Кто нибуть знает что за самвлётик
Кто нибуть знает про этот самалётик что нибуть, как летает, и стоит его брать как первую модель? Зарание спасибо
Бипланы плохо подходят на роль первого самолета. Вым нужно нечто более устойчивое.
Лучше Такой, он хоть и не такой красивый, но учиться летать на нем будет значительно легче.
Интересно, от кого пошло поветрие рекомендовать пайпер и его производные в качестве первого учебного самолета? Вот ей-богу, на одну ногу бы наступил, а за другую дернул. Самые крупные грабли этого самолета - неустойчивость по курсу в момент разбега. Чуть боковой ветер и самолет начинает вращать. На посадке его хрен усадишь, бо крыло здоровое (почти планер) и летит себе он и летит. Если кому интересно гонять его на холостом ходу вдоль всей полосы в попытках усадить… Элерноы только в районе законцовок. На малых (посадочных) скоростях по крену практически не управляется. В руках новичка это будет постоянный объект для ремонтов.
Я рекомендовал самолет из той же серии (Simple) и по той же цене, и не говорил, что он идеален, я говорил, что с ним будет проще чем с байпом (рекомендовал меньшее зло 😃).
А вообще по поводу пайпера, как первого самолета, соглашусь, он далек от идеала.
Конкретно этот пайпер, да и вся серия легкие, так что в ветер все равно на них летать в облом, в особенности новичку. Да и сажать со включенным мотором, да еще на полосу в первые полеты он его точно не будет.
Кстати, прикольная очепятка на сайте, в разделе “Требуется дополнительно”:
.049-.74 двухтактный или Speed 480 (электро) двигатель
Трудно представить на таком самолете .74 мотор 😃
Всем спасибо!
Собирал я из этой серии Extra-230. Никаких положительных эмоций не получил, 0.7-мотор не подходит для этого самолета совершенно, так как конструкция модели из прошлого века - тяжелая и нетехнологичная. 400-Й мотор тоже будет таскать еле-еле вольтах на 10-12 😦 .
Так что в качестве первого самолета лучше брать E-Starter от GWS и не заморачиваться 😃
Проблема в том что я не могу найти тренер в KIT, не хочу покупать готовый, во первых это дорого во вторых это не интересно, я видел в пилотаже несколько но а них не каких данных там не указано, не размах ни вес, ни комплектация, а кота в мешке брать не охота…
Проблема в том что я не могу найти тренер в KIT, не хочу покупать готовый, во первых это дорого во вторых это не интересно, я видел в пилотаже несколько но а них не каких данных там не указано, не размах ни вес, ни комплектация, а кота в мешке брать не охота…
Вот когда найдёшь (надеюсь…) и купишь KIT, а потом ещё и соберёшь его ПОЛНОСТЬЮ - будешь приятно удивлён именно ценой конечного продукта 😦
Здесь ключевое слово
это не ИНТЕРЕСНО
Бипланы плохо подходят на роль первого самолета. Вым нужно нечто более устойчивое.
Лучше Такой, он хоть и не такой красивый, но учиться летать на нем будет значительно легче.
Они, что тот, что этот, что Simple Extra - тяжеленные и дубовые. Нагрузка на крыло получается мама не горюй, и “на любом школьном дворике” полетать не получится в любом случае. И рекомендованные 400-480 коллеторники слабоваты для таких самолетов 😦((
quote=Svist,Nov 11 2004, 02:37]
Кто нибуть знает про этот самалётик что нибуть, как летает, и стоит его брать как первую модель? Зарание спасибо
[snapback]88991[/snapback]
[/quote]
Имею такой самолетик. Первым его быть не советую. Если его собрать грамотно, получится пилотажка. Подчеркиваю это, поскольку вижу много неточностей в ссылках и оценках. Прежде всего он под ДВС 0.1-0.2 куб.дюйма
(1.5 - 3.0 куб см) - единственный из всей серии Simple(смотрите сайт Ace - Thunder Tiger). Остальные из серии спроектированы под миниДВС 0.05-0.07 куб.дюйма, которые не очень популярны у нас. Упоминание о применяемости электротяги имеется в современных проспектах. Однако посмотрите на rcuniverse - simple летает только на ДВС - популярный на западе размерчик 1/2А. Что касается качества KITa Ultimate - придется докупить клеи, обтяжку- низкотемпературную под пенопласт, что-то под декал, петли и т.д. У меня получилось полный вес 1кг (мотор ASP15, 5 серв мини, приемник 16г, борт 4хААА). С руки улетает легко, но просится сбросить грамм 100- 150 для большей свободы на вертикалях.
У меня это 3-й самик. У друзей - 2й. Но не первый. Первый - Estarter.