В выходные пробовали облетать тренер(+)

IEM

Спасибо за помощь.
Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.

Я еще удивлялся почему так много касторки и дыма) из глушителя валит.
В выходные попробую правильно и неспеша настроить двигатель.
Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.

С уважением
Игорь

Кэб
IEM

Спасибо за помощь.
Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.

Перед полетом обязательно надо проверить устойчивую работу дигателя на всех режимах!
Но сам всегда понимая это,чтонибуть да забуду! 😈

Надеюсь при следующем полете получишь от Ф1 массу удовольствия!

=modelist=
IEM:

Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.

Ну раз без двигателя летит, чтож тогда он землю на своем пути встретил? Я конечно понимаю, что петли без двигателя тренер делать не может, но планировать-то он должен! 😠 Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло!

IEM

Да же не знаю, что ответить)))

Бум пробовать снова))

Игорь

Кэб
***modelist***

Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло!

Ф1 с нормальным мотором ветер не задует! Ну если это только не ураган! 😁 При порывах только хвостиком повиливает! 😲

IEM

TO Кэб: А где и когда Вы летаете?

Игорь

Кэб
IEM:

TO Кэб: А где и когда Вы летаете?

Игорь

Игорь!
Все модели на даче в Завидово! Ну и летаю соответственно там по выходным, на Иваньковском водохранилище! Но сейчас лед сойдет,думаю прошлые выхи были последними! 😦 К лету собирается гидросамолет! А сейчас в поиске самика для постоянного нахождения в багажнике на случай оказии для вечерних полетов,но у меня на Пр. Мира все далеко и выбиратся из центра вечером проблемно! 😈
Алексадр.

Bambr

Согласен.
Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.

enakidos
IEM:

Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((

Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.

Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?

Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
Хорошо не стартовал Sportster)))

С уважением
Игорь

Рекомендую проверить тяги на предмет зацепления друг с дружкой, это сервы в кучке и тяги элейронов под крылом.

Кэб
Bambr:

Согласен.
Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.

Сегодня взял под свои 36 и 46 моторы винтиков: 10*(3;4;5) 11*(4;5) 12*4; 13*4.

Надеюсь пока хватит для испытаний? Будем пробовать!
Александр.

IEM

Есть над чем повозиться. Не ожидал что переход с электрички будет проблематичным. Все-таки культура самолетов на ДВС немного требовательней к пилоту.

Пробовать обязательно надо и будем)) Но самая главная проблемя ВРЕМЯ)))

Сам летаю по пути на дачу около Икши, рядом с каналом р.Москвы.

Игорь