строю новую модель F1

An_She

Всем привет, да действительно там все зашпаклевано, это для того стобы небыло ни каких пор в моторном отсеке а потом там все будет покрашено, насчет вала и как там все сделано я могу завтра положить фотку, про иголку спасибо, может у кого есть чертежик уже наезженой системы питания,
Всем спасибо

An_She

Всем привет, выкладываю фото руля и всех приблуд.

rrteam
An_She:

Всем привет, выкладываю фото руля и всех приблуд.

Андрюха, блин, ну как первый раз строиш 😁(щютк)
А всёж бачёк , если без поплавка (а оно там и не надо) запихал-бы поближе к ДП. и с тремя продольными камерами…

PS Да и нахрена шарики в гельмпорте…- для понтов?(конструкцию Митрошкина не обсуждаю…)
Да и качалка должна вставать однозначно по углу, или модель никогда не разбираешь?
Хотел советов- сорри…

An_She

Игорь, конечно разбираю когда Санек в берег заедет, ну а шарики ну не для понтов просто сальник дольше ходит чем на втулках, бак действительно несколько камер герметично друг от друга, а совет товарищей-единомышленников всегда ценно!!!
у тебя ведь тоже опыт большой по ДВСкам.
P.S.😁 а новая модель всегда как в первый раз

vvv=
An_She:

бак действительно несколько камер герметично друг от друга

Герметично то зачем.Придется индивидуальный поддув делать.А если по каким либо причинам топливо будет расходоваться по разному?

An_She

так оно и есть, в одну камеру давит давление из трубы а в другую уже давиться топливом, если не будет между ними герметичности кроме соединительных кембриков то эфект теряется. и топливо пенится немного.😃

vvv=
An_She:

так оно и есть

Не понял сути.

Buba

добрый вечер мужики.владимир все очень просто . В баке есть две камеры гермитичные друг от друга. т.к. прябое давление (при простом баке.) из трубы пенит топливо и давление не постоянно, то вторая камера в качестве рессивера, в которую подается давление и с помощью этой камеры давление воздушное превращается в давление гидравлическое . что предотвращает пузырение и соответственно пазитивно влияет на работу двигателя.

abereza

давление не постоянно,-при чем здесь пена и непостоянство давления?Если бак герметичный,труба не травит -то это замкнутая на мотор система(при условии перегородок в баке).При наличии поплавковой все то же самое только давление уходит в дренаж,а топливо по уровню…

An_She

Все правильно рассказал Алексей Васин, мое добавление, не путай те F1 и FSR. в ф1 все на критических настройках, нет карбюраторов и поплавковых камер, там только дифузор и игла, все критически и всегда убираются все недостатки в топливной системы, гидравлическое давление всегда чище чем пневматическое, и зачем совмещать механику (поплавковую камеру) и гидравлику(многокамерный бак), это большая головная боль, а лучше стройте F1 и приезжайте на соревнования и уже там выясним чей вариант лучше, это приглашение!!!
Всем удачи

1 month later
Алексей_Пономаренко

Андрей, как идут дела с постройкой парахода? Что-то давно никакой информации.
Рановато F1V списывать в архив. Еще погоняем пьявок в водоемах!

8 days later
An_She

Привет всем, не могу пока ни чего нового написать так как я нахожусь далеко от дома в Пензе, ну наверное сын что то сделал я пока не знаю, но как приеду отчет по изготовлению напишу,
Всем большой привет

13 days later
An_She

Всем привет, вот вернулся с командировки, уже готов верх на семерку, и заложили днище на 15-ку, через пару дней наверное уже склею семерку и начну ее собирать и красить,

1 month later
An_She

Всем привет, вот приехал на пару дней домой с командировки и сразу за работу с моделью, склеил верх с низом, покрасил моторный и радио отсеки, покрыл грунтовкой, вот что получилось. и опять уезжаю:(