Форма крыла

Lazy

Лежит на шкафу консоль от тренера Киошо - Calmato. Сегодня коллега притащил, показать какой кусок плёнки надо для восстановления обшивки. Пена шариковая, обшита бальзовой доской 1 мм, в корне - пенал под штырь ( полный кретинизм !!! ), от полуразмаха прорезаны окна облегчения. На глазок - 120-130 г, ну может чуть больше. Кажется не очень плохо? Радикального втыка не переживёт, однозначно, но грубый шлёп выдержит…

Димик
Lazy:

Низкая скорость сваливания проще всего достигается уменьшением нагрузки…Как Володя говорит - всё остальное есть ловля блох. 😉
Прямоугольное, тупоносое, 5-6 удлинение, 14-16% профиль двояковыпуклый - в бой…

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=46&toD… Вот это должно летать 😃 ( оч прошу негативные мнения поделикатнее - я купил уже этого внебрачного ребенка от тренера и планера(ублюдок- это ведь это, я не ошибаюсь?))… 43 дм кв площадь, вес пока неизвестен, у него везде под пленкой тонкая бальза(крылья, стаб… кстати оперение тоже профильное)
Да, кто подскажет, как потом обзор выложить от “что в коробке” до “летаем”

Димик
Вячеслав_Старухин:

У него действительно размах крыла  1920 мм ?

Да, и узкое прим 20-22см

vovic
Lazy:

Лежит на шкафу консоль от тренера Киошо

Киошо вообще гораздо больше внимания уделяет внешнему лоску, чем культуре веса. Мой Питтс из обзора - не исключение.

Тут где то про Фрейда вспоминали. С авиамоделизмом - много общего. Когда выбираешь девушку - не на пару дней, а всерьез, надо не покупаясь на внешние данные - еще и поговорить с нею, а что там в душе. Какое там внутреннее содержание.

Также и в самолетах. Киошо - это только под легкий отпускной флирт. 😃

Lazy

Если это первый или второй самолёт - искренне советую продать…Не собирая

DUDS
Lazy:

Если это первый или второй самолёт - искренне советую продать…Не собирая

Согласен с уважаемым, но можно просто отложить на время, а оно уж точно придет 😃

Lazy

Вероятно в силу врождённой жадности такая мысль в голову не пришла 😁
Да, Володя, ты прав…Внешний лоск не есть гарантией удобоваримого содержимого. Так и с этим самолётиком…Ну объясните мне - почему так тянет людей на ПОХОЖЕСТЬ, а не на ЛЕТУЧЕСТЬ ?

Glinco

Это естественно, подавляющее большенство на ножки девушке сначала смотрит, а потом только на мозг, если пройдет по первому критерию. 😃 Это нормально. Машина должна нравиться, иначе желания летать не будет. Надо просто искать красивый тренер. 😃 Мне не хочется летать на Палке - леталке. Лучше пенопластовый тренер, хоть отдаленно напоминающий самолет, чем фиг знает что.

Дима.

DUDS
Glinco:

Это естественно, подавляющее большенство на ножки девушке сначала смотрит, а потом только на мозг, если пройдет по первому критерию. 😃 Это нормально. Машина должна нравиться, иначе желания летать не будет. Надо просто искать красивый тренер. 😃 Мне не хочется летать на Палке - леталке. Лучше пенопластовый тренер, хоть отдаленно напоминающий самолет, чем фиг знает что.

Дима.

Как то:“Не смотри на попы, а смотри на стопы!” 😉
Жалко правда бывает, что красивое превращается в набор палок после первых полетов. Так что…
Иногда лучше попользовать “уродца” и по англицки его забыть быстренько - мол такие не летают и на крыло встать на них позорно … ну и т.д.

Glinco

Не, ну всеж скажите, чем плоха Цессна 182 или 177 в сравнении с Палкой - леталкой? Летает очень хорошо, площадь крыла большая, высокоплан, трехстоечное шасси. Пенопласт тот - же. Зато это САМОЛЕТ, а не фиг знает что. Тот же Пайпер. Чем не тренер?

