В выходные пробовали облетать тренер(+)
Да, конечно, проверено. Однако мне кажется при нарушенной центровке модель не летит 100 метров прямолинейно и и устойчиво. Модель ушла в землю резко и под большим углом.
Игорь
Может сильно бедная смесь? В полете мотор еще больше обедняется (меньшая нагрузка на винт), вот и стал задыхаться…
Ну вот, написал, а потом увидел твое последнее сообщение.
Если модель ушла резко в землю, дело конечно не в движке. Тут или шаловливые ручки (😁) или помеха/сбой в радиоаппаратуре. Антенну не забыл вытащить в передатчике?? Предполетную проверку дальности действия аппаратуры делал?
Да, конечно, проверено. Однако мне кажется при нарушенной центровке модель не летит 100 метров прямолинейно и и устойчиво. Модель ушла в землю резко и под большим углом.
Игорь
Лучше со старта поднимать модель повыше! Заранее подтремировать чуть вверх,дальше уже скинул обороты и он висит для окончательного тримирования!
У меня с Ф1 вообще проблем не возникло,после электрички даже показалось слишком понятно и просто. 😛 Только скоростью не увлекайся для начала,она на максималке довольно приличная!
А может что с радио не так,уж больно подозрительно это все? 😕
Посаветаю данный двигатель использовать с вин.10х6-7 Мой ТТ-46про 11х6 туговато крутит.А десятку в самый раз двигатель за ручкой газа послушнее идет.А тяги для данного тренера вполне хватает.Удачи.
Спасибо за помощь.
Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.
Я еще удивлялся почему так много касторки и дыма) из глушителя валит.
В выходные попробую правильно и неспеша настроить двигатель.
Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.
С уважением
Игорь
Спасибо за помощь.
Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.
Перед полетом обязательно надо проверить устойчивую работу дигателя на всех режимах!
Но сам всегда понимая это,чтонибуть да забуду! 😈
Надеюсь при следующем полете получишь от Ф1 массу удовольствия!
Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.
Ну раз без двигателя летит, чтож тогда он землю на своем пути встретил? Я конечно понимаю, что петли без двигателя тренер делать не может, но планировать-то он должен! 😠 Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло! ☕
Да же не знаю, что ответить)))
Бум пробовать снова))
Игорь
Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло! ☕
Ф1 с нормальным мотором ветер не задует! Ну если это только не ураган! 😁 При порывах только хвостиком повиливает! 😲
TO Кэб: А где и когда Вы летаете?
Игорь
TO Кэб: А где и когда Вы летаете?
Игорь
Игорь!
Все модели на даче в Завидово! Ну и летаю соответственно там по выходным, на Иваньковском водохранилище! Но сейчас лед сойдет,думаю прошлые выхи были последними! 😦 К лету собирается гидросамолет! А сейчас в поиске самика для постоянного нахождения в багажнике на случай оказии для вечерних полетов,но у меня на Пр. Мира все далеко и выбиратся из центра вечером проблемно! 😈
Алексадр.
Согласен.
Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.
Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.
Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?
Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
Хорошо не стартовал Sportster)))С уважением
Игорь
Рекомендую проверить тяги на предмет зацепления друг с дружкой, это сервы в кучке и тяги элейронов под крылом.
Согласен.
Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.
Сегодня взял под свои 36 и 46 моторы винтиков: 10*(3;4;5) 11*(4;5) 12*4; 13*4.
Надеюсь пока хватит для испытаний? Будем пробовать! ☕
Александр.
Есть над чем повозиться. Не ожидал что переход с электрички будет проблематичным. Все-таки культура самолетов на ДВС немного требовательней к пилоту.
Пробовать обязательно надо и будем)) Но самая главная проблемя ВРЕМЯ)))
Сам летаю по пути на дачу около Икши, рядом с каналом р.Москвы.
Игорь