какую пилотажную модель выбрать?

wihrlwind

Вот пилотаж на Экстре 330L немного сумбурный, но чистая классика.

Какой самолет брать решайте сами. Я увидел этот, мне понравился и не прогадал. Двигатель АСП 52.

psix

Всем хороших полетов и мягких посадок! В столице сами знаете чего (ни разу не реклама) есть еще такая модель phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat… за достаточно гуманный ценник. Сам мучаю уже вторую такую, как по мне так не хуже той же экстры оттуда, посадка на терпимой скорости при том что самолет откровенно тяжел (сайто 82 и МГшные сервы по кругу). Сделана модель изначально под двс (никаких ажурных крылышек, реечек), выдерживает аццкие посадки без усиления.
Да, к стати, облегчить можно li-fe поставив напряую

24 days later
Plumber1

Всем доброго времени суток.хочу не много освежить тему.по не многу прилетываюсь на хотпоинте,совершил порядка 4х десятков полетов.ни чего я в нем не облегчал как есть с 61 4х тактником.летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.но один вопрос меня мучает.почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20

Oktyabrionok
Plumber1:

почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20

Потому что во время разбега крыло относительно земли стоит под нулевым углом, и не создаёт подъёмной силы.

Настрой закрылки, поможет обязательно. Я на своих пилотагах ещё до первого полёта флапероны настраиваю.

Алексей_Vgg
Plumber1:

летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.

Валиться он будет только от переизбытка веса. То что у Вас получилось, мне кажется замечательным. Полноценная Пилотажечка с копийным полетом. Садится, наверняка, не хуже Тренера. Фигурки простейшие крутит, как по циркулю. То что большой разбег, да и фиг с ним, удерживать на полосе такую самолетку не сложно.
Поздно отрывается от того, что движочек без избытка мощности, профиль крыла симметричный, да и угол атаки практически нулевой.