глушилка двигателя на DX7
Триммером глушится элементарно.
Можно, конечно, и на тумблер вывести как написано выше.
Мне пока на триммере удобнее, ибо очень скоро AUX2 будет занят другой, более важной, функцией.
интересно какой? а как вывести на тример газа!? чесно говоря тоже не очень понятно?
интересно какой?
Например, закрылками на копии. Поиграюсь пока с ними, потом может и отключу.
а как вывести на тример газа!? чесно говоря тоже не очень понятно?
Что вывести на триммер газа?! Как глушить триммером? Так это элементарно, стоит только прочитать инструкцию и подумать.
Ручку газа выставляешь вниз до упора, триммер оставляешь посредине. Идешь в меню функций, доходишь до меню “Travel Adjust” (расходы рулей), селектом выбираешь “THRO” чтобы стрелка была напротив “L” (а она там и будет, если ручка газа внизу), и справа внизу кнопками Increase/Decrease выставляешь нормальные холостые обороты двигателя (лучше это делать при работающем двигателе. Когда самолет не будет сам катиться вперед- это и есть холостые). После этого нажимаешь и держишь триммер газа вниз, двигатель глохнет.
Да нет Дмитрий не так, в смысле так тоже можно заглушить, но это не моментально. А глушилка миксом делается так.
Аппартура имеет функцию памяти триммера, которая позволяет легко отключить двигатель, используяклавишу триммера газа. Когда эта функция активирована, то в случае увеличения триммера, одним нажатием можно вернуть в исходное положение, что даёт возможность глушить двигатель с правильно установленным триммером.
Для активации функции
- Нажмите “DOWN” и “SELECT” и одновременно включите передатчик.
- Нажмите UP или DOWN для выбора “THROTTLE TRIM”
- Нажмите DOWN и Select одновременно для входа в “Throttle Trim Memory”
- Нажмите + или - для активации функции
- Для переведения в положение выключено нажмите CLR
- Нажмите UP для входа в функцию выбора переключателей
- Для выхода нажмите одновременоо Down и Select/
Можно вывести на триммер газа, но я вывел на переключатель AUX2.
Вначале выбираем модель 1…2… короче на которую будете выставлять. После
этого заходим в меню передатчика и выбираем prog.mix5 или 6.
Далее выбираем AUX2>THRO ON
RATE: + от 0 ( у меня стоит 50%)
- от 0 (предварительно щёлкнув тумблер AUX2 к себе, и добавляем % до закрытия заслонки газа, у меня стоит+60%, после тумблер на место) Далее
SW:ON
OFFSET: + 100%
Вся процентовка чисто индивидуальна для каждого самолёта.
Если мне память не изменяет, то при такой настройке глушилки она глушит тумблером вне зависимости от того, в каком положении ручка газа. Принципиально это дает риск того, что движок будет заглушен в неподходящее время.
вот такая настройка лишена этого недостатка:
THRO->THRO
RATE: 0%
+10%
SW:GEAR
OFFSET:0
Это означаает, что когда стик “газа” в крайнем нижнем положении (холостой ход), при переключении тумблера GEAR заслонка мотора опускается на 10% (величина подбирается на конкретной модели) и полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор, глуша мотор. Тумблер можно выбрать и другой.
Полностью согласен. Только
THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
OFFSET:0
Желаю удачи.
Да нет Дмитрий не так, в смысле так тоже можно заглушить, но это не моментально.
У меня это происходит в течении секунды-полторы. Да, не моментально, но хватает 😃 И можно, конечно, настроить триммер наоборот, как Вы предложили.
Поправлю немного:
Для активации функции
- Нажмите “DOWN” и “SELECT” и одновременно включите передатчик.
- Нажмите UP или DOWN для выбора “THROTTLE TRIM”
- Нажмите DOWN и Select одновременно для входа в “Throttle Trim Memory”
- Нажмите + или - для активации функции
- Для переведения в положение выключено нажмите CLR
- Нажмите UP для входа в функцию выбора переключателей
- Для выхода нажмите одновременоо Down и Select/
- Меню в DX7 называется “THRO RECOVERY”.
- Если нажать DOWN и Select одновременно, то происходит выход из системного меню.
- В DX7 там два положения - INH (неактивно), ACT (функция активирована).
В инструкции об этом написано на странице 42.
Полностью согласен. Только
THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
OFFSET:0
Желаю удачи.
Именно THRO>THRO
SW:ON в этом случае означает активацию глушилки от тумблера двойных расходов по руддеру (а сами двойные расходы вешаем на один тумблер - элеронов или высоты, кому как удобнее, все одно иметь 3 тумблера D/R - ненужное излишество)
P.S. а SW:Gear, вроде бы, появляется при использовании миксов 5 или 6, но точно не помню - у меня настроено на D/R руддера.
Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
Выбираем вертолетное меню.
Один двигатель как и положено на 1 канале.
Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой:) , свести разницу оборотов к минимуму.
А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.
Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
Выбираем вертолетное меню.
Один двигатель как и положено на 1 канале.
Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой:) , свести разницу оборотов к минимуму.
А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.
А самолетом то как управлять в вертолетной конфигурации???
Да также, как обычно