Extra-330L от China Model

lexa_kz
Самчук_Евгений:

Че, совсем батынком себя в воздухе…? Сам пускал его…? Какой мотор и какой винт…?

Полностью согласен с alladin по поводу кирпичей. И, таки да, “совсем батынком”. Имел несчастие поиметь данный аппарат совсем на недолго. Мотор - OS-70FS, винты уж точно не упомню, но пробовал разные, от 13х6 до 14х4 (кажись 😃 ). Летал быстро, потому как по-другому просто не умел (самолет, не я 😃 ). И, как уже писали здесь на форуме, “учиться сажать его вы будете весь срок эксплуатации”. Чем я и прозанимался. Потом подарил товарищу по хобби. Он, кстати, поставил на него ОС-55АХ, но пока еще ни разу не летал, насколько я знаю.
Звиняйте, если разочаровал 😃

roman_k
Самчук_Евгений:

На>< туда тяжелый 120 ставить…?? Или Вами подразумевается его в пол газа свечкой…?

Да потому что у него хвост очень тяжёлый. У меня на таком стояла ямада 63-я, так я всю эректронику по максимум сдвинул в перёд, а бортовое питание вообще к мотораме прилепил и всё равно пришлось на капот грузу навесить 80 грамм.

dimmon72

Был такой самоль, мотор ТТ61, полётный вес 3300:o
Кирпич летающий, не советую.

spyder3

Если авария, где такие декали/наклейки или что там за аерогррафия на крыльях? Как ремонтировать?

dimmon72

Крылья обтянуты плёнкой и покрашены. Наклеек нет. Несмотря на яркую
расцветку в воздухе читается плохо(имхо) .

roman_k
spyder3:

Если авария, где такие декали/наклейки или что там за аерогррафия на крыльях? Как ремонтировать?

При ремонте капота пришлось обращаться к художнику