Машинка на "газ". Как лучше?

pentajazz

вы возмите, и откройте мелкую сервы, и стандартного размера, и сравните начинку. все станет понятно.

kim51
Русинов_Сергей:

Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.

Молодой человек! Без обид,но Вам по возрасту рановато меня учить,Особенно в такой ситуации,потому как хорошо знаю о чем говорю.Было несколько случаев,и всегда .результат одинаков.Хорошо хоть это происходило на пенолетах,и в полете- самолеты бились.и на земле-полный отказ управления.Какая мне разница из-за чего это произошло,от просадки питания(акк Ли-по 2100ма\ч) или встал не тем боком к ВПП-самолет-то не управляемый.Только после отсоединения накрывшейся сервы остальные начинают работать-Не раннее!По этой причине разбилось минимум 3 самолета.Правда сервы из дешевеньких-Наро,но колличество-аж 16 штук выбросил.
Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.

Baloo
kim51:

Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.

То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?

kim51
Baloo:

То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?

Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите

Baloo
kim51:

Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите

Ладно. Наверное, Вы правы!😃 В фюзеляже есть место под стандартную машинку. Производители все-таки не дураки- сделали под нее площадку! Просто думал, что так нагрузка на крыло снизится- ему летать легче будет,😇 а эти 40 грамм все-равно “съест” удлинитель накала и индикатор питания. 😃

Больше всего меня интересовало, сможет ли испорченная машинка вывести из строя ВСЮ бортовую систему!? И ответ на этот вопрос я, кажется, получил! Спасибо!

Сергей-К

А я, не смотря на все опасения, в целях сокращения веса на целых 40 грамм, на FAN WORLD - 40 поставил усиленную микросерву от Спорт-хобби (голубенькую такую - номер не помню, но редуктор усиленный пластиковый). Но установил ее в миллиметровую вырезанную по форме стандартной сервы фанерку. А эту самую фанерку с сервой установил в положенное место в фюзюляже через резиновые стандартные амортизаторы от серв. Работает очень мягенько и легко.