помогите настроить мотор

катана

Здравствуйте друзья пилоты. Уменя 108 АСП никак не получается его отстроить.Внашей тусовке к сожелению ни кто не знает АСП может кто-то поможет или хотябы подскажет что-то откликнитесь кто нибудь

dvos

Опишите подробнее симптомы,попробуем подсказать.Что не устраивает:неустойчивый хх,реакция при переходах(в конце при сбросе норовит заглохнуть,либо плохо набирает).На каком топливе эксплуатируете ,прошел ли двигатель обкатку и т.д. Мотор такой? translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http:/…

катана

мотор новый я пытался его обкатать но не получилось так какбыл подсос воздуха через трубки в баке .После устранения такое впечатление что ему не хватает давления работает-работает потом начинает типа глохнуть заткнешь пальцем глушитель набирает обороты топливо 10% хх вообще не регулировался начинаешь стиком прибовлять газ тутже глохнет

dvos

Иглу малого газа крутили? Попробуйте закрутить полностью,потом вывернуть на 3 оборота,потом будете понемногу от данной установки регулировать.Подсос воздуха исключен?Проверьте прокладку карбюратора и уплотнительные кольца обоих регулировочных игл . Я на своем моторе(52),изрядно намучившись с нестабильной работой на всех режимах, везде ниток подмотал,а под карбюратор подмотал ниток+промазал их высокотемпературным герметиком,потом резиновое кольцо.Но это на моем моторе.Все-таки начните с иглы малого газа,отпишите потом,каковы результаты.Ведь Ваш мотор недообкатан,насколько я понял и может все и не так плохо.

катана

Дмитрий спасибо в ближайшие дни попробую и отпишусь

dvos

Не за что,ждем от Вас отчетик,что получилось.😃

м14

Аналогичная проблема была с двигателем АСП 40,как выяснилось негерметичность топливной системы(надорванная трубка давления)стоила" часа танцев с бубнами"и разрегулированного карбюратора… А вот “иглу малого газа” пришлось потом долго регулировать…(цена невнимательности) Мотор любит 5 -10% нитрометана ( мой АСП40) Свеча КС-10, с отломаным экраном.

dvos

МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 …Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло)))))

Wladimir_Th

Михаил. А у Вас из под глушака не сифонит?У меня на 25-м было что то похожее. Выяснилось сразу при обкатке. И причиной тому было неплотное прилегание глушителя. Посадил на высокотемпературный герметик - все заработало как часы.

9 days later
Alex3x

МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 …Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло))))) - абсолютно верно.
Увы, четырёхтактники у ASP - весьма неприхотливы, просты в настройках.
А вот 2-хтактники… Такое впечатление, что производятся они на совсем другом заводе (зазоры, люфты - …).
О 52-м: даже обкатанный и отстроенный двигатель (с ликвидированными многочисленными “неприлеганиями”) способен “порадовать” Вас остановками в самое неподходящее время. Причина - огромный зазор между пазом в воздушной заслонке и входящим в неё винтом. Заслонка имеет поперечный (относительно оси двигателя) люфт ДО 1,5 ММ.! На ХХ прижимаем пальцем заслонку влево - остановка двигателя.
У 108-го - эта же проблема.
“Лечится” изготовлением нового винта. (Либо - покупкой ТТ-91 или ОСа 😃 ).
Общее впечатление от 52-го ASP - “Совсем не АЙС!”. Даже за такие небольшие деньги…

Да, сорри! У 108-го - та же проблема с заслонкой.