на поле с продуктовым пакетом (самоль под 0,75 куб см)
Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))
Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))
Да, блин…, я стоял в сторонке и пускал слюни глядя на полет этого изящного oldtimer’a 😃 хотелось подержаться за стики, правда немного смущало отсутствие элеронов.
Мужики, Вам спасибо за шоу !
Автору респект, тему почитал посмотрел с удовольствием. Я чтото подобное пробоавл сделать, летаю иногда. только у меня тяжелый он…
Посмотреть фото можно тут vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php а видео вот тут vorona.org/airplanes/au-1/au-2.php
Вчера в моделке рождалась подобная"крамольная "мысль😁 (нинопласть ,онсцуко,под лебездричество…),однакась вот оно че… Олег! примерные ТТХ можно обнародывать? А почему тяжелый, клен? Можно подробнее?
Да был кусок кленового шпона от шпона купленного для других целей. Вырезал крыло и профильный фюз из пенопласта, а шпон наклеил на клей спрей 3М-77, просушил и залачил полиуретановым лаком. Так краситво вышло конечно, но блин самолетик весит больше 800 г. Летит клево, мне нравится, послушный. но по видео видно посадочная скорость не тренерская. Зато ветра не боится. Чертежа не делал, размеры не помню. Размах там меньше метра… могу обмерить, надо? Если надо сделаю…
А лучше бальзовый шпон клеить 1 мм на ПУР501. но я его в этом годду делать научился,
напилевал ребятам - отдавать жалко было. Вот на таком шпоне крыло делать да в пленку затянуть бы, а вместо лонжерона 1 липовая реечка по длине и всё…
Блин сам давно не смотрел свой сайт)))))
Вот же ссылку что я давал: vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php
Вы хотели характеристики? Там один из абзацев белым по чорному написано:
Размах 770 mm, площадь крыла 13 кв. дм, ср. хорда 170 мм, удлинение 4.6, площадь ГО 3.8 кв. дм, от передней кромки крыла до передней кромки ГО 410 мм. Питание 5хNiMH 6В 700мАч, бак 90 сс. Вес в сборе с винтом и аккумуляторами 740 г, нагрузка на крыло 56…60 г/кв.дм. Выкос мотора по 1.5…2 градуса вниз и вправо. Угол атаки крыла +1 градус.
Изготовление: крыло из шарикового пенопласта 25…30 г оклеено шпоном клена 0.6 мм, без лонжерона. Плоский фюзеляж из пластины 10 мм синего пенопласта 45 г, оклеен шпоном клена и по кромке осины 0.6 мм. Нос усилен березовой фанерой 3 мм, есть детали из рейки сосны 5х10 мм (под крыло, между фанерками носа). Хвостовое оперение - полоски бальзы 4 мм + шпон клена. Элероны бальза 4 мм сверху оклеено шпоном клена. Навес на полипропиленовые петли.
Для наклейки шпона на пенопласт использовался контактный клей-спрей 3M-77, другие детали склеивались преимущественно ПВА-Столяр марки Момент.
Прекрасная идея!
В силу обстоятельств я не имею возможности управлять транспортным средством, поэтому транспортировка модели для меня очень актуальна. С сорокового мотора перешел уже на 28-ой (0.28 ASP) и-то, приходится каждый раз простить “то брата, то свата” свозить на поле. Есть вариант заказа такси, 100 рублей и я на поле в “Петряевке” (Нижний Новгород). Но бросать рукой 1500 гр.модель и тут же рулить - я пока не научился.
Ваш проект лично для меня привлекателен тем, что сочетает в себе размер и вес небольшой электрички-с одной стороны, с запахом и дымным следом выхлопа двсника- с другой. Просто, “чисто” электричка для меня непреемлема ни “под каким соусом” . Как говориться - не надо даром.
Но! Лично для себя хотелось бы все же объемный (полуобъемный) фюзеляж и размах чуть побольше (где-то 900мм максимум 1000 мм с разборным крылом с элеронами) и все это на 0.15 двс-е для спокойного полета и простенького пилотажа.Пока такого чертежика не нашел.