Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
Возник у меня вопрос: на если на данную модель самолёта
interhobby.ru/…/avia_copy_z-50-sport-hp076/
установить OS MAX 46 LA - мощности данного движка достаточно будет, чтобы эту модель вытянуть?
(в идеале нужен нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных
фигур классического пилотажа. 3D пока не интересует).
Или же всё-таки нужно ставить что-нибудь помощнее???
Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.
Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.
Мрачный прогноз:(, а если тогда ASP 52 попробывать???
Он-то поядрёнее будет.
По инструкции чётко написано
Engine Required : 2c : 0.46 4c: 0.52
www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
Моё мнение ставьте ЛА, отргулируйте двигатель и летайте. При таком малом (2.4кг если не врут) полетит так как вы и просите (нормальный горизонтальный полёт, петли, бочки). Ставьте ваш Магнум 52 4такт (если есть) и тоже полетит. Может быть проблема с центровкой и вес будет > 2.4кг из за груза носа.
Вот вам ревью с форума изучайте
www.rcuniverse.com/forum/m_5541895/…/tm.htm
Вот вам ревью с форума изучайте
www.rcuniverse.com/forum/m_5541895/…/tm.htm
За ссылочку, конечно спасибо, но…эх, говорила мне мама: “Учи, сынок английский.” А я не послушался.😃
Теперь единственное - по той ссылке только на картинки смотреть могу:)
За ссылочку, конечно спасибо, но…эх, говорила мне мама: “Учи, сынок английский.” А я не послушался.😃
Теперь единственное - по той ссылке только на картинки смотреть могу:)
Но конечно помощнее было бы понадёжнее чем ЛА. Средняя мощность 046 1.5лс а у ЛА 1.2лс у ФС 1.65лс. Я бы побоялса ЛА ставить только из за его лёгкости, на нос вам наверное много грузить надо будет.
Так что берите что то потяжелее лучше из 2х тактных. Либо испутайте с ЛА на хорошем ровном поле, а там уж решите. Без собственного теста вам тут никто путного не скажет о вашем Злине. Кстати Злин от Китайской Нитроплэйнс. www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
Здравствуйте Михаил, не берите 46 LA возьмите 46 AX подшипники надёжней.А если дороговато возьмите ТТ или АSP.
Сюда OS MAX-55 просится, в худшем случае 46АХ. А ослик 46 погибнет вместе с самолётом.
А вы смотрели их характеристики???
не берите 46 LA возьмите 46 AX подшипники надёжней.А если дороговато возьмите ТТ или АSP.
Весь прикол в том, что OSmax 46LA у меня УЖЕ есть. Стоял на Calmato 40 sports, показал себя вполне достойно.
Поэтому и вопрос такой всплыл: расчитывать, ли Zlin под установку этого УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ в наличии мотора, или собирать денежки на другой ДВС.
Есть простой способ решения ставите на новую модель этот двигатель,на первое время вам хватит, пока привыкните, а там уже сами решите мало этого движка или хватит.
Либо испытайте с ЛА на хорошем ровном поле, а там уж решите. Без собственного теста вам тут никто путного не скажет о вашем Злине. Кстати Злин от Китайской Нитроплэйнс. www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html
Да, это ОН САМЫЙ и есть.
А на счёт испытания на хорошем поля (благо, такое есть на досягаемом расстоянии), то я думал об этом варианте. Правда, лучше без капота на первый раз, наверное. …и сохраннее будет, и если мотор не подойдёт - дырки не надо будет править (уродуя вненшний вид).
Хотя…это планы уже скорее на следующий сезон.
Зима на носу, а какие по морозу эксперементы?
Есть простой способ решения ставите на новую модель этот двигатель,на первое время вам хватит, пока привыкните, а там уже сами решите мало этого движка или хватит.
Вот, как раз, только что по этому поводу уже написал: видимо придётся делать тестовый облёт, а потом уже приходить к конкретному решению.
А вы смотрели их характеристики???
