Вопрос к Pumper'у!
Здравствуйте, я хотел бы задать вам вопрос по вашему мессеру.
Я вот щас делаю вашу модель, т.е пробую сделать 😃 !
У вас аппаратура скольки канальная?
Мощности мотора вам хватает?
К примеру если рулевые машинки Futaba и Hitec - они будут вместе работать?
Спасибо!
Хотья и не Pumper, но отвечу!
1 …если рулевые машинки Futaba и Hitec - они будут вместе работать?
А почему им не работать вместе
2 …У вас аппаратура скольки канальная?
Если вопрос про минимально необходимое кол-во каналов то см. ответ ниже… Или вы хотите в точности такую же аппаратуру как у него
😁
3 …Мощности мотора вам хватает?.. Вы статью-то хоть читали??? там внизу подробнейшим образом выложена раскладка по моторам и аккумуляторам.
3 …Мощности мотора вам хватает?.. Вы статью-то хоть читали??? там внизу подробнейшим образом выложена раскладка по моторам и аккумуляторам.
Я имел в виду, что можно в мессер поставить 300 или 400 двигатель или 280 достаточно (может я чего-то не понимаю, извините если что!)
С машинками вроде разобрались…
Что касается аппаратуры - у меня она 6-ти канальная ( Хайтек Фокус 6 ).
Мессеру же вполне хватает 3-х - газ, элероны, руль высоты.
По мотору.
280-го с редуктором 1:4,5 и винтом АРС 10х7 и 8 баночном акку достаточно для полета, но очень скоро захочется бОльшего, ибо фигуры на 280-ом он выполняет как раненая корова.
Я сам достаточно быстро пришел к замене 280-го на 300-ый. Сейчас там такая связка - 300-ый от Граупнера, редуктор 1:5, 8 банок гидриды Хай Дисчардж (“желтенькие”), винт АРС SlowFly 9х6.
Пепелац сразу же стал “вертикален” - вплоть до восходящих бочек и вертикальных восьмерок.
Полетное время - 6-8 минут в зависимости от работы газом.
Пробовал ставить старый винт 10х7 - ураган, но слишком велика нагрузка на мотор и токопотребление.
Не знаю, что это за фокусы, но последний Граупнеровский 300-ый отходил 44 полета - это порядка 4,5 часов ресурса. Мотор до сих пор жив, что для меня остается некой загадкой - все-таки 6 Вольтовый движок питается 9,6 В акку.
Да вот ещё один к вам вопрос, вашу статью я прочёл от корочки до корочки, и все фото пересмотрел но не увидел на фузе места стыка панелей. Я так понял оно состоит из 2 частей.
Если речь идет о стыке боковых панелей фуза - они на 4-ом шпангоуте, как раз под началом фонаря кабины.
При внимательном рассмотрении фоток в разделе “Фюзеляж” этот шов заметен.
Pumper так хорошо написали статью что у меня руки чешутся такой мессер сотворить сотворить.
Pumper так хорошо написали статью что у меня руки чешутся такой мессер сотворить сотворить.
не у тебя одного 😁
фоток в раскраске ещё правда нет 😦
Вместо цифровика был куплен новый LiPo зарядник 😊
В цвете лучше 😁
Главное пилот не пострадал 😅
Но сотрясение мозга у него было конкретное… 😁
У меня есть к Вам ещё одна просьба, если у вас есть разметка фуза на компе, можете пожалуста отправить на этот адресс, спасибо большое, а то уже 3 самик в мусорник выбрасываю… 😦
Разметка фуза на компе ???
Это куда ?
Когда-то делал сканы чертежей, но после последнего “Великого глюка” компа они испарились.
Вообще-то всем, кого они интересовали , я их успел в свое время отправить.
Так что выход есть.
Проверьте свое “мыло”, там ключ к решению вопроса…
Хотя если вы чертежи рисуете сами с чертежей оригинала - то вся “разметка” там есть, ничего другого на моих сканах не было.
2 boroda de
Нескромный вопрос - а как на Германщине обстоит дело с военно исторической литературой ?
Нахожусь в утомительном и нудном поиске наиболее полного источника цветных исторических профилей Bf 109 G в электронном виде.
Есть уже кучка отрывочной информации, но хочется как всегда всего и сразу 😃
Нет ли ( случайно 😵 ) вот этих книжек в отсканенном варианте ?
Или чего нибудь похожего ?
Был бы рад безмерно.