Какие Вы ставите коки на ДВС?

Алексей_Vgg

Здесь конечно не голосование, но поддержу. Я за стартер!
Дважды с интервалом в полгода ловил по пальцам. Потом пошел и несмотря на отговорки продавца (вот нонсенс!), тот знал мой движок, настоял на своем - купил.

spyder3

Я за стартер тоже, хотя ОС нормальной настройки и с хорошим топливом заводится рукой за этот самый кок и любой кок

Виктор
Skyglider:

Ну и почему на 1мин.14-19 сек видео у него ДВС не запускается? До этого -то работал? Жиклер перекрутил что-ль?

Ну тут показано не всё - не устраивала динамика, вот и крутил. Сейчас на заводку уходит 10 сек. жиклёр совсем не трогаю.

Pickwick
Виктор:

Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки).YouTube - EDGE 540

очень опасно! держать голову и руки в плоскости вращения винта во время настройки максимала - пример того как никогда не стоит поступать!! 😠

Skyglider
Pickwick:

очень опасно! держать голову и руки в плоскости вращения винта во время настройки максимала - пример того как никогда не стоит поступать!! 😠

да, я тоже отметил этот момент… не дай боже соскользнет, держась одной рукой за крыло, а второй за пульт… По-любому помощник нужен держать самоль.
Я вот вчера при запуске пожалел, что никого в помощники не взял. Масло летит на фюзеляж, руками берешь - а он скользкий уже, а еще вырывает на 3000-4000 оборотах из рук, полный газ уже и не стал давать ему.

Виктор

Уже три сезона отлетал на ДВС. Помощник у меня бывает крайне редко. Поэтому я привык и стараюсь обходиться один. Пока бог милует, надеюсь в будующем тоже.

Skyglider

Все! Разобрался в причине проскальзывания стартера сегодня! И в разламывании кока. 1) Слабый аккум (4Ач) - для японских мопедиков (видимо, подсел). Я вал рукой притормаживаю и ротор стартера останавливается. А вот с большого автомобильного акка (60Ач) крутит отменно, и рукой с трудом останавливается! Так с него и запускал сегодня двиг.
2) Почему разбалтывался винт. Причина - резиновое колечко. Несмотря на свое предназначение (ставится между маховиком вала ДВС и плашкой кока (либо задником винта), она является причиной срыва винта, его проскальзывания и срыва стопорных гаек. Больше не буду их ставить, во избежание поломки очередного кока.

FVA
Виктор:

Вот так двигатель заводят в первый раз на модели (разумеется после обкатки).

Хорошо что самоль не 2-х метрового размера был. Иначе видео было бы короче по времени.

Вообще-то, привильно настроенный мотор должен заводиться руками, но в целях безопасности должен быть и стартер и помошник (либо привязанный самолёт).
Меня тоже долго Бог миловал, пока в прошлом году не сломал руку и не выбил коленную чашечку. 2 месяца больничного с ногой привязанной к потолку. Красота !

Виктор

Ну вообще то у меня уже целый сезон двухметровый ПАЙПЕР на ДВС. И тоже не редко пускаю в одиночку .

FVA
Виктор:

Ну вообще то у меня уже целый сезон двухметровый ПАЙПЕР на ДВС. И тоже не редко пускаю в одиночку .

Ну если не привязываете когда в одиночку и запускаете мотор по такой же методике как на видео, то удачи !😉

Алексей_Vgg

Хорошее видео! Спасибо! Да! Любите Вы своего Пайпера! Даже стартовый ящик, и тот в цвет самоля.