ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-55 50Е.
Технические характеристики:
Длина, мм: 1449
Размах крыла, мм: 1480
Площадь крыла, дм²: 46
Рекомендуемый полетный вес, г: 2000 - 2200
Впечатления;
Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС “пакет” в наборе отсутствует!
Планы;
Утановка YAMADA-63S с баком как на фото.
Ну и летать- облетаться на Нем до усра…
Работа;
Навесил рули, немного но качественно.
привет, мотораму усиливать не собираетесь? Самолетина классная !!!
Да, стеклышком бы не мешало проложить, особенно стыки.
А самолет действительно интересный. Расскажите на что вещали рули пожалуйста.
Фурнитуру всю родную оставили?
Усиливать надо, материала нет под рукой подходящего, всю финскую фанеру извели с братом. Пока рассматриваю варианты - главный критерий вес.
Установил оптимальное положение мотора, см. фото.
-
Цилиндр не пострадает при капотировани. Не сместятся, да не сомнутся трубки штанг толкателей. не нарушается герметичность по резиновым колечкам уплотнений.
-
Резать капот - только для оптимизации охлаждения и регулировки двигателя. Другие варианты размещения возможны только с вырезом отверстий под цилиндр, правда не значительных.
Петли использовал как на фото. Майларовые не ставлю, как-то давно поссорился с ними.
Прикольный самолетик, интерессно как в воздухе будет держаться.
Как запустите, отпишите для публики лётные качества)
Облетал вчера такой с осликом 55,тяги заглаза,на рекомендованных по инструкции расходах очень шустро крутица.Вроде как не срывной. Посадочная скорость канечно больше чем у катаны зое но вполне приемлема(для меня покрайней мере).Вчера был так сказать ознакомительный палёт,пака впечетления тока положительные.
заклей бальзой+ лак дырки на первом шпангоуте… иначе весь аппарат внутри будет в масле/топливе
Вставлю свои 5 копеек:У меня су-29 от пилотажа конверсированный под двс. Мотошпангоут обязательно зашить и лучше всего обмажте эпоксидной смолой,: Лак метанол съест, а дырки “помогут” фонарю слететь в воздухе. Все швы в фюзе промажте клеем “Момент столяр”. Он когда высонет -станет элластичным-бальза в стыках от жестких посадок не сломается. Площадку шасси обязательно укрепить и проклеить в этой серии это слабое звено… Да забыл: Охлаждение мотора еще одна из проблем. Мне пришлось резать капот и сильно.
У меня Як54-40е на АСП80. Обратите внимание
rcopen.com/files/4a90e324997073007709d198
(там сзади фиксирует замочек типа шпингалета наверное???)
колпак у меня хреново приклеен. Думаю у Вас не лучше… Пилотаж и есть Пилотаж… Доделай сам… На одном из полетов задняя стенка фанаря - фанерка - отошла от пластика и соскачила с замка. Фанарь долго падал и как назло на асфальт треснулся. Ремонта немного но както внешний вид теперь у самика… эээ… мякго говоря бывалый))))))))
Сейчас петлей вокруг фанаря и фюза из тонкого 2 см ширины скотча еще страхую…
Тигран для меня тема очень интересна- запал на этот аппарат
Правда апп. планируется под 82-ю Саиту
Согласен,шасси очен слабое место. Усиливать адназначна! А лучше переделать при вазможности и поставить цельные ноги.
Взвесить пока нет вазможности.
Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
Самолет очень хорошии - летает просто чудненько😁
Навесы маиларовые родные, кабанчики родные, стоика заменена на угольную и поставлены две растяжки буквои Х т.к. родная на мои взгляд отвратительна, а вот место под стоики шасси очень даже надежное - еще ниразу не выламывалось, а сажал по началу по всякому😊 Заднее колесо тоже заменил.
Он действительно 3Д-ешный, или скорее классическая пилотажка?
На последнем видео, что за язык? Вроде турецкий?..
Летаю на таком апарате с ноября прошлого года
А где вы его взяли в прошлом году, в пилотаже это новинка недавно только появился… Быть может кто-то еще его делает?
Под мою саиту 72 подойдет? Самолет идет как электро значит легкий… TempesT у Вас электро вариант?
Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг
Брал здесь
Вот саит производителя от туда же половина пилотажевских моделеи 😉
А мои самолет деиствительно электрическии, вес 2500, тяга с винтом 15х8 = 4,8-5кг
Спасибо за инфу!
По яку какая начинка у Вас? Двигатель и регулятор? Я так понимаю 15х8 это конфигурация на 3-х банках…
под саиту 72 подайдёт.