ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

TempesT

BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
да и посадочные места там под миди машинки

Стоики померяю потом отпишу

Swell

Да дело в том что такие севухи есть… Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить… А Як это планирую сделать макс. облегченным…

Swell

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Тигран_Вартанов
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Все готово!!!

Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Swell
Тигран_Вартанов:

Все готово!!!
Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Буду ждать с нетерпением! Удачи

TempesT
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Swell
TempesT:

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

john1976
Swell:

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит

Swell

Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом… Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз…

DmitryB

Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.

Swell

Про центровку это и так понятно…
Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно… Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?

DmitryB

Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация… она везде… Рекомендуют ставить с пластиковым… блин, опять это слово вылетело… ну Gear который… 😃 Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.

fazza

Дорогие товарищи, обладатели ЯК-55 50е сегодня один из знаменательных дней я приобрёл ЯК-55 50е. Нужна помощь, кто в чём поможет советом. Что лучше всего сделать или укрепить эту птичку. Я хочу поставить мотор ASP 61 2т, бак на 380сс машинки под вопросом, большой интерес к моторной части модели, к стойкам и креплению шасси и к хвостовому оперение, к петлям управления? SOS SOS SOS

sotn

Самолет прикольный!
Поставил 91 OSMAX 4-T.
Переделал площадку крепления шасси. Теперь топором не выломать! 😃
Растачивал правда места под сервы. Поставил стандартные, Футаба.
Поменял заднюю стойку шасси, свою поставил из старых запасов.
Не взвешивал!
Летает прикольно.

Крепление тяг на кабаны полное г… не пойдет для ДВС. От вибрации раскручиваются.

Будут вопросы, пишите. 😃

fazza

** sotn большое спасибо.**
Стойки буду переделывать на счёт задней пока под вопросом, сервы тоже стандарт будут стоять, приметил тут сервы усилие на 4.8v 5.2 кг. На счёт кабанчиков надо менять, мотор по плану 2т ASP 61

sotn я тут заметил у тебя моторная часть не закрыта бальзой, в нуторь мотор не срёт??? серва газа не пойму как ставить???

В таком классе модели я новичок, приехал с армии и взялся за старое все лето отлетал на тренере скучно быстро стало 😦. Жду помощи!!!

sotn

Зачем менять кабанчики? Родные мне понравились… профиль правильный.
Мотор у меня 4-Т OSmax 91 FS P (с помпой) Грамотно вывел выхлоп и все…

Рекомендую наложить карбон пластину на стойки шасси, ну а в лучшем случае сменить их на цельное. Зацепил как то одной стойкой при посадке за траву и вырвало одну стойку. Было бы цельной все обошлось бы.

Тигран_Вартанов

Здравствуйте всем!
Очень здорово что в Нашем полку прибыло.
Вчера облетал самик. Послушный как собачка. Эволюции происходят шустро и ровнехонько. Самолет не уводит на больших петлях, летит как по программе как будто у Него мозг есть😈. Вращение слишком (приберу расходы по элеронам). Про Ямаду 63 говорить , что воду мутить тянет с винтом 13Х4W достойно!!! Товарищи “подогнали” настоящий бак под Ямаду, результат великолепная работа двигателя на всех режимах (см. фото).

Вопрос по реализации охлаждения к ув.sotn оно уже есть или его нет! Я полагаю Вход к Выходу один к трем (см. фото)

По наконечникам тяг. Родные “шарниры” с комплекта, как старые лыжные крепления-выбросить жалко и прикрутить стыдно.Извините если че.😅
Лучше ставить шлифованные шаровые тяги от вертолета. В магазине навалом комплектухи качественной, цена вопроса 300р.

По кабанчикам. В комплекте даны очень “правильные” кабанчики для этого самика (не менять местами при вклейке они разные см. инструкцию).
Выключатель удобен с розеткой(см.фото). Предусмотрено изготовителем место под кабиной, но снимать, ставить фонарь чтоб вкл… выкл. борт абсурдно.😂

От полетов получил удовольствия на все сто!!! Счастлив как мальчишка, чего и всем Вам желаю искренне.

mel41

По моему с обдувом рисково. Однако сильно маловато будет.

Тигран_Вартанов

Вот виде облета.
Сняли как сумели. Саму съемку прошу не комент. (камера проблемная)😅.

Дальше интересней, Самолет Мой а вот руки уже моего друга Алексея, согласившегося протестировать самолет. Как следствие и полет более красивее. Центровку надо двигать назад.

www.youtube.com/user/tigranfan
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…