Неужели он полетит!?
Правильно, не надо торопиться.Я свой первый радио самолет делал полгода, но у меня все идеально сходилось, проблем не было. Когда я учился всему этому, меня окружали мастера спорта в основном, и не давали делать мне лажу 😃 чему то научился…Кстати, если нужна будет помощь в полетах, оращайтесь! Есть опыт.
Меня, к сожалению, мастера спорта не окружают. Работаю один, а авиация дело ох непростое. Дело тормозится отсутствием времени и боязни испортить.
Я уже думаю и к весне не успею! 😃 Но то, что спешка не нужна внутренне чувствую. А так неплохо было бы встретится в поле в ответственный момент
первого полета. …А где вы летаете?..Тут кажется -пардон, офтопик!!! предлагаю дальнейшее общение почтой:
oleg.delta@mtu-net.ru
Двигатель пришлось сместить вперёд, т.к. на раме разметка отверстий под двигатель без выносной иглы. Это не смертельно, наооборот - более передняя центровка не так опасна, как более задняя.
С крылом не совсем понятно. По идее, надо было установить/закрепить крыло , убедиться в перпендикулярности его оси фюзеляжа, а затем выставлять стабилизатор - параллельно крылу и с равными расстояниями между концами крыла и стабилизатора. Ты делаешь наооборот? Это неправильно, но не смертельно. Как человек, у которого стабилизатор ломался в полёте в результате столкновения, и после этого удавалось посадить модель мягко, могу сказать - для тренера диапазон неточности в установке стабилизатора или киля достаточно большой, всё можно исправить триммерами. Единственное - весьма желательно, чтобы первый полёт и триммирование выполнил опытный пилот.
Крыло не подгоняй под стабилизатор! Ставь его строго перпендикулярно оси фюзеляжа!
Двигатель и винт подойдут идеально.
Удачи.
Двигатель пришлось сместить вперёд, т.к. на раме разметка отверстий под двигатель без выносной иглы. Это не смертельно, наооборот - более передняя центровка не так опасна, как более задняя.
С крылом не совсем понятно. По идее, надо было установить/закрепить крыло , убедиться в перпендикулярности его оси фюзеляжа, а затем выставлять стабилизатор - параллельно крылу и с равными расстояниями между концами крыла и стабилизатора. Ты делаешь наооборот? Это неправильно, но не смертельно. Как человек, у которого стабилизатор ломался в полёте в результате столкновения, и после этого удавалось посадить модель мягко, могу сказать - для тренера диапазон неточности в установке стабилизатора или киля достаточно большой, всё можно исправить триммерами. Единственное - весьма желательно, чтобы первый полёт и триммирование выполнил опытный пилот.
Крыло не подгоняй под стабилизатор! Ставь его строго перпендикулярно оси фюзеляжа!
Двигатель и винт подойдут идеально.
Удачи.
Привет, рад тебя слышать! Мой двигатель подошел, если не считать несовпадений отверстий по расстоянию и диаметру. С ним вроде все впорядке.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Стабилизатор я устанавливал именно так, как и ты описал. Крылья и стабилизатор стоят строго перпендикулярно фюзеляжу. Но если смотреть на
самолет сзади, то задние крылья стабилизатора немного не паралельно земле.
Левое опущено где-то на 5-7мм. Большие крылья строго паралельны земле. Ну
не считая V - образности конечно…
Вот такая ситуевина! 😕
----------------------------------------------------------------------------------------------
…Весьма доволен, что не “промахнулся” с винтом.
Тремировать самолет сам конечно же не буду - это смертоубийство!
Пока, удачи!
Неужели он полетит?! 😁
…но шутки в сторону, есть несколько вопросов:а: В процесе склейки модели “TRAINER 40 RIPMAX” никак не смог добится параллельности основного крыла и килевых крыльев. Килевые вообще не регулирутся, а наоборот вставляются в подготовленные пазы. Основное крыло
на резинках, и тоже имеет относительно строгое посадочное место…
Мое решение: Хочу подпилить посадочное место основного крыла. Т.е. подогнать основное крыло. Килевые крылья уже приклеены намертво эпоксидкой…Еше есть одна неприятность. Критично, если обтяжка правого крыла чуть слабее левого? Ну, вьетнамцы чуть недотянули. Чего с них взять? 😃
…Ну и последняя! Двигун я поставил не “родной”, а наоборот TIGER ENGINE PRO-46 с винтом 12 х 4 (305 х 102). Как винт нормальный? Но не это главное,
не совпали отверстия крепления двигателя. Я постарался просверлить новые отверстия паралельно старым. Но есть опасение, что будут проблемы с “развесовкой” фюзеляжа. 😃Зараннее спасибо за ответы…
Винт ставь 11х6 или 10х6, винты 12х4 и 12х3.5 это тебе на фан пригодяться!!!
А Мотор супер!!! Сам на таком летаю!!!
При правельной настройке AX и FX Долго и упорно курят бамбук!!!
Винт ставь 11х6 или 10х6, винты 12х4 и 12х3.5 это тебе на фан пригодяться!!!
А Мотор супер!!! Сам на таком летаю!!!
При правельной настройке AX и FX Долго и упорно курят бамбук!!!
Да я уже купил 12х4. Мне его посоветовал продавец ,продавший двигатель.
Пару штук прикупил. А чем лучше будут винты 11х6 или 10х6?
…Не понял слэнга, на какой фан пригодятся винты 12х4 и 12х3.5??? На домашний вентилятор что ли??? 😃
Движок хороший, да вот только не разбить бы мне его!!! 😁
Да я уже купил 12х4. Мне его посоветовал продавец ,продавший двигатель.
Пару штук прикупил. А чем лучше будут винты 11х6 или 10х6?
…Не понял слэнга, на какой фан пригодятся винты 12х4 и 12х3.5??? На домашний вентилятор что ли??? 😃
Движок хороший, да вот только не разбить бы мне его!!! 😁
При большом диаметре и малом шаге винта поставив его на тренер ты получиш крайне не устойчевый по крену самолет так как площадь крыла маленькая (скорость при этом с таки винтом тоже низкая) и имееться угол V крыла (который опровдает себя при более высоких скоростях полёта), такие винты ставят на самолёты с огромной площадью крыла и немалой площадью оперения в просто народие фан-флаи (3d-пилотаж).
Так что для тренера с таки мотором думаю оптимально будет 11х6!!!
А те что купил пригодяться, патом когда захочеш эктремальный пилотаж на ноже!