Переделка большого соосника под бесколлекторные моторы

Henge

Дядьки, всем привет!
Имеем MJX t40C в качестве первого подарка, с которого все и началось (сейчас в парке разные квадры - 4 модели, 108g syma, и WL911 pro)
Двигатели стоят коллекторные, довольно слабенькие, частая просадка при маневрах, за 3 года поменял уже 3 движки. Летаю регулярно, в запасе 6 батарей. Продавать не думаю, хочу чуть доработать.
Подскажите пожалуйста - реально ли пересобрать его под бесколлекторные моторы, и что для этого может понадобиться кроме двигателей подходящего типоразмера (я так понимаю важен лишь внешний диаметр и как следствие - положение вала от края) и регуляторов на них? Повышенной мощностью вполне можно компенсировать чуть увеличенный вес, плюс добавить стабильности. Денег не жалко, важно понять насколько бессмысленна моя затея, или имеет право на жизнь? Знающие, подскажите пожалуйста 😃

greenkpz
Henge:

Денег не жалко, важно понять насколько бессмысленна моя затея, или имеет право на жизнь?

все описано тут
rcopen.com/forum/f96/topic92493

Henge

Спасибо, не видел, извините 😃

Henge

Порылся. Там тема закрыта, спросить уже не могу к сожалению.
Характеристики моего верта:
Вес: 700 грамм, размах винта 51 см.
Моторы 2 штуки, коллекторные, тип 370, длина 33 мм, диаметр 24,1, диаметр вала 2 мм, пиньон сейчас стоит на 10 зубцов, диаметр6 мм
Батарея LiPo 7,4, 2S, 1500 ma.
Шестерни диаметр 72,8 мм, зубцов 144 на обеих.
380 мотор влез, но мощность скомпенсировалась лишними 30 граммами видимо. Время полета увеличилось на 40-70 секунд.
Рассматриваю апгрейд на БК моторы, пока подбираю подходящие зч.
Задача сохранить родной приемник и подцепить БК. Я так понимаю кроме как через внешний гироскоп, БК моторы с минимальным геммороем туда не повешать

Alex_63
Henge:

Переделка большого соосника под бесколлекторные моторы

Зачем Вам это надо? Купите лучше за эти деньги нормальный 6-канальный верт. Например, WLtoys V977. А соосник даже если и полетит лучше, то ненамного. Все равно он только для комнаты/зала.

7 days later
korall

В этой теме как раз делают конвертер для подключения БК моторов вместо колекторников с сохранением родной электроники.

Henge

Уже штудирую. Пока поставил стандартные моторы только других характеристик.
У меня стоковые на 4.5в давали по мануалу 12800 об, новые 19200. На стик газа можно дыхнуть - и уже взлетаем 😃