какую модель взять - что бы учавствовать в соревнованиях

andrey

собираюсь приобрести автомодель
выбор пал на Tamiya Ta-04
Tamiya - потому, что у них соревнования каждую неделю и зал есть (в Москве на Щелковской )
а как же другие фирмы (HPI, Yokomo, и т.д.) - есть ли у них постоянные соревнования…
и какую модель этого класса (Tamiya Ta-04) в пределах 200 долл… посоветуете.

jackus

По поводу Тамии - не совсем так. Это зал не их, а клуба Пеликан. И ездят там не только на Тамии, а на всех машинах, хоть на самодельных. Кубок Тамии (этап которого проходил в Пеликане) пока закончился и когда будет еще я не знаю. Соревнования для всех машин проходят и в Москве, и во Владимире, и в Питере, и в Тамбове, и т.д. и т.п. По-моему ТА-04 слишком дорогая машина для своего класса. Стоит она поболее 200 долларов. Да и вообще, 200 это на весь комплект или только на шасси? Если на весь, то можно уложиться только купив б/у, если шасси, то можно взять HPI Pro3. Хотя я считаю, что начинать нужно с моделей попроще, типа Sport2. Все настройки, улучшающие время на доли секунды, ничто по сравнению с ошибками пилота на несколько секунд.

andrey

зато на Тамиевской машине можно придти и в любое воскресение соревноваться и на Тамиевских соревнованиях и на других
215 - это шасси с кузовом , со стандартным мотором и механич регулятором.
все подшипники , маслянные амортизаторы и регулируемые тяги
вобщем можно сразу ездить …

? а другие шасси Sport 2 или еще вроде хвалили Yokomo MR-4TC
а ралли они что помедленнее (но навенрно можно у дома на площадке поездить ) ато говорят что на ТА04 и подобных только в залах
какие же шасси все таки купить (что бы не дорабатывать - подшипники и т.д. отдельно не покупать )
мне тут толкали ТЛ01(кажется) за 100 (уже с подшипниками и маслянными амортизаторами
но по сравненю с GT - на ней проехал парень 22 круга
когда на ТА03 - 27 кругов

так в каком же классе больше соревнований в Москве
и интереснее
ралли видел - это мне кажется только машину гробить…
а GT вроде здорово и скорость и динамика

yoghurt

Я так и не понимаю,почему Тамия?Ты хоть где-нибудь видел тамию в списке призёров свободных соревнований?Я бы посоветовал ТС3 ассошиэйтед.И зазор для усовершенствования есть,а стоит столько же сколько и та04. По поводу соревнований,то чемпионат Тамии хоть один из крупнейших ,но не самый пристижный.И ещё.Что значить “взял и поехал”?Для участия в соревнованиях первым делом нужна хоть какая-то аппаратура + достойный спид контрол+мотор(если выступаешь в модифайд да и просто в стоке)+батареи.

andrey

покрайней мере на Тамиевских соревнованиях я уже смогу ездить
мотор там есть (стандартный) - я понимаю что потом надо купить что то по серьезнее.
Спидконтрол - там механический в наборе (На Тамиевские сорвенования допускают только с ним) - по позже тоже естественно купиться
аппаратура есть самолетная Flash 5 - думаю достаточно
только вот вопрос про питане приемника
у автомодельных аппаратур наверно встроенный BEC system потаму что питают прям от ходовых - а мне похоже придется свою варганить типа из микросхемы К145ЕН …

я понимаю что Тамия это не высшая лига -
но где я буду ездить если будет другое шасси - во дворе что ли - в этом как раз и есть ВЕСЬ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ
один раз в год съездить куда нить в Тамбов или в Питер - а тренироваться то когда - у меня личного зала нету …

cobalt

Я бы посоветовал взять Yokomo MR-4 TC Pro.

andrey

Yokomo MR-4 TC Pro чем лучше чем другие?
и как она в сравнении со HPI Sport2

  • это наверно дорого - дороже 200 пока не могу выделить
    а покупать что нибудь что бы потом продавать тоже не интересно
    поэтому хочеться взять модель для модернизации - но и что бы уже можно в стандартной комплектации где нить поездить …

вобщем хочется сравнить машины в этой ценовой катрегории от 140 до 200
и желательно с личным опытом (если у кого есть)

так никто и не написал - ГДЕ НАРОД ТРЕНИРУЕТСЯ на других машинах

cobalt

Yokomo TC Pro, как следует из названия Про версия, а HPI Sport2( которая снята с производства) будет по хуже т.к. спорт версия. В Йокому включено много опций. Еслу хочешь напиши Лексусу и он тебе может продать б/у Йокому и ХПИ.

jackus
andrey (29-04-2002 17:05)

покрайней мере  на Тамиевских соревнованиях я уже смогу ездить
мотор там есть (стандартный) - я понимаю что потом надо купить что то по серьезнее.
Спидконтрол - там механический в наборе (На Тамиевские сорвенования допускают только с ним)  - по позже тоже естественно купиться
аппаратура есть самолетная Flash 5 - думаю достаточно
только вот вопрос про питане приемника
у автомодельных аппаратур наверно встроенный BEC system  потаму что питают прям от ходовых - а мне похоже придется свою варганить  типа из микросхемы К145ЕН …

я понимаю что Тамия это не высшая лига -
но где я буду ездить если будет другое шасси - во дворе что ли  - в этом как раз и есть ВЕСЬ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ
один раз в год съездить куда нить в Тамбов или в Питер - а тренироваться то когда - у меня личного зала нету …

Ошибка №1. На Тамиевские соревнования допускают не только с механическим регулятором. Он нужен только в классе Стандарт Туризм.
Ошибка №2. В Пеликане можно тренироваться на любых моделях, хоть три раза в неделю. А Кубок Тамии проходил всего 4 воскресенья через (а не каждую) неделю. И когда будет в следующий раз, я не знаю

Но раз уже решение принято и отстаивается таким образом, как говорится, флаг в руки. 😛

jackus
Cobalt (29-04-2002 18:59)

HPI Sport2( которая снята с производства) .

