Заболел идеей сконструировать самолет! Куча идей!

Myth

Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
К вопросу хочу подойти серьезно и для начала изучить максимум, собирая параллельно необх. материалы и з/ч.
Думаю начать проектировать модель в 3DMAX’e (поскольку его знаю как свои пять пальцев, поэтому автокады и солидворксы, скорее всего, не буду юзать).
Всю документацию для начинающих уже почти прочел. Пытаюсь определиться с требованиями к модели.
Пожалуй, общими задачами будут:

  1. это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.
  2. самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).
  3. самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.
  4. среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.

первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели и требования.
Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).

Ну вот пока прекращу писать.
Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!

Надеюсь, кому-то это знакомо 😉

Буду рад любому отзыву!

Gintas

… 1) Правельный подход
… 2) Я думаю - это от передатчика зависит …
… 3) … значит площадь крыла должна быть соотведственно … (идея по “грузам” - нравится )
… 4) … наверняка это модели с верхним расположением крыла или хотя бы буквой “в” латинской … ну, а дальше - всё зависит от материалов и конструктора 😃
“дальше” … не могу сказать …

dynaco

не пинайте сильно но вопрос возникает а зачем вам такое транспортное средство=)

За такую машину моряки которые поставками наркоты занимаются заплатят неплохо. А это нехорошо…

Кстати где-то мелькал проект - американцы самолет отправили из штатов в англию. На арси только поднимали и сажали - а так вся навигация gps, помню топливом у них был газовый балон от туристических примусов.

OVK
Myth:

Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
.ДАЛЕЕ ЗАГАДКИ
Пожалуй, общими задачами будут:

  1. это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.(ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД?)
  2. самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).(ГОРНЫЙ?)
  3. самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.(ПИВО?)
  4. среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.(ТРЕХКОЛЕСНЫЙ?)

первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели (ПОЧЕМУ МОДЕЛИ? МОДЕЛИ - ЭТО КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ) и требования.
Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).

Ну вот пока прекращу писать.
Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!

Надеюсь, кому-то это знакомо 😉

Буду рад любому отзыву!

Шутка - без обид 😃

Gintas

… ну в о о о т ! Инадо же било всё апошлить 😦
… это я так … от нечего зказать 😃

Myth

))) йумаристы
ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))
по поводу передатчика - в плане электронной части все должно быть хорошо. кроме просто управляемости на таком расстоянии планируется передача изображения (видео или фото), но здесь все более-менее понятно. Не понятно - двигло с питанием. Опять же, проблема веса топлива и конструкция - будь то один пропеллер или два, или вообще не пропеллеры. а может быть лучше сделать гибрид с воздушным шаром (дирижаблем?), а руление и перемещение - за счет нескольких не слишком мощных пропеллеров… в общем, здесь пока мысль блуждает…

скажите, а, если кто знает, стоит ли связываться с реактивными движками? или это слишком ненадежное и неоптимальное для таких задач решение?

и еще - кто-нибудь видел подобие гибрида самолета и дирижабля?

tlvct

вот с периодичностью примерно раза два в год возникают такие бредовые идеи - супер самолёт, далеко лечу, высоко смотрю… змей с радиоуправлением с потолком 1,5-2 километра, с фотокамерой и поворотным устройством и т.д. …

Честно говоря уже даже не прикольно. Купи себе Як-18т , поставь туда ру и запускай 😂 и летает далеко и пол тонны наркоты перевезет и если надоест - можешь сам полетать, так сказать внутри кабины…

Myth

а можно не эмоционировать, а по делу??
если есть _умные_, _обоснованные_, _без максимализма_ мысли - с удовольствием выслушаю. А эмоции и пустые высказывания выкладывайте куда-нибудь в другое место, ок? Я, по-моему, про “змея”, “пол тонны” и “внутри кабины” не говорил. Поэтому, либо идите мимо и поспокойнее, либо внимательнее. Без обид.

BALAL
Myth:

первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).

А вот это - неправильное решение! 😎 (хотя реальное)
Дело в том, что бортовой генератор будет иметь низкий КПД, дополнительная нагрузка на двигатель - минус его ресурсу и лётным характеристикам модели, туда же отношение веса + сложности конструкции генератора и его обвязки по отношению к обычным аккумуляторам…
хочется повысить эффективность питания - Li-Po на борт!
Автору… Говорят, что управление RC самиком - занятие ещё и утомительна, так что один полёт длительностью более… ну, допустим, 15 минут, обычно, не практикуется… Это об ёмкости бортового аккумулятора. Ну и запасе топлива…

Добавлено

tlvct:

вот с периодичностью примерно раза два в год возникают такие бредовые идеи - супер самолёт, далеко лечу, высоко смотрю… змей с радиоуправлением с потолком 1,5-2 километра, с фотокамерой и поворотным устройством и т.д. …
Честно говоря уже даже не прикольно. Купи себе Як-18т…

Во, точно! Как ту Багиру преследовать! А то как ещё управлять на высоте после 1 км?

