Строю новый Мафолет.
Закончил Extra 300L, rcopen.com/forum/f1/topic53867/166. Посмотрел, а в наличии двигатель ТТ61 про, и крылья от камикадзе валяются в гараже… подумал и начал постройку нового самика… по мотивам экстры. Уж больно не понравилось строить форштевень по предложенным чертежам, да и стандартная моторама очень тяжелая оказалась. Ачто? Болван на капот есть, на фонарь тоже, на оптекатели болван ошкуренный лежит, и все ждут своего часа, колеса есть, шасси лежат из под камикадзе, сервы Толян выслал почему не построить? Подумал и начал…
фанера березовая тройка и шестерка.
Начал собирать с головы. Сам фюз взял с камика а голову с Экстры, сразу примерил двигатель, бак решил ставить сбоку внизу
вот так закрепил бак:
в распор вставил планку и бак перестал качаться, он снимается очень легко, сверху нажмешь на бак, планку вытащишь и бак снимается без проблемм
это его посадочное место
ну ладно, пора домой отдыхать. Завтра продолжу…
Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.
Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.
Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.
вот сегодня все навесил и посмотрел, блин, да вы правы но ничего это все лечится и довольно просто на одном из самиков я отодвигал бак на предельное растояние и двигатель начал работать бесперебойно тт 46 про при расстоянии от бака 9 -11 см. И тем не менее сегодня администрация забодала ну никак не дает спокойно работать, готовимся к субботнику 10, 17, 24 апреля…
все что успел…
На заднем плане видится крыло от камикадзе - довольно разбитое…
Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.
Правильно то оно правильно, но судя по фотке -где жиклёр, а где бак?😉
Меня терзают смутные сомненья по поводу моторамы- не хлипковато будет? (но ет имхо моё-не сочтите за критику).
А какие будут размеры и вес? Выглядит это все довольно тяжело.
Ну нагрузка на крыло по моим расчетам не должна превышать 40 грамм на дециметр, чтобы этот мафолет летал как я хочу, общая площадь крыла и стаба 81 дм. кв. отсюда вес максимально 3240 грамм, Экстра вся весит около 3000 грамм, но нв этом самике я планирую использовать термопленку 0.01 мм, короче это все потом… А вообще насупили выходные!
Аккуратно вырезал порванную синюю пленку
и натянул прозрачную пленку .
Т.е. по краям намазал пальцем 88 клей, дал ему подсохнуть уложил пленку, прошел по краям утюжком, затем по самой пленке. А это оторванный элерон, после краша
Взял в баллончике авто краску металик и прошел первым слоем
Но к сожелению пленка разлезлась, полопалась, пришлось содрать и натянуть по новой. А пока товарища послал за ПФ краской занялся фюзом.
Потом продолжил с крылом
Привезли краску и началось…
первый слой на элерон. Крыло
Ну в общем все! Отработал бак, снял капот, все сухо, потеков нет, потертостей тоже, бак отработан полностью.
Я его долго мострячил, и так и сяк, но остановился вот так: , да, капот снять и поставить без снятия иглы ну просто никак. Поэтому ставлю капот, потом иглу регулирую смесь и вперед.
Теперь дождаться хорошей погоды и полетать, если получится то снимки с полетов размещу ниже.
Ждем-с погоды…
Вот, сегодня взвесил в полном сборе 2.7 кг, топливный бак пустой, но он на 300сс, будем считать 300 грамм, итого 3 кг. площадь крыла 64.5, стабилизатор 9.6, фюзеляж 7.2, размах 1500мм, длина фюза от пропа с рулем направления 1390мм. Нагрузку на крыло, думаю, каждый посчитает сам, как умеет, кто берет только крыло, кто стаб и крыло, кто крыло+стаб+ фюз(если он широкий) короче кто как хочет, так и… считает. А как правильно? ХЗ.
Центровка 25 - 30%% т.е. Запрпавил топливом, топливо слил.
Ну вот и полетали, три раза взлетал два раза нормально сел в конце провел краш-тест вот что получилось
фотки после краша выложу позже чтоб оценить состояние фюза и крыла.