вопрос какой профиль крыла выбрать - все кто знает?

OeffAg

Здравствуйте, я начинающий, начл строить биплан из потолочки ультимейт, только обгладил геометрию кыльев и хв оперения, стою на распутье какой профиль выбрать

  1. птичий - вогнутовыпуклый
    или
  2. плоский,

подскажите какой из них лучше и для каких режимов полета какой из них предпочтительней, то есть какой для 3д, какой для простого пилотажа ,или ваще для полетушек чтобы леталь для себя, с уваженим ко всем кто поможет сделать выбор.

an2an
OeffAg:
  1. птичий - вогнутовыпуклый
    или
  2. плоский,

подскажите какой из них лучше и для каких режимов полета какой из них предпочтительней, то есть какой для 3д, какой для простого пилотажа ,или ваще для полетушек чтобы леталь для себя, с уваженим ко всем кто поможет сделать выбор.

Какой размах-то?

Плоский профиль плох для всех режимов полета, и виборают его исключительно из-за простоты конструкции. Однако для 3D и пилотажа предпочтителен симметричный профиль, а плоский - как раз такой.

OeffAg

Размах 770мм, а почему в большенстве чертежей присутствует вогнуто-выпуклый? я уже начал делать крылья и остановился, у меня следующая конструкция - гнутое крыло из потолочки усиленное нервюрами из тогоже материала, может зашить крыло снизу потолочкой - тогда получится плоско-выпуклый профиль может это будет лучше чам птичий и плоский

an2an
OeffAg:

Размах 770мм, а почему в большенстве чертежей присутствует вогнуто-выпуклый? я уже начал делать крылья и остановился, у меня следующая конструкция - гнутое крыло из потолочки усиленное нервюрами из тогоже материала, может зашить крыло снизу потолочкой - тогда получится плоско-выпуклый профиль может это будет лучше чам птичий и плоский

Для пилотажа и 3D - симметричный профиль. Когда-то у меня был потолочный биплан такого размера с плоским крылом. Летал опупительно, но без мотора - не планировал, бипланы вообще плохо планируют, а с таким профилем, и подавно.