вопрос по профилю крыла

flysnake

Я залез в интернет и посмотрел требования к моделям. Похоже, у вас они отличаются от классических. Пойти по пути таймерных моделей, по-моему, разумно.
Только я бы учел при этом следующее.
1.Очень сомнительно, что мощность мотора позволит идти ветикально вверх с большой скоростью. Это облегчает задачу в смысле выбора профиля - нет полета с большой скоростью при нулевой подъемной силе.
2 Таймерные модели не предназначены для управляемого полета. Так что, нужно будет найти компромис в форме и компоновке модели между таймерными и RC планерами (возможно, придется увеличить площадь хвостового оперения, уменьшить удлинение по сравнению с таймерными).
3 Профили можно применить F3J или таймерные. И те и другие - летучие и не обладают широким диапазоном рабочих скоростей.

Lazy
flysnake:

Я залез в интернет и посмотрел требования к моделям. Похоже, у вас они отличаются от классических. Пойти по пути таймерных моделей, по-моему, разумно.

😅 😂 😂 😂

Igor-V
Lazy:

F5J Estonian ~ F5J General ~ F3J…

jean-claude.etiemble.com/airfoils/h.htm ( HN F3J )
jean-claude.etiemble.com/airfoils/jm.htm
www.shredair.com/tsunami.html
www.soaringusa.com/products/subcategory.htm?catego…
www.jutstar.com/sf/pulsarf5j.htm
www.nasg.com/afdb/show-airfoil-e.phtml?id=1078
www.aae.uiuc.edu/m-selig/uiuc_lsat/table2.html

😁
Good luck

Благодарю за ссылки, однако на душе легче не стало. Ну и например совсем глупый вопрос -при прочих равных условиях,  с каким профилем шансов удержаться в воздухе больше  E205, RG15, BE50, или мастерство превыше всего , а особенности того или иного профиля не столь принципиальны и в большей степени влияют на стиль полета модели, а не на его продолжительность и определяются личными предпочтениями пилотов

flysnake

Из E205, RG15, BE50 мне известен только Е205. И он не особо парительный. Есть много более парительных профилей. Кстати, учитывая сильный ветер, нужно делать две модели. Одну для слабого, с малой нагрузкой и парительным профилем, а для сильного - с большой нагрузкой и широкодиапазонным профилем.

Vjik

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
В этой статье написано немного про ряд профилей использующихся в классе F3J, в том числе и RG-15…Я начал делать формы на планер(F3J) с профилем МН-32…
А вот по поводу электричек слышал что там используют профиль МН-33… Парни в этом году начинают делать формы на электричку как раз с этим профилем… из предложенных ссылок выше, а именно :
jean-claude.etiemble.com/airfoils/jm.htm
вы можете откапать координаты этого профиля
Кстати вертикальный взлет у них не такой резвый как у таймерок, но всеже они взлетают давольно шустро, дури у них дай бог…)))))))

Удачных всем полетов, коллеги!)

yorix

А по моему один из самых удачных профилей SD7032