ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

LVS_57

.[quote=TempesT;1440294]Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг[/quote Скажите пожалуйста, а как у них его купить. Спасибо.

TempesT

Очень просто - регитесь на саите(цена приятно изменится;) -НДС =157,5 евро) и оформляете заказ, платите любои банковскои картои, доставка 20евро куда угодно
А вобще на форуме есть целая ветка по поводу этого магазина;)

Swell

L.V.S. 57 А чем пилотажевский вариант не устраивает?

TempesT

У меня Хаитек 225 по кругу
Потому что - быстро (бек на 6Вольт), сильно и надёжно😁

Тигран_Вартанов

Вот это HS-225MG

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
Вес, гр: 31
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14

Swell

TempesT А что если использовать вот такие вот сервухи?
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear)
Weight: 15.6grams / 0.55oz
Dimensions: 26 x 13 x 26 mm / 1.16 x 0.51 x 1.02 inch
Torque At 4.8V: 3.6kg/cm , 50 oz/in
Torque At 6.0V: 4.2kg/cm , 57 oz/in
Speed At 4.8V: 0.15sec / 60 deg at no load
Speed At 6.0V: 0.14sec / 60 deg at no load

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто нить использовал на ДВС сервы мини размером не стандар? Как они к вибрации относятся?

TempesT:

стоика заменена на угольную

Можете размеры скинуть стоек? Высота до фюза, и расстояние между колесами?

TempesT

BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
да и посадочные места там под миди машинки

Стоики померяю потом отпишу

Swell

Да дело в том что такие севухи есть… Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить… А Як это планирую сделать макс. облегченным…

Swell

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Тигран_Вартанов
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Все готово!!!

Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Swell
Тигран_Вартанов:

Все готово!!!
Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Буду ждать с нетерпением! Удачи

TempesT
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Swell
TempesT:

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

john1976
Swell:

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит

Swell

Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом… Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз…

DmitryB

Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.

Swell

Про центровку это и так понятно…
Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно… Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?

DmitryB

Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация… она везде… Рекомендуют ставить с пластиковым… блин, опять это слово вылетело… ну Gear который… 😃 Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.