ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
да и посадочные места там под миди машинки
Стоики померяю потом отпишу
Да дело в том что такие севухи есть… Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить… А Як это планирую сделать макс. облегченным…
Тады ОЙ !
Ваше право
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!
Все готово!!!
Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
Все готово!!!
Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.
Буду ждать с нетерпением! Удачи
TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм
Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм
Спасибо, буду присматривать что нить подобное…
Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))
Спасибо, буду присматривать что нить подобное…
Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))
а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит
Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом… Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз…
Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.
Про центровку это и так понятно…
Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно… Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?
Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация… она везде… Рекомендуют ставить с пластиковым… блин, опять это слово вылетело… ну Gear который… 😃 Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.
Дорогие товарищи, обладатели ЯК-55 50е сегодня один из знаменательных дней я приобрёл ЯК-55 50е. Нужна помощь, кто в чём поможет советом. Что лучше всего сделать или укрепить эту птичку. Я хочу поставить мотор ASP 61 2т, бак на 380сс машинки под вопросом, большой интерес к моторной части модели, к стойкам и креплению шасси и к хвостовому оперение, к петлям управления? SOS SOS SOS
Самолет прикольный!
Поставил 91 OSMAX 4-T.
Переделал площадку крепления шасси. Теперь топором не выломать! 😃
Растачивал правда места под сервы. Поставил стандартные, Футаба.
Поменял заднюю стойку шасси, свою поставил из старых запасов.
Не взвешивал!
Летает прикольно.
Крепление тяг на кабаны полное г… не пойдет для ДВС. От вибрации раскручиваются.
Будут вопросы, пишите. 😃
** sotn большое спасибо.**
Стойки буду переделывать на счёт задней пока под вопросом, сервы тоже стандарт будут стоять, приметил тут сервы усилие на 4.8v 5.2 кг. На счёт кабанчиков надо менять, мотор по плану 2т ASP 61
sotn я тут заметил у тебя моторная часть не закрыта бальзой, в нуторь мотор не срёт??? серва газа не пойму как ставить???
В таком классе модели я новичок, приехал с армии и взялся за старое все лето отлетал на тренере скучно быстро стало 😦. Жду помощи!!!
Зачем менять кабанчики? Родные мне понравились… профиль правильный.
Мотор у меня 4-Т OSmax 91 FS P (с помпой) Грамотно вывел выхлоп и все…
Рекомендую наложить карбон пластину на стойки шасси, ну а в лучшем случае сменить их на цельное. Зацепил как то одной стойкой при посадке за траву и вырвало одну стойку. Было бы цельной все обошлось бы.
Здравствуйте всем!
Очень здорово что в Нашем полку прибыло.
Вчера облетал самик. Послушный как собачка. Эволюции происходят шустро и ровнехонько. Самолет не уводит на больших петлях, летит как по программе как будто у Него мозг есть😈. Вращение слишком (приберу расходы по элеронам). Про Ямаду 63 говорить , что воду мутить тянет с винтом 13Х4W достойно!!! Товарищи “подогнали” настоящий бак под Ямаду, результат великолепная работа двигателя на всех режимах (см. фото).
Вопрос по реализации охлаждения к ув.sotn оно уже есть или его нет! Я полагаю Вход к Выходу один к трем (см. фото)
По наконечникам тяг. Родные “шарниры” с комплекта, как старые лыжные крепления-выбросить жалко и прикрутить стыдно.Извините если че.😅
Лучше ставить шлифованные шаровые тяги от вертолета. В магазине навалом комплектухи качественной, цена вопроса 300р.
По кабанчикам. В комплекте даны очень “правильные” кабанчики для этого самика (не менять местами при вклейке они разные см. инструкцию).
Выключатель удобен с розеткой(см.фото). Предусмотрено изготовителем место под кабиной, но снимать, ставить фонарь чтоб вкл… выкл. борт абсурдно.😂
От полетов получил удовольствия на все сто!!! Счастлив как мальчишка, чего и всем Вам желаю искренне.
По моему с обдувом рисково. Однако сильно маловато будет.
Вот виде облета.
Сняли как сумели. Саму съемку прошу не комент. (камера проблемная)😅.
Дальше интересней, Самолет Мой а вот руки уже моего друга Алексея, согласившегося протестировать самолет. Как следствие и полет более красивее. Центровку надо двигать назад.
www.youtube.com/user/tigranfan
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…
Здесь видео, вместо битой ссылки.
Китайцы заслужили спеть! Самолет сделали замечательный, пусть поют.
Здесь видео
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…