строю новую модель F1

abereza

давление не постоянно,-при чем здесь пена и непостоянство давления?Если бак герметичный,труба не травит -то это замкнутая на мотор система(при условии перегородок в баке).При наличии поплавковой все то же самое только давление уходит в дренаж,а топливо по уровню…

An_She

Все правильно рассказал Алексей Васин, мое добавление, не путай те F1 и FSR. в ф1 все на критических настройках, нет карбюраторов и поплавковых камер, там только дифузор и игла, все критически и всегда убираются все недостатки в топливной системы, гидравлическое давление всегда чище чем пневматическое, и зачем совмещать механику (поплавковую камеру) и гидравлику(многокамерный бак), это большая головная боль, а лучше стройте F1 и приезжайте на соревнования и уже там выясним чей вариант лучше, это приглашение!!!
Всем удачи

1 month later
Алексей_Пономаренко

Андрей, как идут дела с постройкой парахода? Что-то давно никакой информации.
Рановато F1V списывать в архив. Еще погоняем пьявок в водоемах!

8 days later
An_She

Привет всем, не могу пока ни чего нового написать так как я нахожусь далеко от дома в Пензе, ну наверное сын что то сделал я пока не знаю, но как приеду отчет по изготовлению напишу,
Всем большой привет

13 days later
An_She

Всем привет, вот вернулся с командировки, уже готов верх на семерку, и заложили днище на 15-ку, через пару дней наверное уже склею семерку и начну ее собирать и красить,

1 month later
An_She

Всем привет, вот приехал на пару дней домой с командировки и сразу за работу с моделью, склеил верх с низом, покрасил моторный и радио отсеки, покрыл грунтовкой, вот что получилось. и опять уезжаю:(