Буду делать прикольную самолетину.

vovan1972

Схема будет такой.
С подобием фюзеляжа все понятно, 3 мм фанера и лобзик все решит.
А вот из чего хвостовую балку сделать пока незнаю.
Или наборную квадратного сечения, или что то типа карбоновой трубы.
Опять таки при размахе стабилизатора 600 мм я так понимаю нужна определенная прочность к хвостовой балке.
А вы как думаете???

Alex3x

А зачем карбон? Алюминий же есть… (“Ашан”, “ЛеруаМерлен”, БауЦентр"…)

Русинов_Сергей
vovan1972:

Или наборную квадратного сечения, или что то типа карбоновой трубы.

Я бы намотал таймерную.
У меня осталась пара оправок на 40 и на 32… 😃

vovan1972

Извините
Ходил в кружок авиамодельный, но с технологией намотки не знаком просвятите???

Алексей_Vgg
Alex3x:

 от того, что Вы “перевернете” проп - крутка лопастей не изменится. Возьмите любой пропеллер в руки и покрутите его. Не забывая о направлении вращения коленвала…

…?

vovan1972:

Да чего то не сообразил и вправду как не крути а дуть будет в одну сторону.
Проблемка однако

Это серьезно? Может я чего то не понимаю, а не перемудрили вы господа с пропеллерами-крутками.
Винту ведь по-барабану, по какую сторону от него находится маховик. Куда нужно - туда и направляем поток воздуха.

pentajazz

да, только вот тогда мотор надо реверсировать.
а все ДВС крутят в одну сторону…

Алексей_Vgg

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

VolodiaP
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

У Вас в руках винт есть? Покрутите, и убедитесь в обратном. Что бы из винта левого вращения сделать толкающий - надо другой мотор. Или электромотор, это да.

vovan1972

Я тоже так думал пока не взял винт в руки и не представил все вживую😇

pentajazz
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

переворачивать как раз не надо, винт то так и останется передней кромкой вперед, но мотор у него окажется спереди, так?
и что произойдет с направлением вращения мотора?

а ничего, мотор будет крутиться все туда же, но вот винт будет дуть в сторону носа.
потому что как винт не крути, он НА мотор дует, а самолет ему пофиг, какой.

как правильно заметил товарищь ранее - возмите винт в руки, убедитесь, и не парьте людям мозги досужими домыслами.

Alex3x
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

  • Ни-ког-да! Останется тянущим, но с гораздо худшими характеристиками.
Алексей_Vgg:

…?

…!!!😁

Алексей_Vgg

Касательно винта, - каюсь, бес попутал. Пока сам не переставил…
Так оно и есть, - пропеллер остается тянущим. Извиняйте. Виноват!

7 days later
AleksAndr#
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

Не в обиду будет сказано, но мой девятилетний сын долго смеялся над этим сообщением:P

Алексей_Vgg

Да замечательно! У ребенка развитое чувство воображения! А сами то? Чем похвалитесь? Может типа:

AleksAndr#:

…с ноября прошлогогода по настоящий момент удалось отлетать полностью заряд АКБ один раз! около 6 минут. Остальные полеты: взлет с руки, круг а то и полкруга, потеря упраления, падение. Капот весь на скотче, крыло пополам складывалось…

Ну и флаг в руки! Теоретизируйте дальше…

AleksAndr#

Хвалиться не буду, летаю на ДВС. Электричку забросил. Вынул аппаратуру, собираю еще одну модель под 2.5 кубикаB-)