Дима.

Lazy

Типа - Цессна - самолёт. 😁 А если фюзэеляж из удочки - не самолёт…
С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.
Вечная память безвременно погибшим Пайперам и Цесснам. 😢 Единственная их вина - похожесть, что и погубило эти модели…В руках начинающих асов…

Glinco

А палочек скока погибло? Наверное, столько же. Проблема ж в том, что проще ремонтить и на сколько они разлетаются при одинаковых условиях падения и сходных размеров. Палочку проще отремонтировать, да, согласен. Но вот палочкино крыло не сильно отличается от пайперового, если оно, например, наборное.

Дима.

Вячеслав_Старухин
Lazy

Типа - Цессна - самолёт. 😁 А если фюзэеляж из удочки - не самолёт…
С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.

Вот только почему-то многим ( и мне в том числе ) больше нравятся именно модели САМОЛЕТОВ, а не удочек. 😁

Bil

У меня вот этот с толстенным профилем и прямоугольным коротким крылом неплохо летает. 😃

Димик

Для всех: это не первый самолет, и не второй…, и не третий (третий к сожалению разбил) Я просто хотел узнать, чего ожидать в полете от такой компановки. Завтра выложу фотки основных элементов с расходами рулей.

Добавлено

А вот и фотки 😃 Начал собирать 😃 Оперение профильное, по схеме должно быть параллельно главному крылу, вопрос: сильно ли критично небольшое расхождение в углах атаки большого крыла и оперения (передняя кромка оперения чуть приподнята ) примерно градуса 3-4 может чуть больше, чем можно компенсировать ( рулем высоты не хотелось бы…) может выкосом мотора? не делать вниз (в ноль) или 1-2 градуса вверх 😃 Что скажете, уважаемый Форум?

Добавлено

Lazy:

Вероятно в силу врождённой жадности такая мысль в голову не пришла 😁
Да, Володя, ты прав…Внешний лоск не есть гарантией удобоваримого содержимого. Так и с этим самолётиком…Ну объясните мне - почему так тянет людей на ПОХОЖЕСТЬ, а не на ЛЕТУЧЕСТЬ ?

А что подразумевается под летучестью? Помоему, летучесть зависит не только от самолета (летают же на GEE BEE), но и от пилота ( тот, что на земле, а не в кабине 😃 ) . У меня был тренер, который летал без моего участия, ну, время от времени ручки пошевелю…, ну, на посадку заведу… Если ручками шевелил активнее, так 3Д фигуры выделывал, типа висения 😲 , мог больше чем я…Но только не оченьпохож был на прототип, хотя очень узнаваем… Мне по душе копийный полет, хотя сам еще толком не разобрался 😇

Lazy

Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.

Димик
Lazy:

Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.

Уважаемый Lazy, если нет конкретных ответов со ссылками на “статьи и литературу” по моим вопросам, то зачем мне пудрить мозги
умными фразами типа “продай не собирая”, а? Я всего лишь просил мнения по поводу характеристик полета данного аппарата, а сколько раз правлю, так это мой пост и (мой топ), что хочу, то и делаю, очень прошу - можете дать разъяснения - давайте, нет - ну промолчите тактично… Прошу, не обижайтесь, надоело читать всякую вату…

Lazy

Каждая твоя правка валится ВСЕМ подписчикам на этот топик в ящики. Выписаться из топика не получается, а без конца читать твои выпотины нет никакого интереса. Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !

Димик
Lazy:

Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !

Это шутка , надеюсь 😃

Lazy

Как Вам будет угодно.
Володя написал несколько статей. Для этого сайта. Там найдёте информацию. Поищите по форуму. Тоже много найдёте. Почитайте.
И тогда поймёте, что если у Вас передняя кромка “оперения” приподнята на 3-4 градуса по отношению к “большому” крылу, то никакой выкос Вам не поможет. Займитесь самообразованием.