строю новую модель F1

An_She

Прошу советов и помощи, может кто расскажет что новое или наработанное с годами, любой совет всегда дорог! интересует система питания.
мотор 7,5

An_She

Спасибо , посмотрел но это не то, система питания фср сильно отличается от ф1, может кто делает тоже такой класс модели и может посрветовать свои наработки по поводу бака и карбюратора,

Buba

Андрей Валентинович, разве мы с вами не обсуждали эти вопросы, или …

An_She

Обсуждение – это всегда, хорошо, но мне бы хотелось получить какие то наработки и мнение великих спортсменов , но видимо дождаться практически не возможно, мне боле интересно как сделать иголку питания и например какой формы должен быть диффузор, все к 7.5 кубикам

An_She

Приветствую всех, вот продолжаю делать модель, но так советов и нет, думаю что скоро умрут эти классы😈

haylents

один вопрос-зачем вы изнутри шпаклюете?

ALEXANDR29r

диффузор преднозначен для осуществления ижекции-чтоб вкачать топливо, отношение 1 к 9 топливо-воздух или наоборот чет запутался, 1к 12, остальная настойка на слух
иголку сделать на токарном станке , заточив бор машинкой в противоположную сторону вращения, шлифовочной насадкой. из овски можо попробывать
а бак должен находиться под резонансной трубой, т.е. левее д.п.

меня больше интересует конструкция гельмпорта и руля,?
\А так, всё- шикарно

SYM

haylents - реально, слишком много никчёмных вопросов и бестолковых ответов.
Где ты увидел шпаклёвку??? Это крепления мотора… а “беловатое” - это что-то из серии “клей”…
Если про “белое вдоль киля” - то это просто боковины “углём” усилены…

haylents

звиняюсь, просто уж на шпаклю было похоже

An_She

Всем привет, да действительно там все зашпаклевано, это для того стобы небыло ни каких пор в моторном отсеке а потом там все будет покрашено, насчет вала и как там все сделано я могу завтра положить фотку, про иголку спасибо, может у кого есть чертежик уже наезженой системы питания,
Всем спасибо

An_She

Всем привет, выкладываю фото руля и всех приблуд.

rrteam
An_She:

Всем привет, выкладываю фото руля и всех приблуд.

Андрюха, блин, ну как первый раз строиш 😁(щютк)
А всёж бачёк , если без поплавка (а оно там и не надо) запихал-бы поближе к ДП. и с тремя продольными камерами…

PS Да и нахрена шарики в гельмпорте…- для понтов?(конструкцию Митрошкина не обсуждаю…)
Да и качалка должна вставать однозначно по углу, или модель никогда не разбираешь?
Хотел советов- сорри…

An_She

Игорь, конечно разбираю когда Санек в берег заедет, ну а шарики ну не для понтов просто сальник дольше ходит чем на втулках, бак действительно несколько камер герметично друг от друга, а совет товарищей-единомышленников всегда ценно!!!
у тебя ведь тоже опыт большой по ДВСкам.
P.S.😁 а новая модель всегда как в первый раз

vvv=
An_She:

бак действительно несколько камер герметично друг от друга

Герметично то зачем.Придется индивидуальный поддув делать.А если по каким либо причинам топливо будет расходоваться по разному?

An_She

так оно и есть, в одну камеру давит давление из трубы а в другую уже давиться топливом, если не будет между ними герметичности кроме соединительных кембриков то эфект теряется. и топливо пенится немного.😃

vvv=
An_She:

так оно и есть

Не понял сути.

Buba

добрый вечер мужики.владимир все очень просто . В баке есть две камеры гермитичные друг от друга. т.к. прябое давление (при простом баке.) из трубы пенит топливо и давление не постоянно, то вторая камера в качестве рессивера, в которую подается давление и с помощью этой камеры давление воздушное превращается в давление гидравлическое . что предотвращает пузырение и соответственно пазитивно влияет на работу двигателя.