строю новую модель F1
Посмотрите по этой ссылке forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10703 Валерий всё очень доходчево расписал. Правда необходимо будет делать поправку на клас, там ФСР
Спасибо , посмотрел но это не то, система питания фср сильно отличается от ф1, может кто делает тоже такой класс модели и может посрветовать свои наработки по поводу бака и карбюратора,
Андрей Валентинович, разве мы с вами не обсуждали эти вопросы, или …
Обсуждение – это всегда, хорошо, но мне бы хотелось получить какие то наработки и мнение великих спортсменов , но видимо дождаться практически не возможно, мне боле интересно как сделать иголку питания и например какой формы должен быть диффузор, все к 7.5 кубикам
один вопрос-зачем вы изнутри шпаклюете?
диффузор преднозначен для осуществления ижекции-чтоб вкачать топливо, отношение 1 к 9 топливо-воздух или наоборот чет запутался, 1к 12, остальная настойка на слух
иголку сделать на токарном станке , заточив бор машинкой в противоположную сторону вращения, шлифовочной насадкой. из овски можо попробывать
а бак должен находиться под резонансной трубой, т.е. левее д.п.
меня больше интересует конструкция гельмпорта и руля,?
\А так, всё- шикарно
haylents - реально, слишком много никчёмных вопросов и бестолковых ответов.
Где ты увидел шпаклёвку??? Это крепления мотора… а “беловатое” - это что-то из серии “клей”…
Если про “белое вдоль киля” - то это просто боковины “углём” усилены…
звиняюсь, просто уж на шпаклю было похоже
Всем привет, да действительно там все зашпаклевано, это для того стобы небыло ни каких пор в моторном отсеке а потом там все будет покрашено, насчет вала и как там все сделано я могу завтра положить фотку, про иголку спасибо, может у кого есть чертежик уже наезженой системы питания,
Всем спасибо
Всем привет, выкладываю фото руля и всех приблуд.
Андрюха, блин, ну как первый раз строиш 😁(щютк)
А всёж бачёк , если без поплавка (а оно там и не надо) запихал-бы поближе к ДП. и с тремя продольными камерами…
PS Да и нахрена шарики в гельмпорте…- для понтов?(конструкцию Митрошкина не обсуждаю…)
Да и качалка должна вставать однозначно по углу, или модель никогда не разбираешь?
Хотел советов- сорри…
Игорь, конечно разбираю когда Санек в берег заедет, ну а шарики ну не для понтов просто сальник дольше ходит чем на втулках, бак действительно несколько камер герметично друг от друга, а совет товарищей-единомышленников всегда ценно!!!
у тебя ведь тоже опыт большой по ДВСкам.
P.S.😁 а новая модель всегда как в первый раз
бак действительно несколько камер герметично друг от друга
Герметично то зачем.Придется индивидуальный поддув делать.А если по каким либо причинам топливо будет расходоваться по разному?
так оно и есть, в одну камеру давит давление из трубы а в другую уже давиться топливом, если не будет между ними герметичности кроме соединительных кембриков то эфект теряется. и топливо пенится немного.😃
так оно и есть
Не понял сути.
добрый вечер мужики.владимир все очень просто . В баке есть две камеры гермитичные друг от друга. т.к. прябое давление (при простом баке.) из трубы пенит топливо и давление не постоянно, то вторая камера в качестве рессивера, в которую подается давление и с помощью этой камеры давление воздушное превращается в давление гидравлическое . что предотвращает пузырение и соответственно пазитивно влияет на работу двигателя.
давление не постоянно,-при чем здесь пена и непостоянство давления?Если бак герметичный,труба не травит -то это замкнутая на мотор система(при условии перегородок в баке).При наличии поплавковой все то же самое только давление уходит в дренаж,а топливо по уровню…
Все правильно рассказал Алексей Васин, мое добавление, не путай те F1 и FSR. в ф1 все на критических настройках, нет карбюраторов и поплавковых камер, там только дифузор и игла, все критически и всегда убираются все недостатки в топливной системы, гидравлическое давление всегда чище чем пневматическое, и зачем совмещать механику (поплавковую камеру) и гидравлику(многокамерный бак), это большая головная боль, а лучше стройте F1 и приезжайте на соревнования и уже там выясним чей вариант лучше, это приглашение!!!
Всем удачи
Андрей, как идут дела с постройкой парахода? Что-то давно никакой информации.
Рановато F1V списывать в архив. Еще погоняем пьявок в водоемах!
Привет всем, не могу пока ни чего нового написать так как я нахожусь далеко от дома в Пензе, ну наверное сын что то сделал я пока не знаю, но как приеду отчет по изготовлению напишу,
Всем большой привет
А я в ожидании чистой воды подсел на вертолет. Пару раз уже поднял вертушку. Тоже прикольно!!!