Д_Заточник

))) йумаристы
ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))

Весь прикол очень быстро кончится, когда эта шняга с тягой около 3 кг (а значит полетный вес 2-4 кг) в кого-нибудь влетит. Я не пророк, но по закону подлости такое обязательно случится, если летать над людьми или их машинами. В авиации, даже в малой - прежде всего безопасность полетов.

FedotoFF

Доброе время суток.
Тоже считаю что идея весьма смахивает на авантюру. Почему-то кажется, что стоимость модели напичканной телеметрией (иначе управлять её будет невозможно, при отсутствии гарантии вернуть модель после полета) приблизится к стоимости нормального мото-дельтаплана… Может вы прикупите такой аппарат и будите сами на нем летать и смотреть, на что хотите. 😃

tlvct
Myth:

а можно не эмоционировать??
Поэтому, либо идите мимо и поспокойнее, либо внимательнее.

Да я совсем без эмоций, ни к чему это. берегу себя 😉

Почитайте фору, архивчик чата листните и заметите эту тенденцию. а то что вы хотите сотворить - утопия для обычного человека.
например вот: “самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км)” вы когда-нибудь видели модель на расстоянии 500 метров? даже большой планер 2мера в размахе и больше очень тяжко различить. Значит надо приборы ставить навигацию, телекамеры. дальше набегает вес. Я думаю килограмм 10 наберётся легко. Значит мотор нужен от 80 кубов. размаху 2,5 метра примерно. И что из этого следует? а следует цена под два штукаря и выше только на дровишки и моторку с зажиганием и бортом. так? Плюс ваща так сказать телеметрия ещё под штукарик полтора. Так?обеспечение безопасного полета, ещё пол тыши или больше. Уже пятерочка набегает…

Идем дальше “самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз” мощный на сколько? груз возить плюс к вашей телеметрии? ну добавтьте дури до 110-120 кубиков, это прибавка еще в пол косаря и соответсвенно размерчик увеличить+ бомболюк 😲

“среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность” и вот наконец-то устойчивость и стабильность? верхнеплан типа J-3 или пилатус-портер. Но малый вес просто не совместим, с вашими требованиями.

Итого имеем - 6 косарей на вашу идею чтоб реально хоть что-то сотворить и потом заткнуть рот таким “умникам” как я 😲

С другой стороны, да творите, может проект и сработает как надо

ЗЫ никаких эмоций… и как говорите - без обид 😈

vovic
BALAL:

Автору… Говорят, что управление RC самиком - занятие ещё и утомительна, так что один полёт длительностью более… ну, допустим, 15 минут, обычно, не практикуется… Это об ёмкости бортового аккумулятора. Ну и запасе топлива…

Врут.
Я летал без посадки более двух часов. Если взять с собой хороший шезлонг, - можно и втрое больше.

Автору:
Реакция на вопрос заложена в самом вопросе.
Люди не очень компетентные будут разводить базар.
Компетентные - сразу заметят в исходной постановке вопроса взаимные противоречия и назовут все это очередным трепом.
Отсюда вывод - чтобы получить компетентные советы, надо корректно задать вопрос.
Если же главная задача - потрепаться, то для этого Курилка есть.

Пример абсурдности параметров вопроса - для такой дальности 3 кГ веса не получится. Если время полетное маленькое - генератор не нужен. Если большое, - вес топлива будет совсем не такой, чтобы уложиться в 3 кГ.
Начинают вообще не с мотора, а с отработки ТТХ. Что надо получить?
Если непонятно, чего хочется, - пиши в Курилку по девкам, там они активно обсуждаются. 😋

DUDS
vovic

Отсюда вывод - чтобы получить компетентные советы, надо корректно задать вопрос.

Не в вопросе дело. Просто весна…

А вообще, товарисчи администраторы, к Вам обращаюсь, тема для КУРИЛКИ.

dynaco

ну народ… Я же писал - прецендент уже был, американцы отправляли самолет через океан. Вот готовая точка отсчета для разработки - там и расчет и выбор модели и оборудование. Есть хотябы на что опереться. Одна беда - не помню где в инете про это писали.

Добавлено

гуголь рулит

www.tam.plannet21.com/tam5.htm

tlvct

вопрос в другом… для каких целей америкосы это делают, для каких целей они же вертолеты делают которые сами летают, и для чего будет создаваться самолёт о зачатии которого тут толкуют. имхо цели и задачи очень разные и соответсвенно дальше исходить - экономически целесообразны, необходимость или что-то ещё?

DUDS

Модераторы 😃 бред в курилку!