Законцовка крыла.

spyder3

Не помню точно, но где то чтитал, что для улучшения динамики крыльев. Что-то с перетеканиев потоков. Для стабильности и улучшения горизонтального полёта. На пилотаже поэтому применение проблематично. Кстати на всех почти аэролайнерах сейчас такие но вверх направлены. При отрезе оных на е-Стартере, пилотажные качества улучьшились, но устойчивость упала. Как тут
dhrc.rchomepage.com/…/EstarterWinglets.JPG

LOGRUS

Мои пять копеек.
Уменьшает скорость срыва потока с крыла.
Модель с таким крылом труднее свалить в штопор, ну или на посадке она не упадет на крыло.

Lazy

Забейте вы…Ничего, кроме украшательства на моделях это не даёт.

Lazy

Сх чего? Законцовка способна уменьшить индуктивное сопротивление. И только. Но польза от этого будет только тогда, когда ЛА летит длительное время в одном режиме. А так как модель болтается в воздухе как цветок в проруби…Толку, поверьте, ноль.
Но никто не мешает вам находиться в приятном заблуждении и строить всяческие красивые законцовки. Однозначно внешний вид от этого только выиграет.

Jevgeniy

Не замечаял Донатаса Паузуолиса при постоянных прямых полётах 😃, глупцом и пустозвоном его тоже не считаю, a он издавно является приверженцем этих штук. Возможно Экстрим флайт блогадоря ему их ввёл.
И почему у народа такое не преодалимое желание провести аналогию с боингами ?

lyoha

Вы говорите про концевые шайбы? Или винглеты?

collapse
Jevgeniy:

Не замечаял Донатаса Паузуолиса при постоянных прямых полётах 😃, г

Евгений, Вы говорите о том, что русскоязычные пилоты называют “шайбами”.

А вопрос был про форму законцовки, эскиз был в начале топика:

Вот такую, например:

Паузуолис тут совсем не причем

Jevgeniy

Извиняюсь если кого зацепил, или заявил что то не соотвествующее теме, просто термины шайбы и.т.п. мне не известны и на ДВСах не доводилось кроме шайб ничего видеть. Но что я видел/не видел ничего не означает.