Иглу малого газа крутили? Попробуйте закрутить полностью,потом вывернуть на 3 оборота,потом будете понемногу от данной установки регулировать.Подсос воздуха исключен?Проверьте прокладку карбюратора и уплотнительные кольца обоих регулировочных игл . Я на своем моторе(52),изрядно намучившись с нестабильной работой на всех режимах, везде ниток подмотал,а под карбюратор подмотал ниток+промазал их высокотемпературным герметиком,потом резиновое кольцо.Но это на моем моторе.Все-таки начните с иглы малого газа,отпишите потом,каковы результаты.Ведь Ваш мотор недообкатан,насколько я понял и может все и не так плохо.
Дмитрий спасибо в ближайшие дни попробую и отпишусь
Не за что,ждем от Вас отчетик,что получилось.😃
Аналогичная проблема была с двигателем АСП 40,как выяснилось негерметичность топливной системы(надорванная трубка давления)стоила" часа танцев с бубнами"и разрегулированного карбюратора… А вот “иглу малого газа” пришлось потом долго регулировать…(цена невнимательности) Мотор любит 5 -10% нитрометана ( мой АСП40) Свеча КС-10, с отломаным экраном.
МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 …Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло)))))
Михаил. А у Вас из под глушака не сифонит?У меня на 25-м было что то похожее. Выяснилось сразу при обкатке. И причиной тому было неплотное прилегание глушителя. Посадил на высокотемпературный герметик - все заработало как часы.
МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 …Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло))))) - абсолютно верно.
Увы, четырёхтактники у ASP - весьма неприхотливы, просты в настройках.
А вот 2-хтактники… Такое впечатление, что производятся они на совсем другом заводе (зазоры, люфты - …).
О 52-м: даже обкатанный и отстроенный двигатель (с ликвидированными многочисленными “неприлеганиями”) способен “порадовать” Вас остановками в самое неподходящее время. Причина - огромный зазор между пазом в воздушной заслонке и входящим в неё винтом. Заслонка имеет поперечный (относительно оси двигателя) люфт ДО 1,5 ММ.! На ХХ прижимаем пальцем заслонку влево - остановка двигателя.
У 108-го - эта же проблема.
“Лечится” изготовлением нового винта. (Либо - покупкой ТТ-91 или ОСа 😃 ).
Общее впечатление от 52-го ASP - “Совсем не АЙС!”. Даже за такие небольшие деньги…
Да, сорри! У 108-го - та же проблема с заслонкой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"417c03a83df9550077793571":{"_id":"417c03a83df9550077793571","hid":4813,"name":"dvos","nick":"dvos","avatar_id":null,"css":""},"4629534c3df9550077784d03":{"_id":"4629534c3df9550077784d03","hid":22425,"name":"Alex3x","nick":"Alex3x","avatar_id":null,"css":""},"4912f7ac3df9550077775c67":{"_id":"4912f7ac3df9550077775c67","hid":40322,"name":"катана","nick":"катана","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b963ba93df9550077847fbc","hid":178149,"title":"помогите настроить мотор","views_count":1403,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b963ba93df9550077848b01","first_ts":"2010-03-09T12:14:33.000Z","first_user":"4912f7ac3df9550077775c67","last_post":"4ba884c53df9550077848b13","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-03-23T09:07:17.000Z","last_user":"4629534c3df9550077784d03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}