господа товарищи я долго читал разные посты по поводу бпла и только вспомнил этот сайт многого он не обясняет но. оценивайте самиwww.u-nav.com/product.html
Московский “Новик” делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
Но это уже не модельные цены совсем. ☕
Московский “Новик” делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
Но это уже не модельные цены совсем. ☕
абсолютно свами согласен. но данная ссылка была дана мной для обозрения чтоб многие поняли что это такое и ставя себе подобную задачу имели представление о схеме построения подобной ей системы.
Я общался с разработчиками, когда они приезжали к нам на отработку непилотируемого полета. Залезал в потроха системы управления. Немного “убил” меня настоящий самолетный гироскоп, механический - огромная приблуда. И миниатюрная головка GPS. Очень долго шла у них отладка софта. Зато летал по заданному маршруту без участия пилота - как по рельсам.
Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.
Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.
😉))
Есть такая серьезная наука - проектирование командных приборов. Азы изложены в любой книжке по системам автоматического управления и гироскопии, а тонкости есть ноу-хау приборостроительных фирм, коих по всему миру по пальцам одной руки. Многие алгоритмы и технические решения представляют собой не только коммерческую, но и военную тайну со всеми вытекающими.
Советую изучить литературу по пилотажно-навигационным комплексам 30-40 летней давности. Параметры по гражданским меркам они обеспечивают вполне приемлемые, а грифы уже сняты 😃
Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.
Там проблем на самом деле много, не только с центробежными ускорениями.
Самые крутые - временные соотношения в системе стабилизации самолета по всем трем осям в условиях виража и горки при боковом ветре. Почему отладка софта и долго идет. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"407fa1803df9550077794c48":{"_id":"407fa1803df9550077794c48","hid":3323,"name":"Igor-V","nick":"Igor-V","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"41c70c79997073007705e689","hid":17044,"title":"беспилотные......","views_count":1957,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"41c70c79997073007705ed70","first_ts":"2004-12-20T17:31:37.000Z","first_user":"41764b3e3df955007779363d","last_post":"41cacbbd997073007705ed7c","last_post_hid":7,"last_ts":"2004-12-23T13:44:29.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}