Строю Madness2
Занимаюсь в свободные дни: Вторник, четверг, ну и иногда суббота, воскресенье… Буду выкидывать процесс.
Если кому нужны фотки узлов, пишите сфоткаю… 😃
Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?
Занимаюсь в свободные дни: Вторник, четверг, ну и иногда суббота, воскресенье… Буду выкидывать процесс.
Если кому нужны фотки узлов, пишите сфоткаю… 😃Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?
Я бы из 5-ки или 6-ки сделал…
Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?
На мой взгяд 8мм сишком много, хотя все зависит от потности применяемого дерева ( я встречал и 0,05 и 0,35)
На фото мое видение проблемы: баьза плотностью 0,14 лонжероны 8х5, набор 5х5, низ бальза 2мм плотность 0,17 общий вес этих элементов 45 гр.
Хочу задать несколько вопросов:
1 Какой двигатель будете ставить?
2 Какие сервы?
3 На каких петлях подвешены рулевые поверхности (можноли применять безшарнирные петли, какие вообще о них отзывы)
На мой взгяд 8мм сишком много, хотя все зависит от потности применяемого дерева ( я встречал и 0,05 и 0,35)
На фото мое видение проблемы: баьза плотностью 0,14 лонжероны 8х5, набор 5х5, низ бальза 2мм плотность 0,17 общий вес этих элементов 45 гр.
Ясно… Попробую всеж сделать так и провесить, всеж есть еще запас в 200 грамм, мож уложусь… Если что, будет запасной фюз.
Хочу задать несколько вопросов:
1 Какой двигатель будете ставить?
Либо OS-50SX либо OS-46FX.
2 Какие сервы?
4 Сервы HS-422 Delux и 1 HS81MG на газ(на руль высоты думаю и одной сервы хватит).
3 На каких петлях подвешены рулевые поверхности (можноли применять безшарнирные петли, какие вообще о них отзывы)
Бесшарнирные петли хороши, но всеж хуже чем шарнирные.
Чем? На фанах угол отклонения рулевых поверхностей достигает 50 градусов, а бесшарнирные (покупные) загибаются на такой угол с очень высоким напряжением, соответственно усилие на рулевую машинку очень возрастает.
Я ставлю бесшарнирки только на маленькие модели где рули откланяются мало. В принципе можно поставить, но машины постоянно будут иметь нагрузку, акум сядет быстрее(хотя думаю это не сильно заметишь).
А если ставиль шарнирные, рули сами поворачиваются.
Ставил на TACO. Потому что двигатель OS15LA и делался под хороший тренировочный самолет для племынника. Рули сответстно поворачивались на угол максимум 25 градусов.
Добавлено
Продолжение…
Вес в данное время 227 грамм без вертикального оперения. Так что в заявленные 314 грамм думаю войду легко.
Обшивал вальзой 1,5 мм средней плотности. Единственное в чем получился косяк, ндо было сделать промежуточные шпангоуты под гаргротом почаще, после высыхания “моченая” бальза просела между шпангоутами (получилась небольшая волна) или надо было гаргрот пресовать на болване, чего мне к сожаленю сложно сделать в домашних условиях. Так впринципе я доволен и весом и результатом. Буду продолжать…
Добавлено
Как у этого аппарата крепится крышка под крылом?
Я так понял в оригинале винт крепит занюю часть крыла, а вот как крышка крепится непонял…
Подскажите !!!
Придумывать не хотся, зотя мысли есть… 😃
Добавлено
А почему я немогу дбавить в тему новое вообщение, только добавление в старое?
А почему я немогу дбавить в тему новое вообщение, только добавление в старое?
Добавлять “по-нормальному”, чтоб тема поднималась на верх сможешь только через 10 дней… ☕
Как у этого аппарата крепится крышка под крылом?
Я так понял в оригинале винт крепит занюю часть крыла, а вот как крышка крепится непонял…
Подскажите !!!
Придумывать не хотся, зотя мысли есть… 😃
Просто тупо приклеивается. Можно приклеить до обтяжки. Можно после. Уже обтянутую. Желтельно тогда проклеить шов, чтобы нечистоты внутрь не затекали.
Это не крышка, по русски она белли-пан называется, что-то вроде брюха 😃
Их все, обычно, приклеивают. А то, ведь и дома забыть можно 😃
Просто тупо приклеивается. Можно приклеить до обтяжки. Можно после. Уже обтянутую. Желтельно тогда проклеить шов, чтобы нечистоты внутрь не затекали.
Ясно… Так я и думал… 😃
Это не крышка, по русски она белли-пан называется, что-то вроде брюха 😃
Их все, обычно, приклеивают. А то, ведь и дома забыть можно 😃
А если этот белли-пан приклеить он ведь недаст крылу встать на штыри спереди, крыло вставляется под углом… Или спереди крышка срезается под углом вниз? Ну а если срезается, то получится щель при установленом крыле на место. Некрасиво ведь будет смотреться щель в 3-5 мм.
А посмотри, как сделано на GP Tracer, чертежи у тебя должны быть, там аналогичная конструкция и щелей нет, крыло легко вставляется.
А посмотри, как сделано на GP Tracer, чертежи у тебя должны быть, там аналогичная конструкция и щелей нет, крыло легко вставляется.
Угу… Спасиб за подсказку… 😃
Эх мне как строющему “Камикадзе”
хочется посмотреть побольше и покрупнее фотки Вашего самолета - может кинете на мыло
info@flymodel.ru
интересует место стыковки крыла и фуза (типа вид снизу)
шасси
и “хвостовое оперение”
крупно хочется “как в руках держать”
Александр
По чертежам начал строить…
Так как фанеры легкой такой длинны нет, решил строить каркасный фюзеляж… Взял 8-ку, но чет кажется что тяжеловат получается… Наверное надо было набирать из 6-ки. Вес уже составляет 196 грамм. 😦 Пришлось все шпангоуты уменьшать на ширину реек, с чертежа в итоге распечатки не подошли… 😃
Вот в процессе…
Нужно продолжать выкладывать фотки процесса сборки?