А ты с Про2 не спутал? Спорт2 еще продается во многих местах.

SV-S

ХПИ Спорт2, как и ПРО2 действительно сняты с производства. Вместо Спорт2 пока выпускают только Спринт.
Все это есть на сайте ХПИ.
А вот еще про ТА-04…
Сам хотел вять такую, но есть толстый аргумент “против”.
На ТА-04 стоят обычные шестеренчатые дифф-лы, и, как вы понимаете, это не есть хорошо. А вот замена этих самых диф-лов на шариковые выйдет еще в ~50у.е. В итоге по стоимости уже почти YOKOMO в стандартной версии.
Есть правда и альтернатива - ТА04 PRO - там весь необходимый фарш уже есть. И сейчас как раз цены в Европе на енто шасси упали аж до 160 у.е.
А вот Спорт 2 как и раньше - около 180 у.е. , правда с кузовом.
При ваших требованиях имеет в любом случае брать сразу нормальное шасси, дабы не тратить после деньги на докупку всяких наворотов.

Andrey1

а кто знает какие шасси есть в магазине на Тушинской (ато я сейчас в отпуске на праздниках ) не могу посмотреть - вот сильно обдумываю все ваши ответы и предложения - нифига ни на что не решился
конечно хочеться чего нить покурче - но тогда на Тамиевских соревнованиях не выступать , и еще в комплекте не будет ни мотора ни регулятора (даже отстойного механического) - т.е. это все надо будет покупать
а хорошее возьмешь потом еще столько же туда вбухаешь в результатет не меньше 350 баксов получится - ну и чего делать…
и про соревнования я так и неуслышал
значит кроме Тамиевских нету
или очень редко …

ну и что может кто предложет в Москве
Б/у шасси

yoghurt

А ты сам откуда?Похоже недалеко живём-то)

jackus
Andrey1 (04-05-2002 14:19)

и про соревнования я так и неуслышал
значит кроме Тамиевских нету
или очень редко …

ну и что может кто предложет в Москве
Б/у шасси

А что ты вообще понимаешь под соревнованиями. Если официальные с призами и подарками - да, нечасто. А если просто погоняться с конкурентами, причем с конкретными результатами (количество кругов, время), а не просто быстрее-медленнее, то все это есть на Байкальской по воскресеньям. В среду и пятницу тоже, но народу поменьше.
А насчет б/у, через недельку-другую, я буду продавать свой Спорт2, но только шасси с кузовом без двигателя и аппаратуры. Машина настроена неплохо, боевая. На ГП Москвы в стоке из всех Спортов у этой лучший результат. Хоп-ап’ы: ШРУСы и крепление шестеренки, держатель аккумуляторов под две спайки по три банки, комплект пружин разной жесткости.
Фото есть здесь: jackus.narod.ru/toys/P5051059.jpg

Andrey2

Живу в районе Рязанского пр. раньше на самолетах летал – но как то напряжно возить на Ходынку (машины нету) а на метро в лом , и летать скучновато стало….

  • тут на днях был еще в ЯТВ «Москва» - они тоже тамиевские запчасти продают (раньше они на ВДНХ были ( добираться до них тяжеловато – если нету своей машины НАСТОЯЩЕЙ ) … – говорят что летом тоже будут устраивать соревнования на автостоянке…
  • а под соревнованиями что я понимаю – да без разницы лишь бы машина потом не лежала на полке – вобщем что бы весело погонять - почащще – ну и призы само собой не последнее дело – приятно чей когда кубочек на полочке светиться – хоть и китайский какой нить Тамиевский но честно заработанный
  • ? да ну и вопрос к «бородатым» драйверам - в каком классе лучше ездить (брать машину)
  • из моего мнения 1. раллийные – это машину разбивать….
    1. Стандарт - в основном для начинающих …
    1. формула один – тожа не нравится
  • вобщем из всего только Гран Туризмо – наверно прикольно - но минус говорят есть – не защищенность шасси – типа только в зале ездить на них
  • чего ж тогда – нам простым чайникам взять – что бы в чайниках долго не оставться
  • какие шасси входят в класс Гран Туризмо
  • и по каким больше всего соревнований и интереснее….

да в предложении Спорт 2 заинтереснован – буду обдумывать - желательно черкануть цену – можно на e-mail: ruzpage@mail.ru

P.S. жду ответы на вопросы , извиняюсь что повторяюсь несколько раз – просто у кого заклинивает (как у меня иногда – ну хочеться чего то в жизни нового ) – тот меня поймет
А машину я конкретно возьму – только не хочется деньги на ветер выкидывать…….

Aleg

Насчёт незащищённости шасси - в комплектацию “Гранд Туризмо” они не входят, но отдельно приобрести можно. У HPI есть защита и для RS4 Pro2 и Pro3. Защищает неплохо - пыль, конечно, проникает (и мелкие камешки в придачу 😃 ), но трансмиссию уже не убъёте. Хотя бывает всяко. А поломки гораздо чаще из-за столкновений возникают либо обычного износа. К примеру - за несколько напряжённых гонок по чистому асфальту колёса требуют замены, т.к. протектор “в ноль” стачивается.