на поле с продуктовым пакетом (самоль под 0,75 куб см)

Saturno

Сегодня ровно месяц,как начал его строить. А началось с того,что приобрел для коллекции пару Mills-0,75куб. потом стал читать на чем и где их использовали. В Англии давно популярным является класс уменьшенных копий старых свободнолетающих самолетов (Old Timer Free Fly). Связано это с тем, что для их запуска не трабуется больших полей, плюс маленькие длинноходные дизеля не создают никакого шума, да и сам полет-красивое зрелище: полупрозрачная на фоне неба обшивка, плавные обводы, медленный полупланёрный полет, легкое потрескивание дизелька) Я взял за основу один из таких красавцев под названием “The Answer”, адаптировал под себя конструкцию внутри, слегка изменил размеры. Ну и заснял процесс, может кто тоже пополнит ряды любителей ретро. Надеюсь летом испробывать его в деле!

otvintage.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id29 (тут процесс)

bumerang

Интересное направление,самолет для души…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Saturno:

Надеюсь летом испробывать его в деле!

Не улетит поймав термик ?

Saturno

его могут даже по дороге на поле в метро сломать)))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Saturno:

его могут даже по дороге на поле в метро сломать)))

Не ну дурное дело оно конечно не имеет границ осмысления.
Я просто на своем нетбуке с 12" не рассмотрел сразу что у вас есть управление на рули поворота и высоты.
И вы вроде как писали о свободно летающих…
Хотя сейчас электроника настолько миниатюризировалась что даже 5 лет назад казалось не реальным ( р.машинки в 3-4 грамма и усилием в 300 грамм сейчас - тогда даже по форуму только про эл.магниты разговаривали ).

Saturno

да, возможности растут пропорционально уменьшениям!! Такой вот парадокс)А вообще модельки 40-50х годов -очень интересная, хотя и в нашей стране мало популярная отрасль. Часто хоббисты сейчас делают такие уродливые , нелепых раскрасок самолеты, видимо по принципу - лишь бы скорее полететь. На заре моделизма все было иначе, прослеживался стиль в дизайнах, в покрасках и тд

DVE

Красиво бесспорно, но почему именно свободнолетающая-то? Ну “на заре авиации” допустим понятно, а сейчас, поставить сервы и приемник, и будет куда интереснее.

bumerang

Интересно будет,посмотреть видео полета…
Приглашаем к нам в Ясенево на облет…

Saturno

Спасибо друзья, Ясенево совсем недалеко, если не выберусь туда, то видео сделаю обязательно и выложу

ЕВГЕНИЙ-ARM
Saturno:

Такой вот парадокс

Да в моё детсво рук за месяц наклепал 25 “Дракончиков” - бойцовок Киселева, такие красивые бойцовочки, ляпота.
А в моедлке выходило за зиму до 5-6 копий - не каких то похожих макетов а копий , ведь тогда были масштабные линейки и где -то упростить нельзя было (схалтурить) судьи это расматривали с расстояния вытянутой руки и каждый огрех даже покраски был явно заметен.
То что сейчас, нет смысла говорить - старая школа моделистов при виде этого только вздыхает. Имея то о чем раньше даже не мечтали потеряли главное - школу и преемственность покалений.
------------------------------------
Да что говорить увы теряем то что в суматохе не замечаем так как оно не имеет возможности оценить - профессионализм и культуру.
Простой пример - в пацанстве объездил пол страны по соревнованиям.
Летали на ИЛ-18, Ту-154, АН-24, ЯК-40. Всегда несмотря на погодные посадка самолета происходила идеальной без помарки.
Тут за много лет спустя отправили в командировку и посадка в домодедово меня просто взбесила.
На роботизированной шушлайке Боинг737 в почти штиль дитятко в возрасте примерно 25 лет не смог нормально сесть - сел сученок на одну стойку.
Правая консоль крыла прошла примерно в 1,5метра от земли и дальше самолет метров сто шел боком.
В салоне народ хлопает , а меня блин раздирало морду набить за такое козлячество ( народ то не понимает).
Зато обратно в Красноярске другой пилот сел в боковик на такой же шушлайке сел так идеально что практически не было заметно касания.
Раньше бы такого пилота севшего в домодедово как минимум на месяц отправили бы полосу подметать так как это расценивалось как аварийная посадка и сразу бы понаехали ответственные и пр. для разбора. А так вышли и все тихо и мирно.
По мелочи жизнь меняется - где в лудшую а где то худшую сторону.

