ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
под саиту 72 подайдёт.
.[quote=TempesT;1440294]Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг[/quote Скажите пожалуйста, а как у них его купить. Спасибо.
Очень просто - регитесь на саите(цена приятно изменится;) -НДС =157,5 евро) и оформляете заказ, платите любои банковскои картои, доставка 20евро куда угодно
А вобще на форуме есть целая ветка по поводу этого магазина;)
L.V.S. 57 А чем пилотажевский вариант не устраивает?
Кто, какое серво использует на этом самике.
И почему?😁
У меня Хаитек 225 по кругу
Потому что - быстро (бек на 6Вольт), сильно и надёжно😁
Вот это HS-225MG
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
Вес, гр: 31
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14
TempesT А что если использовать вот такие вот сервухи?
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear)
Weight: 15.6grams / 0.55oz
Dimensions: 26 x 13 x 26 mm / 1.16 x 0.51 x 1.02 inch
Torque At 4.8V: 3.6kg/cm , 50 oz/in
Torque At 6.0V: 4.2kg/cm , 57 oz/in
Speed At 4.8V: 0.15sec / 60 deg at no load
Speed At 6.0V: 0.14sec / 60 deg at no load
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто нить использовал на ДВС сервы мини размером не стандар? Как они к вибрации относятся?
стоика заменена на угольную
Можете размеры скинуть стоек? Высота до фюза, и расстояние между колесами?
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
да и посадочные места там под миди машинки
Стоики померяю потом отпишу
Да дело в том что такие севухи есть… Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить… А Як это планирую сделать макс. облегченным…
Тады ОЙ !
Ваше право
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!
Все готово!!!
Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
Все готово!!!
Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
Буду ждать с нетерпением! Удачи
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм
Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм
Спасибо, буду присматривать что нить подобное…
Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))
Спасибо, буду присматривать что нить подобное…
Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))
а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит
Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом… Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз…
Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.
Про центровку это и так понятно…
Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно… Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?
Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация… она везде… Рекомендуют ставить с пластиковым… блин, опять это слово вылетело… ну Gear который… 😃 Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.