Строю новый Мафолет.
вот сегодня все навесил и посмотрел, блин, да вы правы но ничего это все лечится и довольно просто на одном из самиков я отодвигал бак на предельное растояние и двигатель начал работать бесперебойно тт 46 про при расстоянии от бака 9 -11 см. И тем не менее сегодня администрация забодала ну никак не дает спокойно работать, готовимся к субботнику 10, 17, 24 апреля…
все что успел…
На заднем плане видится крыло от камикадзе - довольно разбитое…
Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.
Правильно то оно правильно, но судя по фотке -где жиклёр, а где бак?😉
Меня терзают смутные сомненья по поводу моторамы- не хлипковато будет? (но ет имхо моё-не сочтите за критику).
А какие будут размеры и вес? Выглядит это все довольно тяжело.
Ну нагрузка на крыло по моим расчетам не должна превышать 40 грамм на дециметр, чтобы этот мафолет летал как я хочу, общая площадь крыла и стаба 81 дм. кв. отсюда вес максимально 3240 грамм, Экстра вся весит около 3000 грамм, но нв этом самике я планирую использовать термопленку 0.01 мм, короче это все потом… А вообще насупили выходные!
Аккуратно вырезал порванную синюю пленку
и натянул прозрачную пленку .
Т.е. по краям намазал пальцем 88 клей, дал ему подсохнуть уложил пленку, прошел по краям утюжком, затем по самой пленке. А это оторванный элерон, после краша
Взял в баллончике авто краску металик и прошел первым слоем
Но к сожелению пленка разлезлась, полопалась, пришлось содрать и натянуть по новой. А пока товарища послал за ПФ краской занялся фюзом.
Потом продолжил с крылом
Привезли краску и началось…
первый слой на элерон. Крыло
Ну в общем все! Отработал бак, снял капот, все сухо, потеков нет, потертостей тоже, бак отработан полностью.
Я его долго мострячил, и так и сяк, но остановился вот так: , да, капот снять и поставить без снятия иглы ну просто никак. Поэтому ставлю капот, потом иглу регулирую смесь и вперед.
Теперь дождаться хорошей погоды и полетать, если получится то снимки с полетов размещу ниже.
Ждем-с погоды…
Вот, сегодня взвесил в полном сборе 2.7 кг, топливный бак пустой, но он на 300сс, будем считать 300 грамм, итого 3 кг. площадь крыла 64.5, стабилизатор 9.6, фюзеляж 7.2, размах 1500мм, длина фюза от пропа с рулем направления 1390мм. Нагрузку на крыло, думаю, каждый посчитает сам, как умеет, кто берет только крыло, кто стаб и крыло, кто крыло+стаб+ фюз(если он широкий) короче кто как хочет, так и… считает. А как правильно? ХЗ.
Центровка 25 - 30%% т.е. Запрпавил топливом, топливо слил.
Ну вот и полетали, три раза взлетал два раза нормально сел в конце провел краш-тест вот что получилось
фотки после краша выложу позже чтоб оценить состояние фюза и крыла.
Ну что можно сказать, после этого удара отсутствуют два передних шпангоута и лопнул капот, боковины целые пленка лопнула только сбоку - на фото видно, стабилизатор и хвостовое оперение целые. Ремонт часов 5 не ьолее и фюзеляж как новенький.
Минусы следующие, пленка слишком тонкая всего 15 микрон. Ее необходимо заменить на пленку 40 микрон. Эта пленка есть, ширина полурукав 45см в развернутом виде соответственно 90см, один метр стоит 10 рублей. Если кому надо обращайтесь, вышлю наложенным платежем пересылка бесплатно.😁