на поле с продуктовым пакетом (самоль под 0,75 куб см)

Saturno

Отличные слова,друзья!!!Несомненно, есть направления, где спортивный СНАРЯД приносит результат…НО!!!наша маленькая Авиация- это еще немного и романтика, которая ассоциируется у многих из нас нас и с запахом эмалита, и с запахом пиленной липы,…вообщем нужно немного наивности и радости,как в детстве.

bumerang
Saturno:

наивности и радости,как в детстве.

Золотые слова…

м14

Александр,Вы провокатор!!!(В хорошем смысле…) Завтра в моделке все перерою,должны остаться синьки(!!!) чертежей,вроде бы старые рассылки ЦАМЛ ,отец к таким вещам бережно относился…Решено,ностальгирую. Блин,еще бы ретро двиг,пардон ,микромоторчик…

Saturno

А вот и первые обещанные кадры нашего ретро-малыша. Простите за качество и минимальный хронометраж, это первый опыт, да и волновались при облете…в следующих вылетах снимем его подробнее

Saturno
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я сейчас не помню названий фильмов

вот что -то…редко, но попадается(качество, сами понимаете)
“Судьба барабанщика”
“Высокая награда”

ЕВГЕНИЙ-ARM
Saturno:

“Судьба барабанщика”

Точно, в голове вертелось а не мог вспомнить…

7 days later
lyoha
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Имея то о чем раньше даже не мечтали потеряли главное - школу и преемственность покалений.

А уж насколько раньше была сладкая водка и какой толщины были бабы…

Это не к тому, что собираюсь умалятть чьи-то заслуги, а к тому, что кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку, а кто-то сидит и сопли утирает о былом…

И пок О ление от слова колено все-таки произошло, а никак не от кал
С пок А лением действительно преемственности найти сложно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
lyoha:

кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку

Кто то - кто ?
Сколько раньше моторов делали в той же Москве за сезон ( я имею в виду не количество а конструкций ).
А сейчас пользуются - да пользуются тем что сделали именно профи старой школы , а новая молодежь даже не можит самостоятельно в 19 лет мотор настроить. А мой одноклубник рассказывал о шоке когда к нему пришел “моделяр” резать нервюры на лазере и узнал что сделать набор нервюр в пакете ( рученьками) быстрее в целом и качественнее.
А вы про пользуются. Пользуются но чем, то что сейчас делают оставшиеся профи -80-х годов .
Все повторяется как в большой авиации - сейчас и рады что то строить , да некому .
Через пару лет оплот страны в виде ракет, исчерпает свой срок хранения и эксплуатации а новые делать то некому и негде.
Пользуют - я тоже про это пользуют только то что им дядя даст.
Завтра не даст и пользовать нечего будет и свое не смогут сделать.
-------------------------------------------------
Ну за урок орфографии и под***я учел ( в голове проскочила пара не орфографических сочетаний )…

Exception13

Самоль очень симпотишный !
Вот парочка фотографий с вашим самолетом:


Saturno

Ну,Александр, ну порадовали!!!Мы от переизбытка эмоций (все таки дебют в гонке)забыли обо всем на свете и толком не запечатлили сей момент!!!А Ваши фото просто великолепны!Спасибо огромЕНное.

fil_pitch

Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))

Exception13
fil_pitch:

Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))

Да, блин…, я стоял в сторонке и пускал слюни глядя на полет этого изящного oldtimer’a 😃 хотелось подержаться за стики, правда немного смущало отсутствие элеронов.
Мужики, Вам спасибо за шоу !

м14

Вчера в моделке рождалась подобная"крамольная "мысль😁 (нинопласть ,онсцуко,под лебездричество…),однакась вот оно че… Олег! примерные ТТХ можно обнародывать? А почему тяжелый, клен? Можно подробнее?

Vorona_z_Handicraft

Да был кусок кленового шпона от шпона купленного для других целей. Вырезал крыло и профильный фюз из пенопласта, а шпон наклеил на клей спрей 3М-77, просушил и залачил полиуретановым лаком. Так краситво вышло конечно, но блин самолетик весит больше 800 г. Летит клево, мне нравится, послушный. но по видео видно посадочная скорость не тренерская. Зато ветра не боится. Чертежа не делал, размеры не помню. Размах там меньше метра… могу обмерить, надо? Если надо сделаю…

А лучше бальзовый шпон клеить 1 мм на ПУР501. но я его в этом годду делать научился,

напилевал ребятам - отдавать жалко было. Вот на таком шпоне крыло делать да в пленку затянуть бы, а вместо лонжерона 1 липовая реечка по длине и всё…

Блин сам давно не смотрел свой сайт)))))

Вот же ссылку что я давал: vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php

Вы хотели характеристики? Там один из абзацев белым по чорному написано:

Размах 770 mm, площадь крыла 13 кв. дм, ср. хорда 170 мм, удлинение 4.6, площадь ГО 3.8 кв. дм, от передней кромки крыла до передней кромки ГО 410 мм. Питание 5хNiMH 6В 700мАч, бак 90 сс. Вес в сборе с винтом и аккумуляторами 740 г, нагрузка на крыло 56…60 г/кв.дм. Выкос мотора по 1.5…2 градуса вниз и вправо. Угол атаки крыла +1 градус.

Изготовление: крыло из шарикового пенопласта 25…30 г оклеено шпоном клена 0.6 мм, без лонжерона. Плоский фюзеляж из пластины 10 мм синего пенопласта 45 г, оклеен шпоном клена и по кромке осины 0.6 мм. Нос усилен березовой фанерой 3 мм, есть детали из рейки сосны 5х10 мм (под крыло, между фанерками носа). Хвостовое оперение - полоски бальзы 4 мм + шпон клена. Элероны бальза 4 мм сверху оклеено шпоном клена. Навес на полипропиленовые петли.

Для наклейки шпона на пенопласт использовался контактный клей-спрей 3M-77, другие детали склеивались преимущественно ПВА-Столяр марки Момент.

Сергей_Алексеевич

Прекрасная идея!
В силу обстоятельств я не имею возможности управлять транспортным средством, поэтому транспортировка модели для меня очень актуальна. С сорокового мотора перешел уже на 28-ой (0.28 ASP) и-то, приходится каждый раз простить “то брата, то свата” свозить на поле. Есть вариант заказа такси, 100 рублей и я на поле в “Петряевке” (Нижний Новгород). Но бросать рукой 1500 гр.модель и тут же рулить - я пока не научился.
Ваш проект лично для меня привлекателен тем, что сочетает в себе размер и вес небольшой электрички-с одной стороны, с запахом и дымным следом выхлопа двсника- с другой. Просто, “чисто” электричка для меня непреемлема ни “под каким соусом” . Как говориться - не надо даром.
Но! Лично для себя хотелось бы все же объемный (полуобъемный) фюзеляж и размах чуть побольше (где-то 900мм максимум 1000 мм с разборным крылом с элеронами) и все это на 0.15 двс-е для спокойного полета и простенького пилотажа.Пока такого чертежика не нашел.