апарате с ноября прошлого года

А где вы его взяли в прошлом году, в пилотаже это новинка недавно только появился… Быть может кто-то еще его делает?

Под мою саиту 72 подойдет? Самолет идет как электро значит легкий… TempesT у Вас электро вариант?

Swell
TempesT:

Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг

Спасибо за инфу!
По яку какая начинка у Вас? Двигатель и регулятор? Я так понимаю 15х8 это конфигурация на 3-х банках…

LVS_57

.[quote=TempesT;1440294]Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг[/quote Скажите пожалуйста, а как у них его купить. Спасибо.

TempesT

Очень просто - регитесь на саите(цена приятно изменится;) -НДС =157,5 евро) и оформляете заказ, платите любои банковскои картои, доставка 20евро куда угодно
А вобще на форуме есть целая ветка по поводу этого магазина;)

Swell

L.V.S. 57 А чем пилотажевский вариант не устраивает?

TempesT

У меня Хаитек 225 по кругу
Потому что - быстро (бек на 6Вольт), сильно и надёжно😁

Тигран_Вартанов

Вот это HS-225MG

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
Вес, гр: 31
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14

Swell

TempesT А что если использовать вот такие вот сервухи?
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear)
Weight: 15.6grams / 0.55oz
Dimensions: 26 x 13 x 26 mm / 1.16 x 0.51 x 1.02 inch
Torque At 4.8V: 3.6kg/cm , 50 oz/in
Torque At 6.0V: 4.2kg/cm , 57 oz/in
Speed At 4.8V: 0.15sec / 60 deg at no load
Speed At 6.0V: 0.14sec / 60 deg at no load

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто нить использовал на ДВС сервы мини размером не стандар? Как они к вибрации относятся?

TempesT:

стоика заменена на угольную

Можете размеры скинуть стоек? Высота до фюза, и расстояние между колесами?