Машинка на "газ". Как лучше?
Прочитал в одной из тем, не помню, как называется, что крайне не желательно ставить машинку газа на передний шпангоут, рядом с мотором. Вроде как из-за высоких вибраций (температур) серва быстро выходит из строя (это понятно), так, хуже того, из-за этого может отказать аппаратура. А почему?!😃
Самолет: Kyosho Сар 232 .60, движок ASP-FS91 4T, серву на газ хочу поставить ASF-2 (3,6 гр) вместо стандартной-то. Экономия веса, так сказать…😊 Или эту серву поставить на площадку, где и все остальные крепятся?😃 А может овчинка- выделки не стоит?! Как считаете?
Аппаратура из-за одной сервы отказать не может, это сказки.
Я ставил рядом с моторами, но с двухтактными ( OS MAX .50SX ), у него вибрации значительно слабее, сервы HS-81 и HS-85. Работали хорошо. Из-за короткой жёсткой тяги управление точнее.
Температура там небольшая.
Небольшую вибрацию нормальная серва должна выдерживать без проблем, выдерживает же она падения.
на газ хочу поставить ASF-2 (3,6 гр) вместо стандартной-то.
Она точно сможет повернуть заслонку?
Небольшую вибрацию нормальная серва должна выдерживать без проблем, выдерживает же она падения.
Так в том-то и дело, что такие сервы используются, как правило, в маленьких электричках, типа комнатных (зальных). Вот и переживаю!😃
Она точно сможет повернуть заслонку?
Да я что-то не замечал, чтобы заслонки туго ходили. Но данных по этой машинке я не нашел, кроме габарита и веса. Если чесно, то я не в курсе, какое тяговое усилие у нее! Надеюсь, грамм 500-то создает!
Люди ставят.
www.rcaerobats.net/ThrottleServoHyde.jpg
Но если у вас не Хайд моторама и место есть поствьте стандартного размера. Ну потяжелей будет. Да ведь и не пенолёт у вас эти лишние 40г ни вы ни модель не заметите.
Люди ставят.
www.rcaerobats.net/ThrottleServoHyde.jpg
Но если у вас не Хайд моторама и место есть поствьте стандартного размера. Ну потяжелей будет. Да ведь и не пенолёт у вас эти лишние 40г ни вы ни модель не заметите.
Да все это так… Но все-таки… Вообще изначально хотел на него мини машинки воткнуть, но потом передумал.
ИМХО:я бы не стал, зубья в редукторе малюсенькие, а 4т колбасит прилично…
Аппаратура из-за одной сервы отказать не может, это сказки.
" Сказка -ложь, да в ней намек…".Глубоко заблуждаетесь,еще как может.В случае выхода из строя электроники сервы(возможно потенциометра) серва уходит в край до упора и пипец,блокирует все остальные сервы,самолет перестает рулиться.Чем чревато догадайтесь сами.Пишу не голословно,было несколько случаев и в воздухе и на земле.
серва уходит в край до упора и пипец,блокирует все остальные сервы
Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.
Ну уж если не стандарт, то хотя-бы мини поставьте. У меня мини серва от пилотажа с мет. ред. отлично выполняла свою роль на мотошпангоуте пребывая…
вы возмите, и откройте мелкую сервы, и стандартного размера, и сравните начинку. все станет понятно.
Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.
Молодой человек! Без обид,но Вам по возрасту рановато меня учить,Особенно в такой ситуации,потому как хорошо знаю о чем говорю.Было несколько случаев,и всегда .результат одинаков.Хорошо хоть это происходило на пенолетах,и в полете- самолеты бились.и на земле-полный отказ управления.Какая мне разница из-за чего это произошло,от просадки питания(акк Ли-по 2100ма\ч) или встал не тем боком к ВПП-самолет-то не управляемый.Только после отсоединения накрывшейся сервы остальные начинают работать-Не раннее!По этой причине разбилось минимум 3 самолета.Правда сервы из дешевеньких-Наро,но колличество-аж 16 штук выбросил.
Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?
То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?
Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
Ладно. Наверное, Вы правы!😃 В фюзеляже есть место под стандартную машинку. Производители все-таки не дураки- сделали под нее площадку! Просто думал, что так нагрузка на крыло снизится- ему летать легче будет,😇 а эти 40 грамм все-равно “съест” удлинитель накала и индикатор питания. 😃
Больше всего меня интересовало, сможет ли испорченная машинка вывести из строя ВСЮ бортовую систему!? И ответ на этот вопрос я, кажется, получил! Спасибо!
А я, не смотря на все опасения, в целях сокращения веса на целых 40 грамм, на FAN WORLD - 40 поставил усиленную микросерву от Спорт-хобби (голубенькую такую - номер не помню, но редуктор усиленный пластиковый). Но установил ее в миллиметровую вырезанную по форме стандартной сервы фанерку. А эту самую фанерку с сервой установил в положенное место в фюзюляже через резиновые стандартные амортизаторы от серв. Работает очень мягенько и легко.