глушилка двигателя на DX7

san_AA

Полностью согласен. Только
THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
OFFSET:0
Желаю удачи.

Roix
san_AA:

Да нет Дмитрий не так, в смысле так тоже можно заглушить, но это не моментально.

У меня это происходит в течении секунды-полторы. Да, не моментально, но хватает 😃 И можно, конечно, настроить триммер наоборот, как Вы предложили.

Поправлю немного:

san_AA:

Для активации функции

  1. Нажмите “DOWN” и “SELECT” и одновременно включите передатчик.
  2. Нажмите UP или DOWN для выбора “THROTTLE TRIM”
  3. Нажмите DOWN и Select одновременно для входа в “Throttle Trim Memory”
  4. Нажмите + или - для активации функции
  5. Для переведения в положение выключено нажмите CLR
  6. Нажмите UP для входа в функцию выбора переключателей
  7. Для выхода нажмите одновременоо Down и Select/
  1. Меню в DX7 называется “THRO RECOVERY”.
  2. Если нажать DOWN и Select одновременно, то происходит выход из системного меню.
  3. В DX7 там два положения - INH (неактивно), ACT (функция активирована).
    В инструкции об этом написано на странице 42.
Goldenpen
san_AA:

Полностью согласен. Только
THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
OFFSET:0
Желаю удачи.

Именно THRO>THRO
SW:ON в этом случае означает активацию глушилки от тумблера двойных расходов по руддеру (а сами двойные расходы вешаем на один тумблер - элеронов или высоты, кому как удобнее, все одно иметь 3 тумблера D/R - ненужное излишество)

P.S. а SW:Gear, вроде бы, появляется при использовании миксов 5 или 6, но точно не помню - у меня настроено на D/R руддера.

Санек301

Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
Выбираем вертолетное меню.
Один двигатель как и положено на 1 канале.
Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой:) , свести разницу оборотов к минимуму.
А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.

rgrec
Санек301:

Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
Выбираем вертолетное меню.
Один двигатель как и положено на 1 канале.
Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой:) , свести разницу оборотов к минимуму.
А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.

А самолетом то как управлять в вертолетной конфигурации???