беспилотные......

avtandil

господа товарищи я долго читал разные посты по поводу бпла и только вспомнил этот сайт многого он не обясняет но. оценивайте самиwww.u-nav.com/product.html

vovic

Московский “Новик” делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
Но это уже не модельные цены совсем.

avtandil
vovic:

Московский “Новик” делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
Но это уже не модельные цены совсем.

абсолютно свами согласен. но данная ссылка была дана мной для обозрения чтоб многие поняли что это такое и ставя себе подобную задачу имели представление о схеме построения подобной ей системы.

vovic

Я общался с разработчиками, когда они приезжали к нам на отработку непилотируемого полета. Залезал в потроха системы управления. Немного “убил” меня настоящий самолетный гироскоп, механический - огромная приблуда. И миниатюрная головка GPS. Очень долго шла у них отладка софта. Зато летал по заданному маршруту без участия пилота - как по рельсам.

Igor-V

Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.

RedSun
Igor-V:

Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока  самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.

😉))
Есть такая серьезная наука - проектирование командных приборов. Азы изложены в любой книжке по системам автоматического управления и гироскопии, а тонкости есть ноу-хау приборостроительных фирм, коих по всему миру по пальцам одной руки. Многие алгоритмы и технические решения представляют собой не только коммерческую, но и военную тайну со всеми вытекающими.
Советую изучить литературу по пилотажно-навигационным комплексам 30-40 летней давности. Параметры по гражданским меркам они обеспечивают вполне приемлемые, а грифы уже сняты 😃

vovic
Igor-V:

Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока  самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.

Там проблем на самом деле много, не только с центробежными ускорениями.
Самые крутые - временные соотношения в системе стабилизации самолета по всем трем осям в условиях виража и горки при боковом ветре. Почему отладка софта и долго идет. 😃