Переделка модели под .25-й мотор

Baloo

Доброго времени. Есть самолетка- Сар 232 .15

Стоял на нем “Ослик” .15-й-он с ним летал, но я сейчас хочу заняться 3D, и этого мотора ему явно не достаточно. Есть “Тайгер” .25-й, но с ним ЦТ на передней кромке.
С центровкой все более-менее понятно: срежу мотокороб, и мотораму буду крепить прямо к шпангоуту, ну и сервы на хвост передвину.
Меня больше всего беспокоит нагрузка- размах у него 930 мм, а вес- кило (!) с лишним! Единственное, что пришло в голову- собрать новое крыло, с меньшим сужением, и бОльшего размаха. Но, вот, какое сделать сужение, и какой размах- я, пока, не знаю! Подскажите!!!
Если я построю новое крыло, могу-ли я не достичь задуманного?
Может, кто-нибудь что-то еще может посоветовать?

Вячеслав_Старухин

Есть ли смысл так радикально изменять ( портить ) привычную модель?
Лучше целиком новую.
А со старой только оборудование использовать
Новая модель ведь может и не понравиться, тогда можно будет вернуться к старой.

Ive

в этом размере проще электроконверсию сделать…

Baloo
Ive:

в этом размере проще электроконверсию сделать…

Проще, но мы не ищем легких путей! К тому же нет желания покупать новый самоль: их у меня и так слишком много! Могу, даже, кое что продать-подарить!😃

Вячеслав_Старухин:

Есть ли смысл так радикально изменять ( портить ) привычную модель?
Лучше целиком новую.
А со старой только оборудование использовать
Новая модель ведь может и не понравиться, тогда можно будет вернуться к старой.

Переделка заключается, в основном, в постройке нового крыла, старое останется, но оно под 3D плохо подходит: у него узкие элероны.
Новый я покупать, пока, не хочу: у меня их штук семь-десять, я сам точно не знаю: летаю часто, разбиваю- редко!😎
Мне надо знать: в чем я могу наколоцца??? Если я просто увеличиваю размах, то я не меняю плечо? Правильно? Если увеличу хорду- то плечо изменится- так? Плечо уменьшать не стОит, а если уменьшу- то что будет? Получтся слишком “вёрткий” самоль? А если увеличить и хорду, и размах- что получится- значительно увеличится площадь, и снизится нагрузка. Но появятся, ведь, и минусы. Какие???

Ive

просто вешать 25 двиг на 15 модель - это примерно как обувь на три размера больше - носки можно пододеть, но ходить всё равно неудобно будет… изменение крыла потащит за собой изменение стаба. А электроконвесией можно выжать бОльшую тяговооруженность примерно в том же весе и без реконструкции.

Baloo

Вы чертовски правы! Да и про хвостовое оперение- я совсем забыл! Тем не менее я начал облегчать самоль. Скинул с него грамм сто- и это только начало. Вот если бы он “похудел” у меня граммчиков на двести- тогда можно было бы оставить на нем “ослика”, и крыло не менять!
Такой вопрос: от передней кромки стаба, до оси РН, гаргрот образован бальзовой чуркой, притом не из самой легкой бальзы! Что бы с ней сделать, что бы стало легче?

Ive

Ничего. Это критически нагруженая часть, можно поменять на более легкую аналогичную деталь, но оклеить стеклом например. Веса сильно не выиграть. Резон облегчать есть на уровне начинки, борт литий, бак поменьше… Тяги уголь. Труба уголь. Мотор помучить- поиграть винтом, добавить нитры в топливо.

Baloo

Уже играю! Офигел над китайцами: дно и боковые панели- из бальзы 3-х мм, дубовой (вырезал все нафих, что было промеж шпангоутов, потом бормашинкой окультурил- еще 20 грамм - долой!), выдавил капот из бутылки (надеюсь, не оплавится)- 30 грамм выкинул, шасси новые (передние стойки, и заднее колесо поменял)- 20 гр экономии. Что еще? Мотокороб спилил, а с ним 40 (!) грамм веса. Тяги снял- они длинные, машинки в хвост сунул- тоже эконимия, но не большая- совсем без тяг- летать плохо будет, однако!
Крыло, пока, в программе по снижению веса не учавствует, но и до него очередь дойдет! В общей сложности собираюсь грамм двести скинуть! Тогда и о 3D речь пойдет, я думаю.