Крепление капота с помощью R-образных клипс

Baloo

Стрельнула вчера в голову мысль: а почему бы не крепить капот на модели с помощью R-образных клипс, которыми крепят кузова на автомоделях?! Мне кажется, что так будет удобнее, и можно быстрее демонтировать капот, упрощая доступ к мотору. В общем хочется услышать ваши мнения: стоит заморачиваться, или нет?

BigDaddy

Чтобы снять капот, практически всегда и винт снимать приходится…
Может тогда ну их на фик эти гайки? Поставим пропсейв и резинку “денежную” - винт снимается за 2 секунды.
Неужели так часто приходится снимать капот, что отвернуть 4 винта большая проблема?

Baloo
BigDaddy:

Неужели так часто приходится снимать капот, что отвернуть 4 винта большая проблема?

А я и не сказал, что это большая проблема, просто клипсы (как мне кажется) удобнее. Согласитесь, когда надо на поле быстро поменять, скажем, питающую трубку, из-за которой мотор не запускается, то получится и быстрее, и без лишней траты нерв.
Меня интересует: будет ли капот держаться так же жестко, как на саморезах, или надо что-то додумывать?

BigDaddy:

Может тогда ну их на фик эти гайки? Поставим пропсейв и резинку “денежную”.

От гайки на ДВСе уже никуда не деться, так, что этот пример- не уместен!

pakhomov4
Baloo:

просто клипсы (как мне кажется) удобнее.!

Ну а что мешает взять и попробовать?

Baloo
pakhomov4:

Ну а что мешает взять и попробовать?

Ну а вдруг, все не так эротично, как я это себе представил?!😃 Вот и интересно: мож кто раньше меня до этого додумался! Да и продумать надо: кузов на машину сверху надевается, а капот- спереди. Уже повозиться придется со штырями.

BigDaddy

Вообще-то люди стараются делать как надежнее.
Ну и при этом как можно более просто.
Вы предлагаете сделать наоборот.
По моему мнению, надежность в авиации должна быть на первом месте.
Если хочется оригинальности, то поробуйте заодно на шпингалетах, на “молнии” или на вакуумных присосках.