А чё мне на них смотреть. Проверено знаем-МИН НЕТ! Из перечисленного мной имеются все моторы, поэтому есть о чём говорить, А НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ, теоретики Вы наши.😉
Вит кстати характеристики
OS 055
SPECIFICATIONS:
Displacement: 0.545 cu in (9 cc)
Bore: 0.91 in (23 mm)
Output: 1.75 hp @ 16,000 rpm
Weight: 14.3 oz (404 g)
Props: 12x7, 12x8, 13x6, 13x7
*************************************
OS 046
SPECIFICATIONS:
Displacement: 0.455 cu in (7.5 cc)
Bore: 0.866 in (22.0 mm)
Output: 1.65 hp @ 16,000 rpm
Weight w/muffler: 17.2 oz (489 g)
Props: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
*************************************
OS 046LA
Displacement: (7.5 cc) 0.906
Bore: (23.0 mm) 0.724
Output: 1.2hp @ 16,000 rpm
Weight(270 g)
Props: 11x6, 11x7
у ОС 55 конечно получше. Только лапки крепления там чуть чуть шире как мне помнится. Займи его у san.@@, раз он сам предлагает, мир не без добрых людей, полетай, понравится или бюджет будет то возьми такой же. Я бы тебе свой .46ФС занял, да далековато (дорого) слать
у ОС 55 конечно получше. Только лапки крепления там чуть чуть шире как мне помнится. Займи его у san.@@, раз он сам предлагает, мир не без добрых людей, полетай, понравится или бюджет будет то возьми такой же. Я бы тебе свой .46ФС занял, да далековато (дорого) слать
Да нет, взаймы не даю. Хотя сам взять могу, тем паче из Канады, я даже рекламу прилеплю на самец, типа-“Я люблю Торонто”. Ну так, как ???
А чё мне на них смотреть. Проверено знаем-МИН НЕТ! Из перечисленного мной имеются все моторы, поэтому есть о чём говорить, А НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ, теоретики Вы наши.😉
Причём тут теоретики, я говорю посмотрите на харак. 55(8,5) АХ и 46(7,5) АХ разницы нет никакой.
Причём тут теоретики, я говорю посмотрите на харак. 55(8,5) АХ и 46(7,5) АХ разницы нет никакой.
Ещё раз повторюсь, накой мне на характеристики смотреть. Есть оба, берём 55 ставим на место 46, крепление один в один и в небо. Разница неописуемая. Вот так юноша. Больше учавствовать в ваших распрях не собираюсь. Кайло Вам в руки.😉
Я с вами МУЖЧИНА спорить не собираюсь и … в руки вам (в обе)
А вот, и НЕ ПОДЕРЁТЕСЬ!!!
Ставьте тот мотор, который у вас уже есть, как уже посоветовал spider3.
И, как он тоже уже сказал, осторожней с центровкой.
Сначала придётся груз вперёд добавить, потом постепенно убирать.
Чем легче и чем с более задней из допустимого диапазона центровок будет модель, тем интереснее она будет летать.
Ставьте тот мотор, который у вас уже есть, как уже посоветовал spider3.
И, как он тоже уже сказал, осторожней с центровкой.
Сначала придётся груз вперёд добавить, потом постепенно убирать.
Чем легче и чем с более задней из допустимого диапазона центровок будет модель, тем интереснее она будет летать.
На счёт центровок я в курсе. Догрузим, если где надо : )))
Поищите поиском. Есть тема именно про этот Злинь, из 5ти полетов у меня 4 закончились крэшем, самолет очень срывной и есть тенденция на скручивание…
Отдал пионерам в клуб на вивисекцию, полеты должны приносить радость а не дрожь в коленках - что же он выкинет в следующую минуту.
rcopen.com/forum/f1/topic82869
Поищите поиском. Есть тема именно про этот Злинь, из 5ти полетов у меня 4 закончились крэшем, самолет очень срывной и есть тенденция на скручивание…
rcopen.com/forum/f1/topic82869
Есть такая тема. Я её уже успел прочитать. Даже своё сообщение поначалу в ней написал, а потом решил вынести отдельной темой.