вы возмите, и откройте мелкую сервы, и стандартного размера, и сравните начинку. все станет понятно.
Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.
Молодой человек! Без обид,но Вам по возрасту рановато меня учить,Особенно в такой ситуации,потому как хорошо знаю о чем говорю.Было несколько случаев,и всегда .результат одинаков.Хорошо хоть это происходило на пенолетах,и в полете- самолеты бились.и на земле-полный отказ управления.Какая мне разница из-за чего это произошло,от просадки питания(акк Ли-по 2100ма\ч) или встал не тем боком к ВПП-самолет-то не управляемый.Только после отсоединения накрывшейся сервы остальные начинают работать-Не раннее!По этой причине разбилось минимум 3 самолета.Правда сервы из дешевеньких-Наро,но колличество-аж 16 штук выбросил.
Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?
То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?
Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее “крепости”.Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
Ладно. Наверное, Вы правы!😃 В фюзеляже есть место под стандартную машинку. Производители все-таки не дураки- сделали под нее площадку! Просто думал, что так нагрузка на крыло снизится- ему летать легче будет,😇 а эти 40 грамм все-равно “съест” удлинитель накала и индикатор питания. 😃
Больше всего меня интересовало, сможет ли испорченная машинка вывести из строя ВСЮ бортовую систему!? И ответ на этот вопрос я, кажется, получил! Спасибо!
А я, не смотря на все опасения, в целях сокращения веса на целых 40 грамм, на FAN WORLD - 40 поставил усиленную микросерву от Спорт-хобби (голубенькую такую - номер не помню, но редуктор усиленный пластиковый). Но установил ее в миллиметровую вырезанную по форме стандартной сервы фанерку. А эту самую фанерку с сервой установил в положенное место в фюзюляже через резиновые стандартные амортизаторы от серв. Работает очень мягенько и легко.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"47ce77543df955007777d0a4":{"_id":"47ce77543df955007777d0a4","hid":32232,"name":"Baloo","nick":"Baloo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b4c50dc3df95500778810ab","hid":170828,"title":"Машинка на \"газ\". Как лучше?","views_count":2374,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4b4c50dc3df9550077881d36","first_ts":"2010-01-12T10:37:16.000Z","first_user":"47ce77543df955007777d0a4","last_post":"4b4deb4d3df9550077881d54","last_post_hid":16,"last_ts":"2010-01-13T15:48:29.000Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}