обратная стреловидность для пилотажной модели

Zlinнодел

Собираюсь построить пилотажный самолёт под 10 куб. мотор. Хотелось бы попробовать применить на нём крылья с обратной стреловидностью (5…10 градусов). Насколько я знаю, у таких крыльев лучше аэродинамическое качество, да и плечо можно увеличить. Буду благодарен, если кто то сможет поделится какой либо информацией на этот счёт.

vovic

Я вот тоже хочу пилотажку с КОС, но по схеме “утка” с ПГО. Пока ковыряюсь с теорией.
Кстати КОС при “пилотажных” удлиннениях к сожалению не дает существенного выигрыша в качестве. А ПГО дает высокую эффективность на малых скоростях за счет обдува винтом.

13 days later
andry

Esli mne ne izmenayet pamayt’,t.k. bilo davno kogda diplom delal,uluchshenie aerodinamicheskix xarakteristik proisxodit tol’ko v raione transzvuka. Ect’ eccho odno nehoroshee ayvlenie na bolshix samoletax kotoroe nazivaetsay “divergentsiay”, pravda kak ono budet sebay proayvlayt’ na modelayx ne znau. Mne kazetsay krilo pridetsay delat’ bolee zhestkim.I seichas v komandirovke, poetomy skazat’ and uznat’ bolee podrobno smogy tol’ko kogda priedu domoi. V TsAGI I cmogu uznat’ po-podrobnei.

злинодел
andry (12-03-2002 22:25)

Esli mne ne izmenayet pamayt’,t.k. bilo davno kogda diplom delal,uluchshenie aerodinamicheskix xarakteristik proisxodit tol’ko v raione transzvuka. Ect’ eccho odno nehoroshee ayvlenie na bolshix samoletax kotoroe nazivaetsay “divergentsiay”, pravda kak ono budet sebay proayvlayt’ na modelayx ne znau. Mne kazetsay krilo pridetsay delat’ bolee zhestkim.I seichas v komandirovke, poetomy skazat’ and uznat’ bolee podrobno smogy tol’ko kogda priedu domoi. V TsAGI I cmogu uznat’ po-podrobnei.

Буду благодарен за любую информацию, касающуюся аэродинамики данной схемы, желательно с указанием источников, кстати данная схема применялась на многоцелевом легком и тихоходном самолёте СААБ