extra 300S

enakidos

Уважаемые пациенты, все, кто так же сильно болен как и я! Приболел я пилотажкой Extra 300s c первого взгляда и вот в раздумии, стоит оно этих денег и как оно по качеству и количеству? Поделитесь опытом те кто уже переболел и лятал на ентом чуде.

Д_Заточник

Ну прям палата №6 😃
Я сейчас вот такую Экстру собираю, как сделаю и облетаю, собираюсь отчет выложить. Кстати никто не запрещает на нее крошечный ДВС поставить! 😃 Там же можно и видео посмотреть, и отчет почитать, правда на английском 😦. А вообще в инете Экстр много. Можно сходить на Great planes, скачать инструкцию для КИТа 46-го и по ней замутить свой самолет.

enakidos
mokys:

Мне кажется поэтому самолетику вам лучше зайти сюда rcopen.com/forum/f1/topic21105

А что там можно прочитать? Продает и все тут. Если спросить, его про качество, ответ не будет обьективным. Продавец всегда скажет что его товар хороший. Интересно мнение тех кто летает а не продает.

romychs

Ну тогда хоть расскажите, какой фирмы самолет то, размер какой? А то мож вы настоящий 300S купили, чем черт не шутит 😃 Этих экст, как собак нерезанных. А вообще, хорошая экстра - хорошая 3D пилотага. Я лично не люблю Экстры только зато, что одно время они были слишком “модными”.

enakidos
romychs:

Ну тогда хоть расскажите, какой фирмы самолет то, размер какой? А то мож вы настоящий 300S купили, чем черт не шутит 😃 Этих экст, как собак нерезанных. А вообще, хорошая экстра - хорошая 3D пилотага. Я лично не люблю Экстры только зато, что одно время они были слишком “модными”.

Это ДВС экстра, вот ссылка где хочу купить www.technosport.narod.ru/aero/bh/BH.htm

romychs

Смотри, у них в прайсе такого самолета нет. Звонить надо. Вероятно, под заказ привезут.
В прайсе у них Seagull Extra, она больше, 160 см размахом, наверное под .60 - .90 мотор. Хотя, чем экстра больше, тем лучше.

Конкретно про модель этой фирмы сказать ничего не могу.

11 days later
Flywind

А кто-нибудь знает какой у нее профиль? Похож на наса 12%

10 days later
giantflier_2
enakidos:

Уважаемые пациенты, все, кто так же сильно болен как и я! Приболел я пилотажкой Extra 300s c первого взгляда и вот в раздумии, стоит оно этих денег и как оно по качеству и количеству? Поделитесь опытом те кто уже переболел и лятал на ентом чуде.

Привет, коллега,
Добро пожаловать в клуб неизлечимо больных!
На EXTRA 300S летаю уже второй сезон. Пожалуй это один из самых лучших самолетов на которых я летал. Моя модель правда немного побольше.
Размах 2032мм (80 дюймов), вес 6.8-7.0 кг (14.5- 15 фунтов), двигатель Moki 1.8 (30 куб.см), пропеллер 508ммх203мм(20х8 дюймов).
Самолет очень прямой, без неожиданностей, прекрасно выполняет абсолютно весь комплекс пилотажа. С бензиновым двигателем 50 куб.см это отличная 3D модель. Я правда 3D не летаю, но в нашем клубе есть люди способные на эти маневры.
Самолет способен летать на очень маленьких скоростях, при этом абсолютно предсказуем и сваливается только если зайти против ветра на нулевой скорости, что собственно не любит никакая модель.
Я пробовал летать на другом пропеллере 18х10 (457ммх254мм) мне не понравилось. Самолет летит гораздо быстрее, как F3A модель, и посадочная скорость соответственно тоже больше. Это не очень удобно на маленьких площадках. Пропеллер 20х8 самое то. Во первых как настощий акробатический самолет extra должен летать относительно медленно, это гораздо более зрелищно. Во вторых, на посадке такой большой пропеллер работает буквально как воздушный торомоз и самолет заходит на посадку на холостом ходу буквально “подползая”. Пробег получается около 10 метров.
Хотя надо иметь ввиду, что если вы заходите на посадку при сильном ветре нужно добавлять газ чтобы самолет не “остановился” в воздухе и не свалился в штопор.
Extra выполняет все фигуры одинаково четко и предсказуемо как на большой скорости так и на минимальной. На таких больших моделях надо очень аккуратно работать газом. При выходе из вертикалей на полном газу самолет может буквально разрушиться от перегрузок.
Впрочем я думаю это очевидно для любой другой машины, будь это Сухой, Катана, Edge или Giles.
Если вас интересуют настройки самолета, фотографии дайте знать, с удовольствием поделюсь опытом.

Добавлено

Я пробовал летать на другом пропеллере 18х10 (457ммх254мм) мне не понравилось. Самолет летит гораздо быстрее, как F3A модель, и посадочная скорость соответственно тоже больше. Это не очень удобно на маленьких площадках. Пропеллер 20х8 самое то.

добавляю.
в нынешнем сезоне решил попробовать другой пропеллер - 19х8.
оказалось еще лучше чем 20х8.
с одной стороны, все преимущества небольшого шага - относительно медленный полет и мощная тяга на всем диапазоне оборотов,
с другой стороны, двигатель начал работать в более нормальном режиме, не перегружается так сильно как на винте 20х8.
обороты на новом винте 6800-7000.