Буду делать прикольную самолетину.

vovan1972

Добрый день всем.
Посмотрев этот клип

www.youtube.com/watch?v=TTDuGaTRiJU&feature=relate…

решил , чтото подобное сварганить.
Отремонтировал крыло от Пилотажевского тренера
Размах 1700 мм. Прямоугольной формы с небольшим V
Хорда 300 мм, значит площадь около 50 дм2
Профиль незнаю какой , но толщина крыла 45 мм
Это пока все:D
Думаю под 61 4х тактник, с толкающим винтом.
Заднюю балку из обычной трубки или двух.
Фюз нарежу из фанеры.
Есть пока пару вопросов где у этого крыла должен быть примерный ЦТ???
Как будет вести себя мотор ДВС с толкающим винтом???
и почему нельзя просто перевернуть винт И сделать из тянущего толкающий???
еще вот на счет продолной устойчивости пока непонятки.

Русинов_Сергей
vovan1972:

Заднюю балку из обычной трубки или двух.

Лишь бы сбоку видно было.

vovan1972:

у этого крыла должен быть примерный ЦТ???

Как у всех. 25 - 30%

vovan1972:

Как будет вести себя мотор ДВС с толкающим винтом???

Если хорошо закапотировать, то ему может стать очень жарко.

vovan1972:

и почему нельзя просто перевернуть винт И сделать из тянущего толкающий???

Мотор в другую сторону плохо заводится… 😃

Alex3x

Мотор в другую сторону плохо заводится… - Это как повезет… 😃

Если серьёзно, Владимир, от того, что Вы “перевернете” проп - крутка лопастей не изменится. Возьмите любой пропеллер в руки и покрутите его. Не забывая о направлении вращения коленвала…

vovan1972

Да чего то не сообразил и вправду как не крути а дуть будет в одну сторону.
Проблемка однако
И хде эти толкающие винты брать для ДВС???

Terranozavr

как где? в продаже 😃 в том году заболтавшись с продавцом купил себе “обратный” проп. Очень долго куртил потом в руках перед мотором 😃

У самого в мыслях собрать что то похожее из пены под электричество, что бы с камерой летать… В качестве пены - техноплекс или подобный плотный утеплитель. Внутри вся начинка, крыло примерно под 1.7-2м, разборное, из нескольких частей с карбоновым лонжероном (есть от воздушного змея несколько трубок 1.4м); фюз переходящий в хвостовую балку полнстью из пены с усилением карбоном или деревом. пока вот такие мысли.

а вообще, удивительно, почему нет вибрации на самолете в видео. Или камера со стабилизацией какой нить? И откуда снимает вид “назад”? Что то камеру не увидел…

vovan1972

Действительно нашел в продаже толкающие винты 11*6 как раз вроде под 61 4х тактничек

vovan1972

Схема будет такой.
С подобием фюзеляжа все понятно, 3 мм фанера и лобзик все решит.
А вот из чего хвостовую балку сделать пока незнаю.
Или наборную квадратного сечения, или что то типа карбоновой трубы.
Опять таки при размахе стабилизатора 600 мм я так понимаю нужна определенная прочность к хвостовой балке.
А вы как думаете???

Alex3x

А зачем карбон? Алюминий же есть… (“Ашан”, “ЛеруаМерлен”, БауЦентр"…)

Русинов_Сергей
vovan1972:

Или наборную квадратного сечения, или что то типа карбоновой трубы.

Я бы намотал таймерную.
У меня осталась пара оправок на 40 и на 32… 😃

vovan1972

Извините
Ходил в кружок авиамодельный, но с технологией намотки не знаком просвятите???

Алексей_Vgg
Alex3x:

 от того, что Вы “перевернете” проп - крутка лопастей не изменится. Возьмите любой пропеллер в руки и покрутите его. Не забывая о направлении вращения коленвала…

…?

vovan1972:

Да чего то не сообразил и вправду как не крути а дуть будет в одну сторону.
Проблемка однако

Это серьезно? Может я чего то не понимаю, а не перемудрили вы господа с пропеллерами-крутками.
Винту ведь по-барабану, по какую сторону от него находится маховик. Куда нужно - туда и направляем поток воздуха.

pentajazz

да, только вот тогда мотор надо реверсировать.
а все ДВС крутят в одну сторону…

Алексей_Vgg

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

VolodiaP
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

У Вас в руках винт есть? Покрутите, и убедитесь в обратном. Что бы из винта левого вращения сделать толкающий - надо другой мотор. Или электромотор, это да.

vovan1972

Я тоже так думал пока не взял винт в руки и не представил все вживую😇

pentajazz
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

переворачивать как раз не надо, винт то так и останется передней кромкой вперед, но мотор у него окажется спереди, так?
и что произойдет с направлением вращения мотора?

а ничего, мотор будет крутиться все туда же, но вот винт будет дуть в сторону носа.
потому что как винт не крути, он НА мотор дует, а самолет ему пофиг, какой.

как правильно заметил товарищь ранее - возмите винт в руки, убедитесь, и не парьте людям мозги досужими домыслами.

Alex3x
Алексей_Vgg:

Но если перевернуть винт, он же из тянущего превратится в толкающий. Т.е. направление потока воздуха изменится на противоположное.

  • Ни-ког-да! Останется тянущим, но с гораздо худшими характеристиками.
Алексей_Vgg:

…?

…!!!😁

Алексей_Vgg

Касательно винта, - каюсь, бес попутал. Пока сам не переставил…
Так оно и есть, - пропеллер остается тянущим. Извиняйте. Виноват!