Строю новый Мафолет.

Alex_56

Закончил Extra 300L, rcopen.com/forum/f1/topic53867/166. Посмотрел, а в наличии двигатель ТТ61 про, и крылья от камикадзе валяются в гараже… подумал и начал постройку нового самика… по мотивам экстры. Уж больно не понравилось строить форштевень по предложенным чертежам, да и стандартная моторама очень тяжелая оказалась. Ачто? Болван на капот есть, на фонарь тоже, на оптекатели болван ошкуренный лежит, и все ждут своего часа, колеса есть, шасси лежат из под камикадзе, сервы Толян выслал почему не построить? Подумал и начал…
фанера березовая тройка и шестерка.

Начал собирать с головы. Сам фюз взял с камика а голову с Экстры, сразу примерил двигатель, бак решил ставить сбоку внизу

вот так закрепил бак:

в распор вставил планку и бак перестал качаться, он снимается очень легко, сверху нажмешь на бак, планку вытащишь и бак снимается без проблемм

это его посадочное место

ну ладно, пора домой отдыхать. Завтра продолжу…

dimonp

Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.

kim51
dimonp:

Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.

Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.

Alex_56

вот сегодня все навесил и посмотрел, блин, да вы правы но ничего это все лечится и довольно просто на одном из самиков я отодвигал бак на предельное растояние и двигатель начал работать бесперебойно тт 46 про при расстоянии от бака 9 -11 см. И тем не менее сегодня администрация забодала ну никак не дает спокойно работать, готовимся к субботнику 10, 17, 24 апреля…
все что успел…

На заднем плане видится крыло от камикадзе - довольно разбитое…

Alex_56

Сегодня субботник, хоть и пятница, но тем не менее:

Gusha
kim51:

Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.

Правильно то оно правильно, но судя по фотке -где жиклёр, а где бак?😉
Меня терзают смутные сомненья по поводу моторамы- не хлипковато будет? (но ет имхо моё-не сочтите за критику).

Alex

А какие будут размеры и вес? Выглядит это все довольно тяжело.

Alex_56

Ну нагрузка на крыло по моим расчетам не должна превышать 40 грамм на дециметр, чтобы этот мафолет летал как я хочу, общая площадь крыла и стаба 81 дм. кв. отсюда вес максимально 3240 грамм, Экстра вся весит около 3000 грамм, но нв этом самике я планирую использовать термопленку 0.01 мм, короче это все потом… А вообще насупили выходные!

Alex_56

- вот собственно эта пленка, чулок.

Alex_56

Пока идут выходные, пилоты проходят интенсивное обучение готовясь к полетам лета 2009😁 Подготовка идет в аэрофлае на двух пультах одновременно!

Alex_56

ну вот ремонт, стаба, крыла, вояние гарготта

Alex_56

Аккуратно вырезал порванную синюю пленку

и натянул прозрачную пленку .
Т.е. по краям намазал пальцем 88 клей, дал ему подсохнуть уложил пленку, прошел по краям утюжком, затем по самой пленке. А это оторванный элерон, после краша
Взял в баллончике авто краску металик и прошел первым слоем
Но к сожелению пленка разлезлась, полопалась, пришлось содрать и натянуть по новой. А пока товарища послал за ПФ краской занялся фюзом.

Потом продолжил с крылом
Привезли краску и началось…
первый слой на элерон. Крыло

Alex_56

Погода дрянь, идет снег, о продолжении покраски стоит забыть… Сделал капот, и начал его кромсать
продолжил заниматься фюзом
Начал оклеивать пленкой
Для доступа к сервам и тягам изготовил вот такую крышечку
Да, на счет погоды, вот она, блин, какая:(… . Будем ждать тепла. Осталось только красить.

Alex_56

Ну вот погода установилась пробуем красить

покрасил фонарь и отполировал его мастикой для паркета

Ну вот, все покрашенно. ОСТАЛОСЬ СБОРКА И В НЕБО!!!

Alex_56

Устал:), взял детей и на аэродром…
полетаем…😁

Alex_56

Ну в общем все! Отработал бак, снял капот, все сухо, потеков нет, потертостей тоже, бак отработан полностью.
Я его долго мострячил, и так и сяк, но остановился вот так: , да, капот снять и поставить без снятия иглы ну просто никак. Поэтому ставлю капот, потом иглу регулирую смесь и вперед.
Теперь дождаться хорошей погоды и полетать, если получится то снимки с полетов размещу ниже.
Ждем-с погоды…

Alex_56

Вот, сегодня взвесил в полном сборе 2.7 кг, топливный бак пустой, но он на 300сс, будем считать 300 грамм, итого 3 кг. площадь крыла 64.5, стабилизатор 9.6, фюзеляж 7.2, размах 1500мм, длина фюза от пропа с рулем направления 1390мм. Нагрузку на крыло, думаю, каждый посчитает сам, как умеет, кто берет только крыло, кто стаб и крыло, кто крыло+стаб+ фюз(если он широкий) короче кто как хочет, так и… считает. А как правильно? ХЗ.
Центровка 25 - 30%% т.е. Запрпавил топливом, топливо слил.

Alex_56

Ну вот и полетали, три раза взлетал два раза нормально сел в конце провел краш-тест вот что получилось

фотки после краша выложу позже чтоб оценить состояние фюза и крыла.

Alex_56


Ну что можно сказать, после этого удара отсутствуют два передних шпангоута и лопнул капот, боковины целые пленка лопнула только сбоку - на фото видно, стабилизатор и хвостовое оперение целые. Ремонт часов 5 не ьолее и фюзеляж как новенький.
Минусы следующие, пленка слишком тонкая всего 15 микрон. Ее необходимо заменить на пленку 40 микрон. Эта пленка есть, ширина полурукав 45см в развернутом виде соответственно 90см, один метр стоит 10 рублей. Если кому надо обращайтесь, вышлю наложенным платежем пересылка бесплатно.😁