м14

На заре моделизма все было иначе, прослеживался стиль в дизайнах, в покрасках и тд[/quote] Точно,накрашу волокна, приведу в порядок (Только приемник и серво запихать надо незаметно…) МК-12…эфир,эмалит

ЕВГЕНИЙ-ARM

Заря моделизма …
Я сейчас не помню названий фильмов - старые детские фильмы примерно 50-х и попадались кадры иногда моделей тех лет .
Ёёё да там крылья творения искусства - набор нервюр Икс образный ,все такое ажурное , крылья элипс и пр.
Да и столь далеко можно не ходить а полистать старые журналы моделяр , моделарж …
У нас на станции была моделька уже с более современных времен на аппе РУМ-2 ( с лампочкой в передатчике которая) , размах что то под метра три , мотор К-16 .
Так она пару раз улетала и с трудом находили как мне рассказывали.
Сделана была все из реечек и полосочек бальзы .
Но тогда и сам полет модели был праздник - несколько дней подготовки , полдня возни , ради одного полета.
Сейчас у нас рутина - полет это обыденное и настрой на плотную эксплуатацию.
Причем делать модель по несколько месяцев сейчас это роскошь которую не могут многие себе позволить , так как нужно много тренироваться, повышать навыки - поменялся стиль жизни , поменялись технологии способствующие быстрому изготовлению\ремонту .
Единственное что красиво и чисто даже обыденные модели делать разучились .
Причем как меня не уверяют и пр. Но увы в пенопластовых моделях я вообще не чувствую никакого моделизма и как не стараюсь переубедить и перебороть себя не могу.
Я даже вырос в те времена когда практиковались модели с дерева и формовка из смолы и стекла только начинала применяться .

м14
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но увы в пенопластовых моделях я вообще не чувствую никакого моделизма и как не стараюсь переубедить и перебороть

Золотые слова,“Юрий Венедиктович”…,вот и в моделке пытаюсь привить народу вкус работы с деревом, некое изящество. Просто противно видеть гов…лет из потолочки криво облепленный изолентой… Заразно это…особенно аргумент типа “Оно же-Летает!”

Saturno

Отличные слова,друзья!!!Несомненно, есть направления, где спортивный СНАРЯД приносит результат…НО!!!наша маленькая Авиация- это еще немного и романтика, которая ассоциируется у многих из нас нас и с запахом эмалита, и с запахом пиленной липы,…вообщем нужно немного наивности и радости,как в детстве.

bumerang
Saturno:

наивности и радости,как в детстве.

Золотые слова…

м14

Александр,Вы провокатор!!!(В хорошем смысле…) Завтра в моделке все перерою,должны остаться синьки(!!!) чертежей,вроде бы старые рассылки ЦАМЛ ,отец к таким вещам бережно относился…Решено,ностальгирую. Блин,еще бы ретро двиг,пардон ,микромоторчик…

Saturno

А вот и первые обещанные кадры нашего ретро-малыша. Простите за качество и минимальный хронометраж, это первый опыт, да и волновались при облете…в следующих вылетах снимем его подробнее

Saturno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я сейчас не помню названий фильмов

вот что -то…редко, но попадается(качество, сами понимаете)
“Судьба барабанщика”
“Высокая награда”

ЕВГЕНИЙ-ARM
Saturno:

“Судьба барабанщика”

Точно, в голове вертелось а не мог вспомнить…

7 days later
lyoha
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Имея то о чем раньше даже не мечтали потеряли главное - школу и преемственность покалений.

А уж насколько раньше была сладкая водка и какой толщины были бабы…

Это не к тому, что собираюсь умалятть чьи-то заслуги, а к тому, что кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку, а кто-то сидит и сопли утирает о былом…

И пок О ление от слова колено все-таки произошло, а никак не от кал
С пок А лением действительно преемственности найти сложно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
lyoha:

кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку

Кто то - кто ?
Сколько раньше моторов делали в той же Москве за сезон ( я имею в виду не количество а конструкций ).
А сейчас пользуются - да пользуются тем что сделали именно профи старой школы , а новая молодежь даже не можит самостоятельно в 19 лет мотор настроить. А мой одноклубник рассказывал о шоке когда к нему пришел “моделяр” резать нервюры на лазере и узнал что сделать набор нервюр в пакете ( рученьками) быстрее в целом и качественнее.
А вы про пользуются. Пользуются но чем, то что сейчас делают оставшиеся профи -80-х годов .
Все повторяется как в большой авиации - сейчас и рады что то строить , да некому .
Через пару лет оплот страны в виде ракет, исчерпает свой срок хранения и эксплуатации а новые делать то некому и негде.
Пользуют - я тоже про это пользуют только то что им дядя даст.
Завтра не даст и пользовать нечего будет и свое не смогут сделать.
-------------------------------------------------
Ну за урок орфографии и под***я учел ( в голове проскочила пара не орфографических сочетаний )…