какую модель взять - что бы учавствовать в соревнованиях

SV-S

ХПИ Спорт2, как и ПРО2 действительно сняты с производства. Вместо Спорт2 пока выпускают только Спринт.
Все это есть на сайте ХПИ.
А вот еще про ТА-04…
Сам хотел вять такую, но есть толстый аргумент “против”.
На ТА-04 стоят обычные шестеренчатые дифф-лы, и, как вы понимаете, это не есть хорошо. А вот замена этих самых диф-лов на шариковые выйдет еще в ~50у.е. В итоге по стоимости уже почти YOKOMO в стандартной версии.
Есть правда и альтернатива - ТА04 PRO - там весь необходимый фарш уже есть. И сейчас как раз цены в Европе на енто шасси упали аж до 160 у.е.
А вот Спорт 2 как и раньше - около 180 у.е. , правда с кузовом.
При ваших требованиях имеет в любом случае брать сразу нормальное шасси, дабы не тратить после деньги на докупку всяких наворотов.

Andrey1

а кто знает какие шасси есть в магазине на Тушинской (ато я сейчас в отпуске на праздниках ) не могу посмотреть - вот сильно обдумываю все ваши ответы и предложения - нифига ни на что не решился
конечно хочеться чего нить покурче - но тогда на Тамиевских соревнованиях не выступать , и еще в комплекте не будет ни мотора ни регулятора (даже отстойного механического) - т.е. это все надо будет покупать
а хорошее возьмешь потом еще столько же туда вбухаешь в результатет не меньше 350 баксов получится - ну и чего делать…
и про соревнования я так и неуслышал
значит кроме Тамиевских нету
или очень редко …

ну и что может кто предложет в Москве
Б/у шасси

yoghurt

А ты сам откуда?Похоже недалеко живём-то)

jackus
Andrey1 (04-05-2002 14:19)

и про соревнования я так и неуслышал
значит кроме Тамиевских нету
или очень редко …

ну и что может кто предложет в Москве
Б/у шасси

А что ты вообще понимаешь под соревнованиями. Если официальные с призами и подарками - да, нечасто. А если просто погоняться с конкурентами, причем с конкретными результатами (количество кругов, время), а не просто быстрее-медленнее, то все это есть на Байкальской по воскресеньям. В среду и пятницу тоже, но народу поменьше.
А насчет б/у, через недельку-другую, я буду продавать свой Спорт2, но только шасси с кузовом без двигателя и аппаратуры. Машина настроена неплохо, боевая. На ГП Москвы в стоке из всех Спортов у этой лучший результат. Хоп-ап’ы: ШРУСы и крепление шестеренки, держатель аккумуляторов под две спайки по три банки, комплект пружин разной жесткости.
Фото есть здесь: jackus.narod.ru/toys/P5051059.jpg

Andrey2

Живу в районе Рязанского пр. раньше на самолетах летал – но как то напряжно возить на Ходынку (машины нету) а на метро в лом , и летать скучновато стало….

  • тут на днях был еще в ЯТВ «Москва» - они тоже тамиевские запчасти продают (раньше они на ВДНХ были ( добираться до них тяжеловато – если нету своей машины НАСТОЯЩЕЙ ) … – говорят что летом тоже будут устраивать соревнования на автостоянке…
  • а под соревнованиями что я понимаю – да без разницы лишь бы машина потом не лежала на полке – вобщем что бы весело погонять - почащще – ну и призы само собой не последнее дело – приятно чей когда кубочек на полочке светиться – хоть и китайский какой нить Тамиевский но честно заработанный
  • ? да ну и вопрос к «бородатым» драйверам - в каком классе лучше ездить (брать машину)
  • из моего мнения 1. раллийные – это машину разбивать….
    1. Стандарт - в основном для начинающих …
    1. формула один – тожа не нравится
  • вобщем из всего только Гран Туризмо – наверно прикольно - но минус говорят есть – не защищенность шасси – типа только в зале ездить на них
  • чего ж тогда – нам простым чайникам взять – что бы в чайниках долго не оставться
  • какие шасси входят в класс Гран Туризмо
  • и по каким больше всего соревнований и интереснее….

да в предложении Спорт 2 заинтереснован – буду обдумывать - желательно черкануть цену – можно на e-mail: ruzpage@mail.ru

P.S. жду ответы на вопросы , извиняюсь что повторяюсь несколько раз – просто у кого заклинивает (как у меня иногда – ну хочеться чего то в жизни нового ) – тот меня поймет
А машину я конкретно возьму – только не хочется деньги на ветер выкидывать…….

Aleg

Насчёт незащищённости шасси - в комплектацию “Гранд Туризмо” они не входят, но отдельно приобрести можно. У HPI есть защита и для RS4 Pro2 и Pro3. Защищает неплохо - пыль, конечно, проникает (и мелкие камешки в придачу 😃 ), но трансмиссию уже не убъёте. Хотя бывает всяко. А поломки гораздо чаще из-за столкновений возникают либо обычного износа. К примеру - за несколько напряжённых гонок по чистому асфальту колёса требуют замены, т.к. протектор “в ноль” стачивается.